Обеспечение выполнения клининговых работ на объекте (торгово-развлекательный комплекс, торговые сети, БЦ класса А) согласно стандартам компании и условиям договора с клиентом • Подбор персонала, составление и контроль графиков работы • Обучение персонала и контроль выполнения технологий, стандартов, норм и правил • Обеспечение наличия у персонала действующих документов, необходимых для выполнения работ (медосмотры, права и допуски, документы на право работы для иностранных граждан) • Непрерывный контроль качества выполнения работ • Взаимодействие с представителями клиента на объекте • Обеспечение наличия на объекте химии, инвентаря, техники, их бесперебойной работы, ремонта/замены. Переговоры с клиентами. Запуски объектов. Составление технологической карты, периодичность выполняемых работ на объекте.Организация и учет вывоза снега, бытовых и строительных отходов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Евразийский государственный институт г.Москвы
Специальность
Управляющая организациями
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Татарский (Свободный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в клининге от 4лет, Опыт руководства коллективом более 100 сотрудников (Бригадиры, ОПУ, ОПМ, грузчики, дворники, трактористы, официантки, подрядчики)•Знание уборочной техники, снега уборочной техники, трактора и профессиональной химии (дезинфекции, ген.уборки графики)• Клиентоориентированность и гибкость • Организованность, активность, внимание к деталям • Самостоятельность в принятии оперативных решений • Ориентация на результат • Готовность к напряженному труду, способность работать в условиях многозадачности и стресса • Уважение к людям • Пользование MS Office (Word, Excel, Outlook), С1.
Обо мне
Презентабельная внешность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность. Водительские права категории В С Отличное владение ПК, общая техническая грамотность, опыт работы.