Менеджер ресторана

Резюме 4888324   ·   6 декабря 2018, 21:59

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (11 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Shiba", Новиков Групп

Обязанности

Контроль рабочего процесса в зале.

Контроль пкерсонала.

Контроль технического состояния оборудования и внешнего состояния зала.

Заполнение необходимых журналов.

Взаимодействия с техническими службами.

Работа с кассой.


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Чеми", совместный проект с Italy Group

Обязанности

Контроль рабочего процесса в зале.

Работа на кассе. Контроль за технической исправностью Оборудования, внешнему состоянию мебели и зала.

Переговоры и работа с поставщиками: хозяйственной продукции, упаковки с собой, канцелярской продукции.

Заполнение документации (журналы, рабочие табеля).

Контроль своевременного прохождения сотрудниками медицинского обследования (санитарные книжки).

Выполнение непосредственных поручений директора ресторана.

Участие и работа на выездных мероприятиях.

С мая по август 2018 года -работа на новом летнем проекте ресторана (фуд корт).


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

"Гранд Петергоф СПА Отель"

Обязанности

Планирование, организация, контроль работы ресторанной службы: два ресторана, бар при бассейне, три летние площадки (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой, а также с другими подразделениями гостиничного комплекса).

Работа отзывами гостей.

Взаимодействие с контролирующими организациями.

Контроль технической исправности оборудования ресторана, баров и летних площадок.

Контроль чистоты и уборки в залах и подсобных помещениях.

Ведение табелей учета рабочего времени персонала, составление графиков работы.

Ведение необходимой документации.

Контроль и работа с поставщиками.

Подготовка и проведение массовых праздников в организации.

Подбор, адаптация персонала.

Взаимодействие с event агентствами, банкетными службами. Подбор и участие в выставках.

Прием, организация и проведение заказных мероприятий.

Координация рядовых сотрудников на смене.

Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента барной и хозяйственной продукции, состояния оборудования, инвентаря, списания.

Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания.

Проведение ежемесячной инвентаризации.


Период работы

март 2014 — октябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Банкетный менеджер

Компания

"Гранд Петергоф СПА Отель"

Обязанности

Должность - банкетный менеджер.Обязанности: Планирование, организация, контроль работы ресторанной службы, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой, помощь и непосредственное подчинение руководителю подразделения.

Взаимодействие с event агентствами, банкетными службами. Подбор и участие в Свадебных выставках.

Подбор, адаптация персонала.

Прием, организация и проведение заказных мероприятий. Ведение мероприятий от первой встречи с заказчиками до окончания мероприятия, контроль всех нюансов на мероприятии в рамках своей компетенции.

Контроль чистоты и уборки в залах и подсобных помещениях.

Координация штатных и вызывных работников на мероприятии.

Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента барной и хозяйственной продукции, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутренней отчетности.

Решение конфликтных ситуаций.

Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания.

Проведение ежемесячной инвентаризации.


Период работы

июнь 2013 — март 2014   (10 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

"Гранд Петергоф СПА Отель"

Обязанности

Обслуживание гостей на: a la carte в баре и ресторане, обслуживание гостей room service, банкетных мероприятиях, питание туристских групп, питание конференц групп, консультирование гостей о всех подразделениях гостиничного комплекса, контроль за официантами, ведение отчетности по итогам отработанной смены, работа с кассой, участие в проведении ежемесячных инвентаризаций по барной продукции, по ресторанному текстилю и посуде.

Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Прием заказов от гостей бара.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания в организации.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Подача заказанных блюд гостям.

Предоставление счета гостям, получение и контроль оплаты по счетам.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Официант

Компания

"Гранд Петергоф СПА Отель"

Обязанности

Обслуживание гостей на: завтраках (шведский стол), a la carte в баре и ресторане, банкетных мероприятиях, питание туристских групп, питание конференц групп.

Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами организации.

Контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды, ресторанного текстиля, замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения, поддержание чистоты в зале.

Уборка грязной посуды в зале.

Контроль и своевременное пополнение ассортимента предлагаемых гостям блюд на завтраках, вынос блюд при обслуживание группового питания (обеды, ужины, кофе-брейки).

Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Прием заказов от гостей бара и ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания в организации.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.

Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Подача заказанных блюд гостям.

Предоставление счета гостям.

Получение и контроль оплаты по счетам.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Участие в ежемесячной инвентаризации посуды.


Период работы

декабрь 2009 — май 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Официант

Компания

"Коринтия Невский Палас Отель"

Обязанности

Обслуживание гостей на: завтраках (шведский стол), банкетных мероприятиях, питание туристских групп, питание конференц групп.

Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами организации.

Контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды, ресторанного текстиля, замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения, поддержание чистоты в зале.

Уборка грязной посуды в зале.

Контроль за своевременным пополнением ассортимента предлагаемых гостям блюд, предоставление горячих напитков на завтраках, вынос блюд при обслуживание группового питания (обеды, ужины, кофе-брейки).

Знание меню.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

СПБГЭУ (ранее ФИНЭК)

Специальность

Туризм


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

СПБ ГБОУ СПО "Петровский колледж"

Специальность

Туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Опыт работы в сфере общественного питания, опыт работы в индустрии гостеприимства, опыт работы и знание специфики разных должностей ресторанной службы (официант, хостес, бармен, администратор, банкетный менеджер, управляющий ресторана).

Умение работать в команде, знание программы R-Keeper, Iiko, пользователь ПК, навыки управления персоналом, организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, питание туристских групп, выездные регистрации брака), работа с поставщиками, управленческая отчетность, навыки продаж, обучение персонала.

Обо мне

Личные качества

Стремление развиваться и работать в ресторанной сфере, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, быстрая обучаемость, исполнительность, организаторские способности, умение согласованно работать в коллективе.


Помощник бухгалтера. Помощник экономиста. Младший бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Стропальщик

от 50 000 руб.

Москва

Фасовщик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер интернет - магазина

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик на склад

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 70 000 руб.

Москва