Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 4887128   ·   13 июля 2019, 14:35

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (31 января 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2011 — по настоящее время   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Склад красок" (ранее ООО "КрасКол" и ООО "Дом маляра" реорганизации организаций), Москва

Обязанности

• Полный расчет заработной платы сотрудникам общей численностью 500 сотрудников и больше (несколько юр. лиц и несколько ИП с 70 обособленными подразделениями по МО и России) с повременной (оклады, часовые тарифные ставки и премии) в т.ч. иностранцев.

• Расчет по договорам ГПХ

• Составление и отражение первичной бухгалтерской документации, формирование ведомостей на перечисление зарплаты.

• Отражение кассовых документов в бухгалтерском учете компании за отчетный период.

• Расчет отпускных, командировок, компенсаций при увольнении, листков нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, по уходу за детьми до 1, 5 лет,

• Формирование проводок и отражение на счетах бухгалтерского учета, выгрузка данных в 1С Бухгалтерия по итогам месяца, контроль корректностью выгрузки.

• Контроль по счетам 70, 69, 68, 76

• Взаимодействие с отделом кадров, проверка и анализ табелей учета рабочего времени сотрудников.

• Консультирование сотрудников по вопросам начисленной зарплаты, оформление справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, в центр занятости, собес и т. д.)

• Консультация и контроль задолженности сотрудников.

• Расчет удержаний (исполнительные листы, алименты)

• Работа в программах ЗУП 8.2 и ЗУП 8.3 в полном объеме, а так же работа в программе 1С Бухгалтерия 3.0

• Составление и сдача помесячной и поквартальной отчетности в фонды ФСС травматизм и ПФР, СЗВ-М и СЗВ-стаж.

• Отчетности в ИФНС: РСВ, 2-НДФЛ и 6-НДФЛ. А так же составление и отправка отчетности ЕНВД (обособленные подразделения).

• Передача отчетности по электронным каналам связи через Контур-Экстерн.

• Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Ответы на требования и сбор документов.

• Расчет и перечисление налогов и взносов, формирование файлов и реестров платежных поручений и отправка их через Клиент-банк.

• Оформление запросов в ПФР для оформления СНИЛС сотрудникам.

• Опыт прохождения проверок во внебюджетных фондах.

• Участие в инвентаризации денежных средств компании.

• Помощь другим сотрудникам бухгалтерии в решении текущих производственных задач.

• Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

• Участие в аудиторских проверках

• Знание и постоянное изучение налогообложения

• Выполнения поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2006 — декабрь 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "АРГУС-ХХ"

Обязанности

• Полное ведение участка заработной платы, составление первичной документации.

• Ведение бухгалтерского и налогового учета, банк, касса, книга покупок и продаж, составление счет-фактур.

• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, НДФЛ и персонифицированный учет.

• Опыт прохождения проверок во внебюджетных фондах.

• Участие в аудиторских проверках

• Знание налогообложения ценных бумаг не профессиональных участников рынка ценных бумаг.

• Опыт составления договоров купли-продажи.

• Выполнение обязанностей офис-менеджера.

• Ведение ИП-доходы (6%)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Центр Развития и Профессионального Образования "Новый Век"

Специальность

Бухгалтерия, Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Центр Развития и Профессионального Образования "Новый Век".

Навыки и умения

MS Windows 98/2000/Me/XP/Vista, MS Word, MS Excel, электронная почта, Инфо-Бухгалтер, 1С, Консультант Плюс, Гарант и другие специальные бухгалтерские программы.

Расчет заработной платы Контур-Экстерн 1С: Зарплата и управление персоналом Консультант плюс Налоговая отчетность Гарант Банк-клиент MS Outlook 1С: Зарплата и кадры Бухгалтерская отчетность 1C: Бухгалтерия 1С: Управление персоналом 1С: Бухгалтерия Расчет налогов Internet Первичная бухгалтерская документация Бухгалтерский учет Статистическая отчетность Первичная документация MS Internet Explorer Пользователь ПК Офисная техника Налоговое законодательство Ведение отчетности Работа с большим объемом информации. Электронная почта MS Office

Обо мне

• Умение работать с большим объемом информации.

• Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, коммуникабельность

• Систематическое повышение своего профессионального уровня, посредством изучения профильной литературы, просмотра обучающих семинаров и вебинаров.

• Есть желание работать, учиться и повышать свои знания.

• Без вредных привычек.

• Причина смены работы: желание профессионально развиваться, работать с другими участками бухучета.

• Общий стаж работы с сентября 1986 года.


Главный юрист

договорная

Москва

Музыкальный руководитель

договорная

Москва

Помощник менеджера/Офис менеджер/Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Редактор

договорная

Москва

Мед сестра

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

от 90 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Управляющий

от 85 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 25 000 руб.

Москва