Организация поиска и расширение воронки подбора, личная ответственность за укомплектование штата. Вакансии: консультанты, брокеры, агенты, сейлзы, руководители группы продаж, проект-менеджеры и т.д.,
взаимодействие и контроль внешних рекрутеров, настройка процесса,
проведение телефонных интервью, личные встречи, участие в профильных мероприятиях (и поиск их),
ведение статистик,
ведение документооборота (внутренний, кадровый),
участие в корпоративных мероприятиях и подготовка к ним,
работа по существующей технологии, создание кейсов успешной работы,
выполнение задач от Директора по персоналу.
Был вынужден прекратить сотрудничество. Рекомендации от непосредственного руководителя предоставлю по требованию.
Период работы
июнь 2018 — ноябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Вимвей
Обязанности
- укомплектование организации работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации; определение потребности в персонале;
- изучение рынка труда с целью определения всех источников для обеспечения предприятия ценными кадрами;
- проведение собеседования, тестирования, других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества персонала, осуществляющего свои обязанности, кандидатов, претендующих на вакантные должности;
- организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников; координация работы по обучению, повышению квалификации персонала для развития деловой карьеры;
- подготовка и донесение информации по кадровым перестановкам, связанным с решением стратегических вопросов организации;
- организация работы по аттестации и оценке персонала;
- участие в принятии решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников;
- консультация по вопросам, связанным с осуществлением эффективного управления кадрами; участие в планировании, социальном развитии, решениях трудовых споров и конфликтов в коллективе;
- оформление трудовых контрактов, договоров;
- ведение личных дел сотрудников; систематизации и ведении кадровой документации.
Период работы
декабрь 2016 — сентябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ПожСтандарт, ООО
Обязанности
- Увеличение продаж в сертификационном секторе;
- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров);
- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
- Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги);
- Внесение документации и ведение базы CRM;
- Своевременное предоставление аналитики по процессу закрытия сделок, а так же
формирования способов повышения эффективности;
- Разработка и внедрение индивидуальных систем лояльности к постоянным партнерам;
Период работы
ноябрь 2014 — март 2015 (5 месяцев)
Должность
Ассистент руководителя проекта
Компания
ООО "Интертэкс"
Обязанности
- Ведение социальных сетей;
- Создание и размещение контента, а так же модерация сайта и групп;
желание развиваться; навыки управления и взаимодействия с персоналом; своевременная обратная связь по качеству выполнения работы;
Обо мне
Энергичен, целеустремлен, неконфликтен, внимателен к деталям. Имею большой опыт работы с людьми. Обладаю высоким уровнем когнитивных и коммуникативных навыков. Отлично лажу и нахожу общий язык с людьми разного статуса и достатка, мировоззрения и убеждений.