Финансовый директор

Резюме 4875487   ·   15 ноября 2018, 09:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шаболовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Первый заместитель Генерального директора по финансам

Компания

ТВ Каналы (РЕН ТВ, 5 Канал), Издательство (Газета "Известия"), Мультимедийный информационный центр "Известия"

Обязанности

01.18 по н.в. - декретный отпуск

Ответственность за всю финансовую функцию (Казначейство, Контроллинг, учет по РСБУ, МСФО и управленческий учет)

• Инициация и исполнение ежегодного бюджетного процесса

• Формирование 3-х летнего бизнес-плана компаний, расчет стратегических инициатив, защита планов на Совете Директоров

• Подготовка и предоставление ежемесячной управленческой отчетности с план-факт анализом по всем трем формам (PL, CF и BS), а также ежеквартальное прогнозирование до конца календарного года;

• Анализ ежемесячных результатов и рекомендации по корректировке процессов, задач, инициация процедур сокращения расходов, пересмотра условий договоров для целей исполнения бюджета

• Расчет, анализ новых инициатив в компании (новых проектов, новых процессов), включая расчет инвестиционных кейсов по запуску новых продуктов (контент)

• Доработка программного обеспечения для целей оптимизации процессов бюджетирования и формирования управленческой отчетности (1С Корпоративный учет, 1С Управление Холдингом, внутренние front-office системы для ТВ бизнеса)

• Внутренний контроль: организация процесса контроля исполнения корпоративных документов, норм и правил (исполнения процедур, регламентов, Устава компаний и т.п.)

• Организация процесса ежемесячного закрытия управленческого учета, перекладка РСБУ в Управленческий учет по международным стандартам

• Анализ и внедрение процедур, позволяющих сократить время закрытия отчетности и улучшить ее информативность для менеджмента и Совета Директоров

• Разработка и внедрение единых методик для инвестиционного анализа, управленческого анализа во всех активах

• Управление движением денежных средств: еженедельные отчеты и прогнозы, управление ликвидностью, размещение свободных денежных средств

• Работа с банковскими продуктами: кредиты и гарантии

• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью для целей максимизации оборотного капитала компании и сокращения кассовых разрывов

• Управление командой из 17 человек

Достижения:

• Формирование и внедрение системы ценообразования по внутригрупповым услугам;

• Формирование и внедрение консолидации бюджетов, отчетности и бизнес-плана на всем Информационном холдинге

• Внедрение единого формата расчета инвестиционных кейсов по новым продуктам (контент)

• Постановка контроля за исполнением корпоративных процедур

• Формирование бизнес-плана по всем активам

• Запуск и поддержка со стороны финансовой функции вновь созданного актива МИЦ "Известия", включая бюджет, отчетность, бизнес-план


Период работы

июль 2013 — апрель 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

СИНЕМА ПАРК и Райзинг Стар Медиа Кинотеатральный бизнес + ритейл с оборотом 9 млрд. руб./год

Обязанности

Ответственность за финансовую функцию (Казначейство, Контроллинг, Внутренний аудит, Учет СБУ, МСФО, Налоговый менеджмент, Инвестиции, M&A, ИТ по финансовым системам)

• Антикризисное управление в период падения рынка: разработка и инициация проектов по сокращению расходов и росту доходов в компании

• Разработка, реализация стратегии компании на 5 лет, участие в реализации стратегических инициатив

• Обеспечение финансовой устойчивости компании: управление движением денежных потоков, кредиторской и дебиторской задолженностью, корректировка договорной работы для целей управление

• Бюджетирование, бизнес-планирование, отчетность (РСБУ, МСФО) и прогнозирование в компании

• Постановка системы принятия решений на основе кейсов: разработка кейсов для всех инициатив, анализ расчетов и формирование внутреннего решения относительно реализации кейсов

• Инвестиционное управление: расчет инвестиционных кейсов по строительству новых кинотеатров, сравнение площадок, обеспечение финансирования строительства

• M&A: расчеты, ведение переговоров, реализация финансовых процессов, консолидация в Холдинг и внедрение единых корпоративных процедур

• Управление банковскими продуктами: кредиты, поручительства, гарантии, эквайринг (наземный и интернет), кэш пуллинг

• Налоговая оптимизация: разработка и реализация мер по снижению эффективной ставки налога на прибыль, минимизации уплат НДС

• Координация ежегодного аудита отчетности компанией Big4

• Получение и поддержка рейтинга Fitch и "Эксперт РА"

• Поддержка, оптимизация и доработка финансовых систем учета: Axapta и 1С

• Управление командой из 66 человек

Достижения:

• Успешно реализованный M&A, консолидация и интеграция в компанию

• Создание прогнозной модели расчета выручки компании, учитывающий репертуар, историческую аналитику посещаемости, спрос на различные форматы просмотра (2D, 3D, IMAX), посещаемость торговых центров и кинотеатров, конкурентную обстановку (открытие конкурентов)

• Формирование новой бюджетной матрицы

• Формирование модели для бизнес-планирования с учетом быстро растущей сети, влиянием конкуренции, демографии и других внешних факторов

• Формирование расчетных кейсов для строительства новых кинотеатров, проведения маркетинговых акций/инициатив, внедрения новых продуктов и стратегических альянсов

• Постановка процесса управления САРЕХ расходами и сокращение расходов до 10% в год

• Сокращение сроков закрытия отчетности по всем циклам (РСБУ, МСФО, Управленческая отчетность)

• Сокращение финансовых расходов в 2 раза

• Рост маржинальности бизнеса на 2 п.п.

• Разработка системы вознаграждений и привязка к бизнес-результатам

• Централизация бухгалтерской функции: создание единого центра обслуживания с сокращением расходов на ФОТ на 40% и повышением прозрачности отчетности

• Формирование финансового департамента: подбор, мотивация команды


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель Вице-Президента по финансам, Директор Департамента контроллинга, член Совета директоров в разных активах

Компания

ПрофМедиа Холдинг Управляющая компания

Обязанности

• Активное участие в разработке стратегии и формировании бизнес-планов всех активов

• Инициация и поддержка бюджетного процесса в Холдинге, консолидация Бюджетов активов и защита консолидированного бюджета

• Ежемесячное закрытие управленческой отчетности консолидация и прогнозирование до конца года

• Анализ отклонений от бюджета, прогноза и прошлого периода, инициация разработки мер по достижению бюджетных показателей, включая проекты по сокращению расходов и оптимизации бизнес-процессов

• Постановка системы принятия решений на основе кейсов: разработка кейсов для всех инициатив/проектов, анализ расчетов и формирование внутреннего решения относительно реализации кейсов

• Разработка методологии расчета мотивационных схем к привязке к бизнес результатам активов

• Участие в проектах M&A (due diligence, транзакционные документы и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Сыктывкарский Государственный университет

Специальность

Финансы и кредит, Диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРБИС Московская бизнес школа

Специальность

Стратегическое управление и предпринимательство, Диплом МВА


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Про себя: проактивный и высококвалифицированный специалист в финансах, ориентированный на максимизацию прибыльности компании и устойчивому ее росту.

Обладаю широкими знаниями в финансовой области и опытом в управлении эффективностью бизнеса; корпоративных финансах, бухгалтерском и международном учете, инвестициях. Имею опыт работы в операционных и холдинговых компаниях.


Шеф повар

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Сборщик

от 35 000 руб.

Москва

Брошюровщица

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 130 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 100 000 руб.

Москва

Аниматор

договорная

Москва

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Москва

Уборщица

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-Курьер на Lada Largus

от 80 000 руб.

Москва