Хозяйка офиса/ менеджер по подбору персонала

Резюме 4883763   ·   17 августа 2021, 09:58

Имя

Кошечкина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (25 января 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — февраль 2020   (9 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по персоналу

Компания

ОАО "Государственный научно- исследовательский институт цветных металлов" ОАО "Институт "ГИНЦВЕТМЕТ" Г/К Ростех

Обязанности

Подбор персонала;

размещение и работа со СМИ, Internet;

активный поиск резюме в базе данных;

обзвон кандидатов;

организация и проведение первичных собеседований;

организация повторных собеседований для руководителей;

кадровое делопроизводство (частично)


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Управляющая компания Цеппелин Сервис Менеджмент

Обязанности

Встреча посетителей бизнес-центра у стойки информации (ресепшн). Новигиция по территории объекта. Прием и обработка заявок на гостевые, временные и постоянные пропуска. Регистрация и выдача пропусков, взаимодействие с администрацией и арендаторами. Работа в СКУД Parsec, Excel. Документооборот. Работа с курьерскими службами. Работа с техническими службами и персоналом. Решение административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор Бизнес-Центра (входной группы)

Компания

Управляющая компания ЕвроСпортФинанс Бизнес-Центр при отеле бизнес-класса HOTEL NOVOTEL MOSCOW CENTRE, г. Москва

Обязанности

Осуществление пропускного режима по средствам системы СКУД - VISITOR CONTROL, организация продуктивной и бесперебойной работы службы ресепшн, изготовление прием и своевременное выполнение заявок на изготовление, а также учет прокси-карт, (разовых, гостевых, временных, постоянных) изготовление, замена, продление сроков действия пропусков и.т.д. Регистрация и посетителей Бизнес-Центра, взаимодействие с арендаторами, прием и маршрутизация тел. звонков, встреча и выдача пропусков для клиентов и гостей прибывших к арендаторам, регистрация посетителей, навигация по территории, организация работы зоны reception (стойки информации), ведение сопутствующей документации, работа с фото редактором, регистрация и учет магнитных пропусков в системе СКУД. Осуществление контроля движения посетителей Б/Ц по средствам программы Visitor Control контроль движения посетителей по бизнес-центру, ведение делопроизводства (отчеты, сводки и.т.д.), оповещение сотрудников о пришедшей для них корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами (TNT, DHL и. т.д.) прием заявок, тел. звонков, учет неактивных пропусков в Б/Д. Предоставление клиентам справочной информации. Работа в интенсивном режиме многозадачности с большим потоком посетителей, взаимодействие с арендаторами по вопросам административно-хозяйственного характера.


Период работы

сентябрь 2002 — ноябрь 2003   (1 год 3 месяца)

Должность

Младший специалист отдела кадров (помощник менеджера по персоналу)

Компания

ГНУ ВНИИ ВИЭСХ

Обязанности

Ответы на телефонные звонки: прием и предоставление краткой информации по вакансиям, поиск соискателей по средствам СМИ, интернета, размещение вакансий, отбор кандидатов, планирование собеседований кандидатов, заказ пропусков, первичное анкетирование, внесение информации в базу данных.

Прием телефонных звонков от соискателей


Период работы

август 2000 — август 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист службы содержания помещений и наружных территорий

Компания

Федеральная служба Управление по эксплуатации зданий МИД РФ УД Президента РФ

Обязанности

Работа с обслуживающим персоналом. Делопроизводство в рамках своей компетенции. Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Проф. тех. училище № 128 г. Москва

Специальность

Секретарь-машинистка со знанием делопроизводства и англ. языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

У/Ц ИМИДЖ Высшая Школа Предпринимательства - Курсы СЕКРЕТАРЕЙ-РЕФЕРЕНТОВ + КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Навыки и умения

Умение вести диалог. Слушать и слышать! Нацеленность на результат в достижении поставленных задач

Обо мне

Москвичка замужем, имею дочь 20 лет

Личные качества: Обладаю позитивным настроем, вежливостью, сознательностью, добросовестностью, умением вести диалог - слушать и слышать собеседника, находить подход к людям, аналитическим мышлением, исполнительностью, дипломатичностью, обучаемостью, имею способность к работе в интенсивном режиме. Требовательная к себе в достижении поставленных задач!

Ориентирована на долгосрочное сотрудничество с работодателем. Внешность разительно отличается от возраста, указанного в резюме.

Машинопись от 160 зн./мин.

Портфолио


Менеджер по оптовым продажам

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер мобильный

от 25 000 руб.

Москва

Оператор

от 39 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Штукатур

от 90 000 руб.

Москва

Тренер по аэробике

от 5 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Обходчик пути

договорная

Москва