-Открытие проекта с 0 -Закупка оборудования / посуды -Закупка продуктов и хоз.товаров -Создание атмосферы гостеприимства -Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям -Организация и контроль работы всех департаментов кафе -Составление бюджета -Оптимизация затрат -Выполнение плана по финансовым показателям -Управление персоналом: отбор, адаптация и ориентация, оценка работы, формирование команды и карьерное развитие сотрудников, ротация -Составление табеля учета рабочего времени персонала -Решение административно-хозяйственных вопросов, ведение документации и учет -Заказ и прием товара по накладным -Контроль качества обслуживания гостей, решение конфликтных ситуаций -Проведение инвентаризации кухни и бара -Контроль документооборота -Составление чек-листов для проверок работы департаментов -Организация и проведение банкетов (с мастер-классами и анимационными шоу-программами) |