Прием заявок от клиентов (по эл. почте, по телефону). Обработка заказа клиента в 1С. Работа с первичной документацией (счета, УПД, счета-фактуры, поступление товара и материалов, услуги, реализация, оприходование, требование-накладная) Запрос документов (акты, накладные, договора) Учет расчетов с поставщиками товаров и услуг (акты сверок, взаимозачеты и т.д.). Сверки с покупателями. Ведение книг покупок и книг продаж; Работа в клиент-банк (формирование плат. поручений, выгрузка и проведение выписок в 1с) ведомости по зарплате, перечисление налогов и сборов, разнесение банковских выписок.
Период работы
май 2013 — август 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий магазином
Компания
Каприз М
Обязанности
Обязанности: Управление персоналом (10 чел.), обучение персонала (подготовка обучающего материала, проведение аттестаций, наставничество), анализ и выполнение планов KPI (анализ и составление индивидуальных KPI планов сотрудникам), организация и контроль торгового процесса, участие в инвентаризациях, работа с наличными и безналичными денежными средствами, работа с кассовой отчетностью, приемка товара, предпродажная подготовка товара, мерчендайзинг, контроль технического оснащения магазина, взаимодействие с контролирующими организациями