Специалист по подготовке и проведению закупочных процедур

Резюме 4885574   ·   26 февраля 2019, 14:55

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (21 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — ноябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления закупок

Компания

АНО "Организационный комитет-2018" (Оргкомитет Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™)

Обязанности

Функционал - подготовка и сопровождение открытых и закрытых конкурсных закупочных процедур и процедур по выбору единственного поставщика в соответствии с регламентами о проведении закупочных процедур и ЛНА:

Подготовительный этап конкурсной закупки (подготовка с подразделениями-заказчиками технических заданий на закупку, разработка критериев оценки и методик оценки предложений участников, согласование и утверждение закупочной документации и др.).

Размещение и рассылка информации о закупке.

Прием предложений участников, проведение процедур вскрытия предложений, проверка документов, анализ предложений участников, направление официальных запросов участникам.

Функции секретаря закупочной комиссии (подготовка распоряжений о создании закупочных комиссий, организация очных и заочных заседаний, консолидация, подготовка протоколов и оценочных отчетов и др.).

Выбор единственного поставщика (документальное обеспечение, проверка оснований выбора на соответствие ЛНА).

Закупки для подразделений-заказчиков:

Департамент безопасности (подрядчики по досмотровому оборудованию).

Департамент ИТ-технологий (подрядчики по временной инфраструктуре, видео- и репрографическому оборудованию, защищенной полиграфической продукции).

Департамент организации соревнований (подрядчики по временной инфраструктуре).

Департамент протокола (подрядчики по временной инфраструктуре).

Департамент маркетинга (подрядчики по временной инфраструктуре, по организации сервисов для болельщиков, поставка полиграфической продукции).

Департамент коммуникаций (подрядчики по организации мероприятий, по информационному сопровождению).


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела организации торгов

Компания

ООО "РТ-Комплектимпекс" (дочерняя специализированная организация Государственной корпорации "Ростех")

Обязанности

Функционал - подготовка и сопровождение со стороны спецорганизации конкурсных закупочных процедур Заказчика в соответствии с Единым Положением о закупке Государственной корпорации "Ростех":

Подготовка документации.

Размещение извещений о закупке в ЕИС (zakupki.gov) и на ЭТП (etrf.ru).

Оценка и сопоставление заявок участников.

Подготовка протоколов закупочной комиссии.

Номера некоторых закупочных процедур в ЕИС:

31604424324, 31604412555, 31604412710, 31604349016, 31604300730, 31604124443, 31604176425, 31603942667, 31603944170, 31603991471, 31603945860, 31604161926.


Период работы

февраль 2012 — март 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

1. Старший менеджер отдела закупок. 2. Руководитель проектов отдела реализации активов

Компания

АНО "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"

Обязанности

1. Функционал старшего менеджера отдела закупок - подготовка и сопровождение конкурсных закупочных процедур и процедур по выбору единственного поставщика в соответствии с "Положением о закупках", регламентами и ЛНА:

• Подготовительный этап конкурсной закупки (проверка на соответствие плану закупок, подготовка с подразделениями-заказчиками технических заданий на закупку, разработка критериев оценки и методик оценки предложений участников, согласование и утверждение закупочной документации и др.).

• Определение структуры будущей сделки (порядок финансирования, определение типа договора и формирование его основных положений).

• Анализ рынка потенциальных поставщиков, рассылка извещений о начале конкурсных процедур потенциальным участникам, проведение конференций и презентаций для потенциальных участников закупочных процедур.

• Размещение информации о закупке на сайте закупок и ЭТП, статистика по активности потенциальных участников (их регистрация, запросы конкурсной документации и др.).

• Прием предложений участников, проведение процедур вскрытия предложений, проверка документов, анализ предложений участников, направление официальных запросов участникам, подготовка официальных ответов от лица заказчика.

• Обязанности секретаря оценочной комиссии (подготовка распоряжений о создании оценочных комиссий, организация очных и заочных заседаний, консолидация, подготовка протоколов и оценочных отчетов и др.).

• Выбор единственного поставщика (документальное обеспечение, проверка оснований выбора на соответствие регламентирующим документам).

• Согласование и подписание договоров с выбранными поставщиками.

• Ведение текущей операционной деятельности в CRM-системе (MS Axapta).

Дополнительные функции:

• Тестирование сотрудников департамента на знание локальных нормативных актов по закупочной деятельности.

• Контроль за исполнением договорных обязательств поставщиками.

