Офис-менеджер, администратор, менеджер по клинингу

Резюме 4882997   ·   23 ноября 2020, 20:46

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по клинингу

Компания

Сеть Клининговых компаний

Обязанности

- Функции менеджера на объектах (ЖКХ, БЦ, Университет).

- Функции разъездного менеджера, выезды с бригадой на ГУ и ПСУ офисов, квартир, коттеджей.

- Выезды по офисам, поликлиникам (гардеробное обслуживание),

- Организация и контроль за работой рабочего персонала.

- Обучение персонала на объекте (вводный инструктаж, стандарты на объекте).

- Оперативное взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг.

- Ведение документации по объектам, табеля.

- Контроль за качеством услуг на объектах.

- Работа с иностранцами.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер объекта (клининг) Европейский медицинский центр

Компания

ООО "Арни" (клининговая компания)

Обязанности

- Организация и контроль за работой рабочего персонала.

- Обучение персонала на объекте (вводный инструктаж, стандарты на объекте).

- Оперативное взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг.

- Ведение документации по объекту.

- Контроль за качеством услуг на объектах.

- Работа с мигрантами.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший администратор Административно-хозяйственной службы

Компания

ФГБУ "УЭЗ МИД России"

Обязанности

- Организация обеспечения порядка в служебных и производственных помещениях здания МИД.

- Построение эффективной работы уборщиц (в подчинении 33 уборщицы).

- Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

- Взаимодействие с подрядными организациями

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Расчет заработной платы сотрудникам.

- Контроль рационального расходования материалов.


Период работы

июль 2003 — июль 2016   (13 лет 1 месяц)

Должность

Старший специалист Административно-хозяйственного отдела УДД

Компания

МИД России

Обязанности

- Ведение учета и контроля служебных площадей МИД и покабинетного размещения сотрудников Министерства.

- Подготовка документов по размещению департаментов на объектах МИД в целом и в разрезе каждого департамента.

- Автоматизация и компьютерная обработка поэтажных планов.

- Подготовка предложений по размещению подразделений МИД на время проведения реконструкции объектов и заселению в отремонтированные здания.

- Сотрудничество со сторонними организациями относительно проведения реконструкций зданий Министерства.

- Заказ переговорных комнат.

- Заказ и дальнейшее перераспределение заявок по хозяйственной жизнедеятельности организации.


Период работы

сентябрь 2002 — июль 2003   (11 месяцев)

Должность

Кассир-счетовод

Компания

Генеральное консульство России в Одессе

Обязанности

- Помощь в организации и ведении финансового и бухгалтерского учета в целях обеспечения контроля и отчетности.

- Подготовка документов относительно возврата НДС сотрудникам ГК и предоставление их в налоговые органы.

- Выдача заработной платы сотрудникам ГК.


Период работы

апрель 2000 — сентябрь 2002   (2 года 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Генеральное консульство России в Одессе

Обязанности

- Ведение картотеки граждан РФ проживающих на Украине и состоящих на учете в ГК.

- Оформление документации по приобретению гражданства Российской Федерации и выходу из гражданства РФ.

- Подготовка писем на запросы территориальных органов МВД России относительно граждан РФ, находящихся на Украине.

- Работа с дипломатическим составом.

- Оформление российских загранпаспортов, виз.

- Ведение машинописной работы.

- Замещение работы секретаря Генконсула и машинистки на время их отсутствия.


Период работы

июль 1995 — апрель 2000   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист Административно-хозяйственного отдела УДД

Компания

МИД России

Обязанности

- Ведение учета и контроля служебных площадей МИД и покабинетного размещения подразделений Министерства.

- Компьютерная обработка поэтажных планов.

- Ведение переписки с подразделениями МИД.

- Ведение внутреннего делопроизводства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы ВКИЯ при МИД России

Курсы компьютерные при НИЦИ МИД России

Курсы Секретаря-референта

Навыки и умения

Умение работать с людьми, умение обходить конфликтные ситуации, способна к обучению, дружелюбна, стрессоустойчива, готова выезжать в командировки.

Обо мне

Замужем: муж Косарев Дмитрий Викторович, сотрудник МИД России, детей не имею.


Сотрудник службы охраны

от 30 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Електирик мантаж

от 45 000 руб.

Москва

Административная работа

от 25 000 руб.

Москва

Копирайтер

от 20 000 руб.

Москва

Медсестра

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам пластиковых окон (окна ПВХ)

от 100 000 руб.

Москва