Руководитель учебного центра / Начальник отдела обучения, развития, оценки и адаптации персонала

Резюме 4879633   ·   2 декабря 2018, 08:22

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 5 400 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (30 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — март 2018   (6 лет)

Должность

Отдел профессионального обучения, главный специалист

Компания

Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд.

Обязанности

Управление системой обеспечения компетентности персонала компании; руководство рмежфункциональной рабочей группой; проведение оценочных мероприятий; выявление "пробелов" в знаниях и навыках; представление отчетности о компетентности персонала; управление каталогом компетенций; проведение сессий для сотрудников компании; разработка Портфолио обучающих мероприятий в соответствии с требованиями российского законодательства и внутренними процедурами компании; разработка и популяризация оценочных инструментов (тесты профессиональных знаний, структурированное интервью, бизнес-симуляции, опросники и др.); изготовление, выпуск и распространение "карт знаний" по лидерским и общеделовым компетенциям; управление "каталогом дисциплин"; разработка обучающих программ; организация, проведение и фасилитация обучающих мероприятий; сопровождение тренингов (ведение контрактов с провайдерами тренинговых услуг, работа со счетами, визовая поддержка, логистика, учебные и презентационные материалы и др.); организация вендорного и технического обучения


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Отдел формирования и развития кадрового резерва, ведущий специалист

Компания

Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд.

Обязанности

Планирование преемственности; управление развитием лидерского потенциала; управление программой развития молодых специалистов и программой образовательных грантов


Период работы

июнь 2003 — сентябрь 2010   (7 лет 4 месяца)

Должность

Координатор по повышению квалификации персонала

Компания

Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд.

Обязанности

Координирование работы учебного центра компании; осуществление руководства процессом языкового обучения (22 преподавателя)


Период работы

июнь 2009 — июнь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Транспортный координатор (временная работа во время отпуска по уходу за ребенком),

Компания

Флуор Дэниел Сахалин

Обязанности

Контроль транспортных операций


Период работы

октябрь 2001 — июнь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник специалиста по языковому обучению персонала

Компания

Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд.

Обязанности

Обеспечение эффективного взаимодействия преподавателей и студентов; составление графиков и расписаний обучающих мероприятий; проведение заседаний преподавательского состава; обеспечение беспрерывности учебного процесса с учетом смены преподавателей; координирование процесса внедрения изменений


Период работы

июнь 1999 — октябрь 2001   (2 года 5 месяцев)

Должность

Преподаватель русского языка как иностранного (по трудовому соглашению)

Компания

Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Лтд.

Обязанности

Преподавание русского языка экспатриированным сотрудникам и их супругам в целях облегчения процесса адаптации в новой стране


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет

Специальность

Романо-германская филология. Перевод и переводоведение.


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Сахалинский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Менеджер по персоналу"

05.12.2016 - 04.08.2017

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Школа тренера. Учись учить"

2017

CEB SHL

Сертификат о прохождении обучения по программе "Оценка потенциала. Набор опытных сотрудников"

2015

Инновационно-образовательный центр "Северная столица"

Удостоверение о повышении квалификации по программе "Аттестация персонала как дополнительный резерв предприятия"

2015

LEORON

Сертификат о прохождении обучения по программе "Управление персоналом"

2014

Навыки и умения

Руководство проектными, межфункциональными командами и рабочими группами

Создание профилей компетенций

Онбординг от "А" до "Я"

Проведение презентаций в формате TED

Проведение тренингов (в течение 5 лет являлась корпоративным тренером, в том числе для удаленных объектов)

Организация и сопровождение тренингов (в том числе с большим количеством участников)

Копирайтинг

Создание информационных рассылок

Написание регламентов и процедур

PR (создание социальной рекламы, видеороликов, организация встреч с первми лицами, ведение новостной страницы, представление компании перед российской стороной)

Навыки методолога по составлению тестов, опросников, викторин

Создание электронных курсов, в том числе геймифицированных

Проведение структурированных интервью

Создание ярких и содержательных сопроводительных материалов, карт знаний, дорожных карт и брошюр

Обо мне

Энергичная, яркая, с хорошим чувством юмора, справляюсь с многозадачностью, не жалуюсь. Люблю людей. Умею контролировать эмоции, приятна в общении. Люблю принимать вызовы и выполнять "невыполнимые" задания.

Много лет жила и работала на Сахалине, в стабильной нефтегазодобывающей компании с иностранным участием. В этом году переехала в Москву. Ищу руководящую работу в сфере обучения, развития, оценки и адаптации персонала. Уверенно чувствую себя во внутренних и внешних коммуникациях. За годы работы на Сахалине наработала огромную базу знаний и навыков. Очень хочу поделиться всем, что знаю и умею.

Хорошо презентую. Имею навык взаимодействия с разными аудиториями. Прошла тренинг по презентациям в формате TED.

Знаю все о моделях компетенций. Создаю матрицы компетенций с нуля. Училась этому навыку у экспертов компании Shell.

Имею опыт руководства учебным центром компании с количеством сотрудников более 2000 человек. Знаю весь цикл обучения.

Руководила рабочей группой по построению корпоративной системы обучения и развития, основанной на компетентностном подходе.

Имею опыт создания и запуска курсов в электронном формате (для сотрудников, работающих на удаленных объектах). Была членом команды по разработке геймифицированных обучающих продуктов. Была первым корпоративным тренером, внедрившим формат дистанционного обучения.

Вела сессии в рамках онбординга. Знаю процесс онбординга от "А" до "Я". Провела более 600 сессий для сотрудников компании и подрядных организаций.

Обучала руководителей проводить оценку персонала и внедрять мотивационные инструменты (провела более трехсот тренингов для руководителей). Разработала два авторских тренинга "Оценка персонала" и "Здоровая команда".

Имею методическую подготовку по проведению структурированных интервью, в том числе интервью по компетенциям.

Проводила оценку персонала (аттестации, Assessment Center, оценка 360 градусов, деловые игры). Участвовала в создании "Карьерного навигатора". Разрабатывала матрицы профессиональных, лидерских и общеделовых компетенций. Составляла опросники и тесты профессиональных знаний. Имею опыт размещения тестов на электронные платформы.

Разрабатывала и выпускала “карты знаний” к лидерским и общеделовым компетенциям.

Разработала и запустила "Портфолио обучающих мероприятий" и "Процедуру ежегодной оценки деятельности персонала". Участвовала в разработке лидерских программ и других программ, направленных на развитие "мягких" навыков.

Руководила каталогом дисциплин (skill pool management).

Вела направление "Performance Management", разработала формат документов GPA (Goals & Performance Appraisal) и IDP (Individual Development Plan). Работала в IT- системах SAP HCM и SAP Blueprint. Обучала сотрудников осуществлять навигацию на Портале работников и руководителей.

Занималась связями с общественностью, рекрутментом (представляла компанию на ярмарках вакансий, вела набор молодых специалистов на производственные должности). Разработала и реализова


Технический специалист, водитель

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу, рекрутер

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент-стоматолога

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель со своим автофургоном портер1

договорная

Москва

Автослесарь, ученик автослесаря

от 60 000 руб.

Москва

Продавец кассир в супермаркет

от 35 000 руб.

Москва

Ландшафтный дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Компаньон, помощник в семью

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва