• открытие ресторана с нуля; • разработка и построение организационной структуры; • координация работы персонала, встреч, контактов; • обеспечение и поддержания эффективной бесперебойной работы ресторана; • руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью ресторана; • обеспечение высокого уровня обслуживания; • консультация по телефону об услугах ресторана; • работа в зале, решение конфликтных ситуаций; • работа в команде; • личная демонстрация безукоризненного соблюдения процедур; • подбор персонала, проведение собеседований‚ стажировка и обучение; • проведение инвентаризаций и их анализ; • отчетность вышестоящему руководству; • ведение кадровой документации: табель учета рабочего времени‚ медкнижки‚ личные дела‚ внутренняя документация (должностные инструкции‚ журналы пожарной безопасности‚ санитарного контроля и инструктажа); • взаимодействие с проверяющими органами; • соблюдение стандартов компании. |