Обеспечение жизнедеятельности фирмы, закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, мебели, автомобилей и т.п. Организация и контроль работы автопарка (30 машин). Подготовка и ведение годового бюджета по деятельности АХО. Контроль за работой ресепшн, делопроизводство. Проведение ремонта в офисе, организация переездов. Ведение дел со связующими организациями, аренда, страхование автомобилей. Почтовые услуги, услуги такси, тех. центры по ремонту автомобилей и т.п. Организация корпоративных вечеров. Проведение инвентаризаций, контроль и учет материальных средств. Контроль за работой клининговой компании и Чопом, составление должностных инструкций для сотрудников АХО. Контроль бюджета региональных представительств. Участие в организации выставок компании и.т.п Организация работы столовой. В подчинении -12 человек. |