Администратор интернет-магазина

Резюме 4891974   ·   10 декабря 2018, 10:48

Имя

Артур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (13 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Мин Шан

Обязанности

· В данный "стартап" пришел на должность "менеджера". Месяц находился в командировке в Китае (январь 2018), где обучали вести интернет-магазин на платформе AliExpress, Ebay, Amazon. Также нам показали, как выглядит ведение таких магазинов изнутри (логистика, склад, бренд, поставщики, заводы, структура). По окончанию командировки был выдан сертификат об окончании обучения.

В московском офисе Компании задачи были разнообразные. За время работы осуществил:

· Создал розничный и оптовый сайт (покупка хостинга, регистрация домена, установка CMS OpenCart, установка и настройка шаблона, установка дополнений для расширение функционала: импорт/эспорт товаров, синхронизация с "Яндекс маркет", SEO url дополнения для массового заполнения товаров, категорий, страниц описанием, дополнения синхронизирующие сайт с системой "Мой склад", агрегаторов доставки BoxBery, CDEK, IML, DPD, курьерских служб, настройка СМС информирования клиентов о заказах и движения посылок, установка онлайн чата, регистрация сайта в поисковиках и каталогах, выгрузка и хранение Backup сайтов, баз данных, установка счетчиков Яндекс Метрика, Google Analytics, настройка целей) и многое другое с чем связана техническая сторона ведения и оптимизации интернет торговли.

· В начале карьеры принимал звонки с розничного сайта (продажа товара, консультация, работа с возражениями, изучение функциональной части товара, для последующей консультации покупателей, урегулирование конфликтов связанных с бракованным товаром, продажа дополнительного товара), ответы на электронную почту, звонки по форме обратной связи

· Товар: поиск поставщиков с целью закупки нужных товарных позиций и развития нового сегмента, проверка качества, маркировка, упаковка, , фотографирование товара с созданием карточки на сайте, отгрузка, выдача товара из офиса

· Настройка системы "Мой склад" (аналог 1C) - касса, учет товаров, продаж, выгрузка отчетов, планирование закупки, ведение контрагентов, выставление счетов и тд.

· Развитие новых каналов привлечения клиентов: социальные сети, "Яндекс Директ", "Яндекс Маркет", Google Merchant, Google Adwords, товары Mail.ru, рассылки текущем покупателем и тд.

· Дополнительно: переустановка Windows, установка дополнительного программного обеспечения (Word, Excel, антивирусы, скриншотеры, Photoshop, браузеры и другие необходимые ПО)

· Работа в Exel, Word, Photoshop, с облачными сервисами "Google Диск", Яндекс Диск, Mail.ru облако, "Google таблицы"

· Обучение новых сотрудников (взаимодействие с админ. панелью сайта, сервиса "Мой склад", взаимодействию с розничными и оптовыми клиентами), постановка задач

· Написание скриптов для работы менеджера и текстовых инструкций


Период работы

август 2016 — октябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

- Являлся заместителем начальника точки продаж. Руководство коллективом из 2-4 человек, мотивация, составление отчетов по продажам и выполнения плана

- Консультация клиентов по услугам связи, подключение и обслуживание абонентов, в рамках инструментов и продуктов существующих в компании.

- Продажа различных гаджетов и аксессуаров к ним, продажа банковских продуктов (дебетовые, кредитные карты, оформление кредита), осуществление настроек техники.

- Обработка претензионных обращений, с целью урегулировать сложившуюся ситуацию.

- Работа в программе "1С" торговля и склад.

- Как итог: получил большой опыт в сфере продаж, обслуживании клиентов, понимание и навыки как работать в команде. Было много "претензионщиков", а это в свою очередь работа с возражениями, рекламацией. Изучил рынок гаджетов, аксессуаров, настройки техники. Научился выявлять потребности клиента, презентовать, работать по скрипту и импровизировать, работать командой на результат.


Период работы

август 2014 — июль 2016   (2 года)

Должность

Менеджер

Компания

Chehol-Bamper

Обязанности

- Прием входящих обращений с сайта (звонки, смс, соц.сети, мессенджеры), консультация по товару, услугам, модельному ряду.

- Выявление потребностей клиента. Составление макетов. Продажа дополнительных аксессуаров.

- Выставление счета. Контроль оплаты. Ведения клиента на всех этапах.

- Продвижение страниц в соц. сетях. Закупки товара из Китая (Alibaba)

Достижения: Освоил программу Photoshop, Sony Vegas, продвинулся в напродвинулся в знаниях smm, seo и другой технической части интернет ресурсов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Управления в Промышленности

Специальность

ГМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готов к командировкам


Менеджер транспортно-складской логистике

от 80 000 руб.

Москва

Оператор ПК, оператор call-центра

от 15 000 руб.

Москва

Оператор-кассир азс

от 35 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Бухгалтер-расчетчик-кассир в сыере ЖКХ

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель/водитель для семьи

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Разнорабочий грузчик

договорная

Москва

Водитель. сборщик мебели

от 65 000 руб.

Москва

Ландшафтный архитектор/помощник ландшафтного архитектора

от 60 000 руб.

Москва