• Проверка отчетной документации, предоставленной поставщиками.

Закупки для подразделений-заказчиков:

• Департамент культуры (эвент-агентства для организации и проведения мероприятий (форумы, конкурсы, отборы, Культурный Марафон, финал Культурной Олимпиады и пр.)).

• Департамент безопасности (подрядчики на выполнение работ по комплексной инженерно-технической защите объекта).

• Департамент строительства (подрядчики для выполнения работ по возведению различных объектов временной инфраструктуры, создания технического сборника вывесок и указателей).

• Управление материального планирования (поставщики расходных материалов, оборудования, инструмента, товаров хозяйственно-бытового назначения и прочих ТМЦ).

• Департамент транспорта (подрядчики на оказание услуг по организации информационных транспортных столов, на оказание услуг по организации мобильного контроля на транспорте).

• Департамент экологии и устойчивого развития (эвент-агентства для проведения церемонии награждения).

• Департамент спорта (подрядчики на техническое обеспечение аудио-оборудованием соревнований).

• Департамент билетной программы (подрядчики на возведение Главного билетного центра).

• Департамент логистики (подрядчики для коммунально-хозяйственного обслуживания складского комплекса).

2. Функционал руководителя проектов отдела реализации активов - подготовка и сопровождение возмездной и безвозмездной передачи имущества организации в рамках процесса ликвидации в соответствии с регламентирующими документами:

• Инвентаризация имущества.

• Подготовка передачи имущества на основании регламентирующих док-тов.

• Составление спецификаций.

• Заключение договоров с получателями.

• Подготовка и оформление документов, контроль передачи, проверка первичной документации и закрытие договоров.

• Коммуникации с получателями, решение возникающих проблем.

• Официальная и деловая переписки.

• Ведение текущей операционной деятельности в CRM-системе (MS Axapta).

Проекты:

• Организация работы Центра реализации униформы в г. Сочи, руководство текущей деятельностью, ликвидация.

• Передача


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Коммерческие организации, г. Москва

Компания

Бухгалтер (фрилансер)

Обязанности

Текущий учет хозяйственной деятельности.

Расчет и уплата налогов и сборов. ;

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. ;

Банковские операции, в т.ч. по оформлению ВЭД. ;

1С, Консультант+, программы электронной сдачи отчетности


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ОАО "Вторметинвест"

Обязанности

Постановка бухгалтерского и налогового учета в 1С8. ;

Контроль учета хозяйственных операций.

Контроль подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.

Контроль расчетов с поставщиками и покупателями.

Контроль расчетов с бюджетами различных уровней.

Подготовка управленческой отчетности.

1С, Консультант+, программы электронной сдачи отчетности.


Период работы

март 1998 — октябрь 2010   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер, главный бухгалтер

Компания

Коммерческие организации, г. Москва

Обязанности

Договорная работа с поставщиками и покупателями (товары и услуги).

Учет хозяйственной деятельности.

Подготовка первичных документов.

Складской учет.

Кассовые и банковские операции, ВЭД.

Расчет и уплата налогов и сборов.

Составление бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.

Расчеты с бюджетами различных уровней.

Проведение сверок с ИФНС и фондами.

1С, Консультант+, программы электронной сдачи отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Повышение квалификации

Основы закупочной деятельности организаций Корпорации в рамках Единого Положения о закупке Государственной корпорации "Ростех".

2016 Повышение квалификации

Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (закупки по 223-ФЗ).

2015 УЦ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Закупки по 223-ФЗ.

1998 Московская школа экономики

Бухгалтер-экономист.

Обо мне

Профессиональная цель:

Решение задач, связанных с закупочной деятельностью, в соответствии с регламентами, средствами и методами, принятыми в организации, с применением собственных опыта и квалификации, для достижения положительных для организации экономического и репутационного показателей, с соблюдением интересов вовлеченных подразделений.

Личные качества: желание осваивать новые сферы деятельности, готовность к дополнительному обучению и повышению квалификации, работа в условиях повышенного стресса, ответственность, самостоятельная и командная работа, обучаемость.


Дизайнер интерьеров/помощник дизайнера интерьеров

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Иллюстратор

от 30 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Курьер пеший

от 20 000 руб.

Москва

Кассир оператор

от 35 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном

от 80 000 руб.

Москва

Начальник производства

от 70 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Врач-стоматолог терапевт

от 80 000 руб.

Москва