1) Осуществление сбыта и поставки готовой продукции; 2) Оформление сбытовой и иной документации; 3) Составление (оформление) первичной учетной документации; 4) Осуществление приема и контроля первичной учетной документации, принятие и проверка документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и своевременная передача документов в отдел бухгалтерии; 5) Составление (оформление), прием и контроль первичной учетной документации по ГОЗ; 6) Обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, корректировочные СЧФК; 7) Организация складского хозяйства и сбыта продукции; 8) Составление статистической и иной отчетности; 9) Проведение инвентаризации; 10) Определение и организация потребности в различных транспортных средствах, механизированных погрузочных устройствах и рабочей силе для своевременной отгрузки готовой продукции; 11) Оформление транспортных, расчетных и платежных документов. |