1. Функционал старшего менеджера отдела закупок - подготовка и сопровождение конкурсных закупочных процедур и процедур по выбору единственного поставщика в соответствии с "Положением о закупках", регламентами и ЛНА: • Подготовительный этап конкурсной закупки (проверка на соответствие плану закупок, подготовка с подразделениями-заказчиками технических заданий на закупку, разработка критериев оценки и методик оценки предложений участников, согласование и утверждение закупочной документации и др.). • Определение структуры будущей сделки (порядок финансирования, определение типа договора и формирование его основных положений). • Анализ рынка потенциальных поставщиков, рассылка извещений о начале конкурсных процедур потенциальным участникам, проведение конференций и презентаций для потенциальных участников закупочных процедур. • Размещение информации о закупке на сайте закупок и ЭТП, статистика по активности потенциальных участников (их регистрация, запросы конкурсной документации и др.). • Прием предложений участников, проведение процедур вскрытия предложений, проверка документов, анализ предложений участников, направление официальных запросов участникам, подготовка официальных ответов от лица заказчика. • Обязанности секретаря оценочной комиссии (подготовка распоряжений о создании оценочных комиссий, организация очных и заочных заседаний, консолидация, подготовка протоколов и оценочных отчетов и др.). • Выбор единственного поставщика (документальное обеспечение, проверка оснований выбора на соответствие регламентирующим документам). • Согласование и подписание договоров с выбранными поставщиками. • Ведение текущей операционной деятельности в CRM-системе (MS Axapta). Дополнительные функции: • Тестирование сотрудников департамента на знание локальных нормативных актов по закупочной деятельности. • Контроль за исполнением договорных обязательств поставщиками. • Проверка отчетной документации, предоставленной поставщиками. Закупки для подразделений-заказчиков: • Департамент культуры (эвент-агентства для организации и проведения мероприятий (форумы, конкурсы, отборы, Культурный Марафон, финал Культурной Олимпиады и пр.)). • Департамент безопасности (подрядчики на выполнение работ по комплексной инженерно-технической защите объекта). • Департамент строительства (подрядчики для выполнения работ по возведению различных объектов временной инфраструктуры, создания технического сборника вывесок и указателей). • Управление материального планирования (поставщики расходных материалов, оборудования, инструмента, товаров хозяйственно-бытового назначения и прочих ТМЦ). • Департамент транспорта (подрядчики на оказание услуг по организации информационных транспортных столов, на оказание услуг по организации мобильного контроля на транспорте). • Департамент экологии и устойчивого развития (эвент-агентства для проведения церемонии награждения). • Департамент спорта (подрядчики на техническое обеспечение аудио-оборудованием соревнований). • Департамент билетной программы (подрядчики на возведение Главного билетного центра). • Департамент логистики (подрядчики для коммунально-хозяйственного обслуживания складского комплекса). 2. Функционал руководителя проектов отдела реализации активов - подготовка и сопровождение возмездной и безвозмездной передачи имущества организации в рамках процесса ликвидации в соответствии с регламентирующими документами: • Инвентаризация имущества. • Подготовка передачи имущества на основании регламентирующих док-тов. • Составление спецификаций. • Заключение договоров с получателями. • Подготовка и оформление документов, контроль передачи, проверка первичной документации и закрытие договоров. • Коммуникации с получателями, решение возникающих проблем. • Официальная и деловая переписки. • Ведение текущей операционной деятельности в CRM-системе (MS Axapta). Проекты: • Организация работы Центра реализации униформы в г. Сочи, руководство текущей деятельностью, ликвидация. • Передача |