Финансовый директор

Резюме 4875487   ·   15 ноября 2018, 09:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шаболовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Первый заместитель Генерального директора по финансам

Компания

ТВ Каналы (РЕН ТВ, 5 Канал), Издательство (Газета "Известия"), Мультимедийный информационный центр "Известия"

Обязанности

01.18 по н.в. - декретный отпуск

Ответственность за всю финансовую функцию (Казначейство, Контроллинг, учет по РСБУ, МСФО и управленческий учет)

• Инициация и исполнение ежегодного бюджетного процесса

• Формирование 3-х летнего бизнес-плана компаний, расчет стратегических инициатив, защита планов на Совете Директоров

• Подготовка и предоставление ежемесячной управленческой отчетности с план-факт анализом по всем трем формам (PL, CF и BS), а также ежеквартальное прогнозирование до конца календарного года;

• Анализ ежемесячных результатов и рекомендации по корректировке процессов, задач, инициация процедур сокращения расходов, пересмотра условий договоров для целей исполнения бюджета

• Расчет, анализ новых инициатив в компании (новых проектов, новых процессов), включая расчет инвестиционных кейсов по запуску новых продуктов (контент)

• Доработка программного обеспечения для целей оптимизации процессов бюджетирования и формирования управленческой отчетности (1С Корпоративный учет, 1С Управление Холдингом, внутренние front-office системы для ТВ бизнеса)

• Внутренний контроль: организация процесса контроля исполнения корпоративных документов, норм и правил (исполнения процедур, регламентов, Устава компаний и т.п.)

• Организация процесса ежемесячного закрытия управленческого учета, перекладка РСБУ в Управленческий учет по международным стандартам

• Анализ и внедрение процедур, позволяющих сократить время закрытия отчетности и улучшить ее информативность для менеджмента и Совета Директоров

• Разработка и внедрение единых методик для инвестиционного анализа, управленческого анализа во всех активах

• Управление движением денежных средств: еженедельные отчеты и прогнозы, управление ликвидностью, размещение свободных денежных средств

• Работа с банковскими продуктами: кредиты и гарантии

• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью для целей максимизации оборотного капитала компании и сокращения кассовых разрывов

• Управление командой из 17 человек

Достижения:

• Формирование и внедрение системы ценообразования по внутригрупповым услугам;

• Формирование и внедрение консолидации бюджетов, отчетности и бизнес-плана на всем Информационном холдинге

• Внедрение единого формата расчета инвестиционных кейсов по новым продуктам (контент)

• Постановка контроля за исполнением корпоративных процедур

• Формирование бизнес-плана по всем активам

• Запуск и поддержка со стороны финансовой функции вновь созданного актива МИЦ "Известия", включая бюджет, отчетность, бизнес-план


Период работы

июль 2013 — апрель 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

СИНЕМА ПАРК и Райзинг Стар Медиа Кинотеатральный бизнес + ритейл с оборотом 9 млрд. руб./год

Обязанности

Ответственность за финансовую функцию (Казначейство, Контроллинг, Внутренний аудит, Учет СБУ, МСФО, Налоговый менеджмент, Инвестиции, M&A, ИТ по финансовым системам)

• Антикризисное управление в период падения рынка: разработка и инициация проектов по сокращению расходов и росту доходов в компании

• Разработка, реализация стратегии компании на 5 лет, участие в реализации стратегических инициатив

• Обеспечение финансовой устойчивости компании: управление движением денежных потоков, кредиторской и дебиторской задолженностью, корректировка договорной работы для целей управление

• Бюджетирование, бизнес-планирование, отчетность (РСБУ, МСФО) и прогнозирование в компании

• Постановка системы принятия решений на основе кейсов: разработка кейсов для всех инициатив, анализ расчетов и формирование внутреннего решения относительно реализации кейсов

• Инвестиционное управление: расчет инвестиционных кейсов по строительству новых кинотеатров, сравнение площадок, обеспечение финансирования строительства

• M&A: расчеты, ведение переговоров, реализация финансовых процессов, консолидация в Холдинг и внедрение единых корпоративных процедур

• Управление банковскими продуктами: кредиты, поручительства, гарантии, эквайринг (наземный и интернет), кэш пуллинг

• Налоговая оптимизация: разработка и реализация мер по снижению эффективной ставки налога на прибыль, минимизации уплат НДС

• Координация ежегодного аудита отчетности компанией Big4

• Получение и поддержка рейтинга Fitch и "Эксперт РА"

• Поддержка, оптимизация и доработка финансовых систем учета: Axapta и 1С

• Управление командой из 66 человек

Достижения:

• Успешно реализованный M&A, консолидация и интеграция в компанию

• Создание прогнозной модели расчета выручки компании, учитывающий репертуар, историческую аналитику посещаемости, спрос на различные форматы просмотра (2D, 3D, IMAX), посещаемость торговых центров и кинотеатров, конкурентную обстановку (открытие конкурентов)

• Формирование новой бюджетной матрицы

• Формирование модели для бизнес-планирования с учетом быстро растущей сети, влиянием конкуренции, демографии и других внешних факторов

• Формирование расчетных кейсов для строительства новых кинотеатров, проведения маркетинговых акций/инициатив, внедрения новых продуктов и стратегических альянсов

• Постановка процесса управления САРЕХ расходами и сокращение расходов до 10% в год

• Сокращение сроков закрытия отчетности по всем циклам (РСБУ, МСФО, Управленческая отчетность)

• Сокращение финансовых расходов в 2 раза

• Рост маржинальности бизнеса на 2 п.п.

• Разработка системы вознаграждений и привязка к бизнес-результатам

• Централизация бухгалтерской функции: создание единого центра обслуживания с сокращением расходов на ФОТ на 40% и повышением прозрачности отчетности

• Формирование финансового департамента: подбор, мотивация команды


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель Вице-Президента по финансам, Директор Департамента контроллинга, член Совета директоров в разных активах

Компания

ПрофМедиа Холдинг Управляющая компания

Обязанности

• Активное участие в разработке стратегии и формировании бизнес-планов всех активов

• Инициация и поддержка бюджетного процесса в Холдинге, консолидация Бюджетов активов и защита консолидированного бюджета

• Ежемесячное закрытие управленческой отчетности консолидация и прогнозирование до конца года

• Анализ отклонений от бюджета, прогноза и прошлого периода, инициация разработки мер по достижению бюджетных показателей, включая проекты по сокращению расходов и оптимизации бизнес-процессов

• Постановка системы принятия решений на основе кейсов: разработка кейсов для всех инициатив/проектов, анализ расчетов и формирование внутреннего решения относительно реализации кейсов

• Разработка методологии расчета мотивационных схем к привязке к бизнес результатам активов

• Участие в проектах M&A (due diligence, транзакционные документы и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Сыктывкарский Государственный университет

Специальность

Финансы и кредит, Диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРБИС Московская бизнес школа

Специальность

Стратегическое управление и предпринимательство, Диплом МВА


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Про себя: проактивный и высококвалифицированный специалист в финансах, ориентированный на максимизацию прибыльности компании и устойчивому ее росту.

Обладаю широкими знаниями в финансовой области и опытом в управлении эффективностью бизнеса; корпоративных финансах, бухгалтерском и международном учете, инвестициях. Имею опыт работы в операционных и холдинговых компаниях.


Прораб / Начальник участка

от 120 000 руб.

Москва

Ведущий сотрудник отдела экономической безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Инженер-технолог 2 кат

договорная

Москва

Технический менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Врач-уролог

от 60 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 65 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Контролер билетов

от 35 000 руб.

Москва

Мастер по бытовой техники

от 100 000 руб.

Москва