• Формирование ежегодного бюджета компании в части административно-хозяйственных расходов, сбор и консолидация данных по центрам затрат, по статьям расхода (CAPEX/OPEX), по проектной и текущей деятельности • Согласование заявок на расходы от подразделений банка, контроль своевременности резервирования и целевого использования выделенных бюджетных средств • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности в части расходов на административно-хозяйственные нужды, аренду помещений, строительно-монтажные работы, на закупку основных средств и расходных материалов • Формирование отчетов по исполнению бюджета, контроль бюджетных показателей, анализ расходов и прогноз затрат на объекты недвижимости и АХД, план-факторный анализ, подготовка предложений по оптимизации расходов, перераспределение денежных средств • Формирование таблиц, подготовка аналитических заключений и отчетов в формате презентаций на основе данных бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности • Инвентаризация основных средств и объектов недвижимости (собственных и арендованных), определение эффективности использования подразделениями занимаемых площадей в соответствии с групповыми стандартами • Участие в автоматизации бизнес-процессов, в разработке порядков и процедур взаимодействия между структурными подразделениями (внедрение методологии бюджетирования, порядка согласования расходов, внедрение базы договоров) ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ • Анализ рынка товаров и услуг, мониторинг цен в целях обеспечения подразделений банка наиболее выгодными товарами и услугами, надежными поставщиками • Размещение заказов у поставщиков, переписка, согласование и подготовка к заключению договоров, соглашений о внесении изменений, актов выполненных работ • Контроль своевременной доставки ТМЦ, качества и количества поставляемых товаров и оказываемых услуг • Регистрация договоров, определение номенклатуры товаров и услуг, оформление счетов на оплату, закупок за наличный и безналичный расчет в системе учета административно-хозяйственных операций, контроль дебиторской задолженности и сверка расчетов с поставщиками • Ведение учета материальных ценностей банка: создание инвентарных карточек, маркировка и постановка на учет основных средств, оформление актов ввода в эксплуатацию, перемещения, капитального ремонта, списания • Проведение инвентаризации имущества банка, оформление инвентаризационных описей |