Специалист по подбору персонала/в отдел кадров

Резюме 4896821   ·   22 декабря 2018, 10:21

Имя

Прахова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (11 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела контроля и администрирования базы данных

Компания

Триумфальная Арка, (РК Строй, КТ СУ-155 и компания)

Обязанности

Ввод новых корпусов (с внесением данных по площадям) в программу 1С -недвижимость. Актуализация состояния монтажа по корпусам, ввод обмеров БТИ, учет инвестиционных контрактов (по регионам), договоров соинвестирования и доп.соглашений к ним, учет договоров поручения и доп.соглашений к ним в программе, изменение по правоустанавливающим документам при изменении схем реализации, движение товаров (спец.резервы), переоценка площади в программе, выпуск площади в продажу, снятие площади с продажи, выгрузка прайс-листа из программы и загрузка на сайт, контроль и поддержание товарных остатков в продаже. Ввод гос. контрактов, договоров отдела взаимозачетов, ввод договоров ДДУ, ДКП, залога, ввод договоров страхования. Осуществление подбора площадей, формирование соответствующих резервов в программе, замена помещений в договорах реализации, установка скидок реализации в программе, установка рассрочки платежа, осуществление выставления в продажу на сайт помещений от третьих лиц расторжение договоров в программе, снятие квартир с сайта, Установка платных резервов в программе. Внесение и снятие арестов, залогов. Автоматическая загрузка платежей с анализом, ручной ввод платежей. Формирование ежемесячных отчетов и иной отчетности по запросу руководителя в Еxcel. Выгрузка информации по заключенным ранее договорам по запросу других отделов, сверка поступлений от клиентов с бухгалтерией.


Период работы

январь 2010 — май 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА"

Компания

Старший /Ведущий менеджер

Обязанности

Работа с клиентами по услугам строительной лаборатории: испытанию бетона, песка, щебня, контроль качества выполнения строительных работ по степени уплотнения оснований под фундаменты, полы, дороги, коммуникации, дефектоскопии сварных швов и обследованию зданий и сооружений.

В процессе работы занималась подбором обучения специалистов организации в области: промышленной безопасности, охраны труда (работы на высоте, охрана труда, электробезопасности, пожаробезопасности), повышение квалификации по особо опасным объектам.

Занималась подготовкой документов в СРО для получения допусков к работам, отвечала за проведение ежегодных проверок.

Основные обязанности: консультирование клиентов по услугам компании, составление коммерческих предложений при согласовании с Главным инженером и Начальником лаборатории, с Главным Геологом.

Принимала участие в составлении договоров по услугам лаборатории и обследованию зданий, инженерно-геологическим изысканиям.

Подготовка смет по обследованию зданий в программе PIR., работа с подрядчиками: сметчиками, архитекторами, геодезистом, инженерами, экспертами по промышленной безопасности, дефектоскопистами, геологом.

Курирование исполнения заказов, организация выездов на объект, обеспечение взаимодействия проектного отдела с отделом лаборатории. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании. Взаимодействие с клиентами по передаче готовых заключений и протоколов, первичных бухгалтерских документов.

Усовершенствовала опыт административной работы и усовершенствовала свои навыки по работе с клиентами по телефону по направлениям: строительной лаборатории, обследованию зданий.

Приобрела опыт по получению свидетельств о допуске к работам, свидетельств об аттестации лаборатории, познакомилась с ведением охраны труда, взаимодействия с мед. подразделениями по проведению мед осмотров.


Период работы

январь 2007 — январь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА"

Компания

Куратор проектного отдела

Обязанности

Контроль выполнения работ проектным отделом. Распределение работы по специалистам, организация своевременного звонка клиенту и выезда на объект, контроль готовой документации на соответствие заявке клиента.

Отдел занимался проектированием перепланировок, обследованием помещений и зданий.

Со временем в организации была создана строительная лаборатории для возможности выполнять более качественное обследование. Ведение деловой переписки с клиентами.

Приобрела опыт работы в техническом отделе.


Период работы

январь 2006 — январь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Куратор отдела согласования

Компания

ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА"

Обязанности

Курировала работу отдела согласования от поступления заказа до закрытия договора;

- Распределяла работ по специалистам;

- Проводила еженедельные совещания со специалистами отдела по объектам, находящимся в работе;

- Помогала в расстановке приоритетов;

- Готовила отчет руководству;

- Консультировала клиентов по доп. услугам, заключала договора.

- Информировала клиентов о состоянии дел по его заказу.

Приобрела опыт управленческой работы.


Период работы

январь 2004 — январь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий Специалист

Компания

ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА"

Обязанности

-Консультирование клиентов по телефону по предоставляемым услугам,

-ведение переговоров с заказчиками по вопросом разработки проектов перепланировки;

-участие в составлении каталога перепланировок квартир в серийный панельных домах;

-оформление и проверка договоров, составленных менеджерами

-заключение договоров.

-сопровождение заказчиков по всей цепочке услуг до полного исполения обязательств фирмы,

-подготовка установленной в организации отчетности.

Приобрела опыт общения с клиентами, ведения переговоров..


Период работы

март 2001 — август 2004   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА"

Обязанности

-регистрация входящей исходящей корреспонденции,

-подготовка документов на ПК, ведение документооборота,

-встреча клиентов, чай- кофе,

-работа на приеме входящих звонков, в подчинении курьер, уборщица,

-обеспечение жизнедеятельности офиса,

-подготовка установленной в организации отчетности;

-консультирование клиентов по услугам организации: перепланировки жилых помещений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт,

Специальность

Производственный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, Москва

Специальность

Переподготовка 6 месяцев, Промышленное и гражданское строительство (организационно-управленческая деятельность)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Английский язык

Учебный центр "Tom"s House", Сертификат

2005

"Эффективные переговоры с клиентом"

Региональное консалтинговое агенство, Свидетельство

Навыки и умения

Коммуникабельность, общение с клиентами, работа на результат, организационные навыки работы.

Хотелось бы найти работу, где бы можно было бы координировать, аналитически мыслить, организовывать, общаться с людьми.

Личные качества: ответственна, трудолюбива, легкообучаема, вежлива, коммуникабельна, склад ума -аналитический.

Знание программ: Word, Exсel (впр, сводные таблицы), Internet, Photoshop (начальные знания- самообучение), АutoCad (начальные знания -самообучение), 1С -Предприятие, электронная почта.

Английский на уровне pre-intermediate.


Водитель, водитель - экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Водитель “B”, склад, продавец-консультант, оптика, автозапчасти

от 50 000 руб.

Москва

Контролер торгового зала

договорная

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Процедурная медицинская сестра

от 3 000 руб.

Москва

Продавец-пекарь

от 90 000 руб.

Москва