Менеджер по подбору персонала

Резюме 4892517   ·   15 января 2020, 15:14

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (23 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Relocom

Обязанности

Организация поиска и расширение воронки подбора, личная ответственность за укомплектование штата. Вакансии: консультанты, брокеры, агенты, сейлзы, руководители группы продаж, проект-менеджеры и т.д.,

взаимодействие и контроль внешних рекрутеров, настройка процесса,

проведение телефонных интервью, личные встречи, участие в профильных мероприятиях (и поиск их),

ведение статистик,

ведение документооборота (внутренний, кадровый),

участие в корпоративных мероприятиях и подготовка к ним,

работа по существующей технологии, создание кейсов успешной работы,

выполнение задач от Директора по персоналу.

Был вынужден прекратить сотрудничество. Рекомендации от непосредственного руководителя предоставлю по требованию.


Период работы

июнь 2018 — ноябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Вимвей

Обязанности

- укомплектование организации работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации; определение потребности в персонале;

- изучение рынка труда с целью определения всех источников для обеспечения предприятия ценными кадрами;

- проведение собеседования, тестирования, других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества персонала, осуществляющего свои обязанности, кандидатов, претендующих на вакантные должности;

- организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников; координация работы по обучению, повышению квалификации персонала для развития деловой карьеры;

- подготовка и донесение информации по кадровым перестановкам, связанным с решением стратегических вопросов организации;

- организация работы по аттестации и оценке персонала;

- участие в принятии решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников;

- консультация по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами; участие в планировании, социальном развитии, решениях трудовых споров и конфликтов в коллективе;

- оформление трудовых контрактов, договоров;

- ведение личных дел сотрудников; систематизации и ведении кадровой документации.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ПожСтандарт, ООО

Обязанности

- Увеличение продаж в сертификационном секторе;

- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров);

- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;

- Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;

- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги);

- Внесение документации и ведение базы CRM;

- Своевременное предоставление аналитики по процессу закрытия сделок, а так же

формирования способов повышения эффективности;

- Разработка и внедрение индивидуальных систем лояльности к постоянным партнерам;


Период работы

ноябрь 2014 — март 2015   (5 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя проекта

Компания

ООО "Интертэкс"

Обязанности

- Ведение социальных сетей;

- Создание и размещение контента, а так же модерация сайта и групп;

- Контроль работы подразделений ресурса, и

его деятельности;

- Своевременное предоставление установленной отчетности;

- Делегация и поручение решений определенных вопросов другим должностным лицам - ответственным сотрудникам подразделений организации;

- Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Экономико-финансовый Институт

Специальность

Управление организацией


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Повышение личной мотивации (Вимвей)

- Материальная и нематериальная мотивации (Relocom, Пожстандарт)

- Личностный рост и повышение лояльности в группе лиц (Вимвей, Пожстандарт)

Навыки и умения

Организованность; неконфликтность; пунктуальность; стрессоустойчивость;

желание развиваться; навыки управления и взаимодействия с персоналом; своевременная обратная связь по качеству выполнения работы;

Обо мне

Энергичен, целеустремлен, неконфликтен, внимателен к деталям. Имею большой опыт работы с людьми. Обладаю высоким уровнем когнитивных и коммуникативных навыков. Отлично лажу и нахожу общий язык с людьми разного статуса и достатка, мировоззрения и убеждений.


Секретарь, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 55 000 руб.

Москва

Повар

от 70 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Работник

договорная

Москва

Автомаляр

от 45 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 5 000 руб.

Москва

Пекарь

от 90 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва