Менеджер/экономист по финансам, закупкам

Резюме 4882150   ·   4 декабря 2018, 01:02

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Академическая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (12 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер Департамента недвижимости и административно-хозяйственной деятельности

Компания

АО ЮниКредит Банк

Обязанности

• Формирование ежегодного бюджета компании в части административно-хозяйственных расходов, сбор и консолидация данных по центрам затрат, по статьям расхода (CAPEX/OPEX), по проектной и текущей деятельности

• Согласование заявок на расходы от подразделений банка, контроль своевременности резервирования и целевого использования выделенных бюджетных средств

• Подготовка ежемесячной управленческой отчетности в части расходов на административно-хозяйственные нужды, аренду помещений, строительно-монтажные работы, на закупку основных средств и расходных материалов

• Формирование отчетов по исполнению бюджета, контроль бюджетных показателей, анализ расходов и прогноз затрат на объекты недвижимости и АХД, план-факторный анализ, подготовка предложений по оптимизации расходов, перераспределение денежных средств

• Формирование таблиц, подготовка аналитических заключений и отчетов в формате презентаций на основе данных бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности

• Инвентаризация основных средств и объектов недвижимости (собственных и арендованных), определение эффективности использования подразделениями занимаемых площадей в соответствии с групповыми стандартами

• Участие в автоматизации бизнес-процессов, в разработке порядков и процедур взаимодействия между структурными подразделениями (внедрение методологии бюджетирования, порядка согласования расходов, внедрение базы договоров)

ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

• Анализ рынка товаров и услуг, мониторинг цен в целях обеспечения подразделений банка наиболее выгодными товарами и услугами, надежными поставщиками

• Размещение заказов у поставщиков, переписка, согласование и подготовка к заключению договоров, соглашений о внесении изменений, актов выполненных работ

• Контроль своевременной доставки ТМЦ, качества и количества поставляемых товаров и оказываемых услуг

• Регистрация договоров, определение номенклатуры товаров и услуг, оформление счетов на оплату, закупок за наличный и безналичный расчет в системе учета административно-хозяйственных операций, контроль дебиторской задолженности и сверка расчетов с поставщиками

• Ведение учета материальных ценностей банка: создание инвентарных карточек, маркировка и постановка на учет основных средств, оформление актов ввода в эксплуатацию, перемещения, капитального ремонта, списания

• Проведение инвентаризации имущества банка, оформление инвентаризационных описей


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2009   (4 года 9 месяцев)

Должность

Администратор Службы по проведению бизнес и корпоративных мероприятий

Компания

Группа компаний "Корстон"

Обязанности

• Взаимодействие с производственными, рекламными компаниями; подбор необходимого оборудования, POS-материалов, сувениров, реквизита для проведения мероприятий

• Подготовка к заключению с контрагентами договоров, соглашений о внесении изменений, счетов на оплату, актов выполненных работ

• Контроль выполнения контрагентами договорных обязательств, сроков оплаты, качества и количества поставляемых материалов, оказываемых услуг

• Составление отчетов для руководителя по исполнению бюджета, целевому использованию денежных средств на оборудование, маркетинговые мероприятия, расходные материалы и инвентарь

• Контроль соблюдения сотрудниками службы трудовой дисциплины, норм и правил корпоративной этики; предупреждение и ликвидация конфликтных ситуаций; контроль сохранности ТМЦ


Период работы

август 1988 — март 2004   (15 лет 8 месяцев)

Должность

Заведующая

Компания

ООО"ЭЛАВА" (Мосхозторг)

Обязанности

• Планирование торгово-закупочной деятельности компании, участие в разработке бизнес-плана

• Поиск поставщиков, формирование ассортимента, подготовка аналитической информации о ТНП

• Подготовка и заключение договоров, контроль выполнения заказов и взаиморасчетов

• Организация торгового процесса (приемка, хранение, мерчандайзинг, ценообразование, инвентариз)

• Ведение первичной бухгалтерской документации (приходно-расходная, кассовая, счета-фактуры, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками)

• Подбор и обучение персонала, контроль сохранности ТМЦ

• Формирование управленческой отчетности по итогам финансово-хозяйственной деятельности (отчеты об объемах закупок и продаж, о текущем состоянии товарных остатков, отчеты о прибылях, убытках, коммерческих и административно-управленческих расходах)

• Анализ расходов, предложения путей их сокращения, путей повышения эффективности работы и конкурентоспособности предприятия

• Взаимодействие с государственными и контролирующими органами по вопросам подготовки и оформления разрешительной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский институт народного хозяйства имени А.Г.Плеханова

Специальность

Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - Международная школа бизнеса РЭУ им. Г. В. Плеханова (IBS-Plekhanov), программа MBA-финансы.

2009 г. - Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, программа профессиональной переподготовки "Маркетинг/экономика".

Навыки и умения

• Знание программ Lotus Notes, Axapta, 1C-Предприятие

• Навыки ведения переговоров с деловыми партнерами, клиентами

• Навыки подготовки проектов документов, составления деловых писем, подготовки финансово-бухгалтерских документов

• Умение избегать и ликвидировать конфликтные ситуации

• Умение работать на результат как в команде, так и самостоятельно


Няня-воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 25 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Стоматолог хирург

договорная

Москва

Веб-разработчик, администратор сайта, seo / smm-специалист

договорная

Москва

Помощник системного администратора техник

договорная

Москва

Фотограф

от 50 000 руб.

Москва