Менеджер

Резюме 4883924   ·   30 января 2019, 08:30

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (5 января 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ИП Байбузенко Е.П, (интернет-магазин по продаже ювелирных украшений) http:///topgrant.ru

Обязанности

• Консультацией клиентов по телефону и в чате, согласно стандартов, принятых в компании;

• Прием, оформление и сопровождение заказов;

• Ведение клиентской базы в CRM-системе, работа с VIP клиентами;

• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с партнерами (заказ продукции, прием и контроль отгрузок);

• Проведение работы по расширению ассортимента, мониторинга цен конкурентов;

Достижения:

• Перевыполнение планов в 2015 году по возврату старых клиентов (207 человек);

• Перевыполнение планов продаж в 2016 году и в 2017 году на 15% и 17% соответственно,

• Регулярное выполнение планов по конверсии;

• Карьерный рост до должности старшего менеджера;

• Доброжелательные отзывы от клиентов на сайте компании.

Причина увольнения:

Массовое увольнение сотрудников привело к закрытию отдела продаж, без утраты доверия со стороны собственника.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор обособленного подразделения / филиала

Компания

ООО "ИГРОТОРГ" (B2B, B2C, торговая сеть, игрушки и товары для детей) http://www.roger.ru

Обязанности

• Организация, контроль и оперативное управление в рамках стандартов компании;

• Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;

• Решение технических и хозяйственных вопросов;

• Работа с действующей клиентской базой и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;

• Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;

• Учет товародвижения в магазине, организация, проведение и анализ инвентаризаций;

• Ведение документации, включая кассовую, инкассация денежных средств;

• Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах.

Управление коллективом - 23 человека.

Торговая площадь - 960 кв.м.

Достижения:

• Увеличение товарооборота в 2012 году на 34, 66 %, по сравнению с 2011 г., 2013 году на 7, 13% по сравнению с 2012 г.;

• Значительное уменьшение недостачи ТМЦ по результатам инвентаризации.

Причина увольнения:

Многие предложения и идеи по повышению эффективности методов работы не нашли поддержки у Генерального директора, а работать в условиях недопонимания стало очень некомфортно.


Период работы

февраль 2007 — май 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель Директора магазина

Компания

ООО "Мастер" (B2C, DIY, строительные и хозяйственные товары) http://hoz-master.ru

Обязанности

• Коммерческое, административно-хозяйственное, техническое руководство, анализ финансовых результатов, оптимизация издержек;

• Управление персоналом, разработка систем мотивации;

• Контроль сохранности товаров и торгового оборудования;

Достижения:

• Вывод магазина из кризисного состояния;

• Открытие нового магазина;

• Увеличение товарооборота в 2007 году на 100%, 2008 году на 45%, в сравнении с предыдущим периодом, 2009 году на 5, 6% в сравнении с предыдущим периодом.

Причина увольнения:

Хотелось двигаться дальше на профессиональном росте, но, к сожалению, масштаб компании не позволял мне этого сделать.


Период работы

август 1997 — февраль 2007   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор. Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Андарика" (B2B, B2C, DIY, хозяйственные товары)

Обязанности

• Проектирование организационной структуры магазина, постановка, описание;

• Управление коммерческой деятельностью магазина;

• Планирование и контроль исполнения бюджета;

• Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;

• Управление персоналом (прием, обучение, адаптация, мотивация и т.д.);

• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.

Достижения:

• Регистрация фирмы, открытие магазина "с нуля";

• Благодарности от покупателей и Управы района за добросовестное и качественное обслуживание.

Причина увольнения:

Перспектива профессионального роста отсутствовала.


Период работы

май 1996 — июль 1997   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий агент

Компания

ТОО "МП Интерес" (продажа продуктов питания), Москва

Обязанности

Проектирование, организация и управление закупками.

Причина увольнения:

Перевод в компанию ООО "Андарика" без смены собственника


Период работы

июль 1993 — май 1996   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (соучредитель)

Компания

ТОО "Арго", (туристическая компания), Москва

Обязанности

Ведение переговоров и заключение договоров с иностранными и российскими партнерами. Руководство ФХД. Подбор, адаптация и обучение персонала.

Причина увольнения:

Недопонимание во взаимоотношениях учредителей привело к закрытию компании.


Период работы

апрель 1990 — сентябрь 1992   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Конструкторское бюро "Салют", http://www.khrunichev.ru

Обязанности

Мониторинг достижений по альтернативным источникам энергии. Разработка проектной документации.

Причина увольнения:

Появилось желание поменять вид занятий, характер работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт - очное отделение Двигатели летательных аппаратов.

Специальность

Двигательные, энергетические и энергофизические установки КЛА


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год. Менеджмент в коммерции. Дневная/Очная форма обучения, 622 часа. Диплом с отличием.

Московский Государственный Университет Экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Управление коммерческой организацией

Навыки и умения

- Умение работать с первыми лицами компании, понимать и решать поставленные задачи; - Способность ставить четкие цели и добиваться их исполнения; - Умение в сложных ситуациях принимать эффективные решения и нести ответственность за - Опыт ведения переговоров с представителями самых разных слоев бизнес - сообществ; - Умение организовывать рабочее время и расставлять приоритеты; - Умение общаться легко, продуктивно устанавливая доверительные отношения; - Умение работать в команде; - Опыт делопроизводства; - Умения слушать и проявлять искренний интерес к людям; - Навык проведения презентации продукции и услуг; - Опыт личных продаж; - Способность эффективно работать с большим объемом информации.

Владение прикладными программами: MS Office`, CRM сиcтемы: amoCRM и Битрикс 24, 1С "Торговля и склад", версия 7.7, Trias CMS, Интернет, электронная почта. Умение работать с офисной техникой.

Обо мне

Честен, работоспособен, организован и дисциплинирован, с активной жизненной позицией.

Личные качества:

- Доброжелательность в любых жизненных ситуациях;

- Надежность и порядочность по отношению к партнерам;

- Справедливость, требовательность к себе и к подчиненным;

- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.

Хобби - рыбалка.


Универсал

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 20 000 руб.

Москва

Сиделка

от 25 000 руб.

Москва

Call center, курьер

от 15 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Начинающий SMM специалист

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Медицинский психолог

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Уборщицы в мобильную бригаду

договорная

Москва