Обработка входящих звонков, производство исходящих звонков, поиск новых клиентов, консультированием клиентов, проведение переговоров, оформление договоров, ведение отчетности, контроль платежей, контроль документооборота, контроль работы сотрудников отдела
Период работы
ноябрь 2014 — сентябрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
СРО Солидарность
Обязанности
Обработка входящих звонков, производство исходящих звонков, занесение клиента в CRM, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности и платежей, консультированием клиентов, проведение переговоров, оформление договоров, ведение отчетности, Проверка документов, поведение выездных проверок.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Казанский колледж технологии и дизайна
Специальность
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Товаровед-эксперт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Татарский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Грамотная устная и письменная речь, Навыки разрешения спорных ситуаций, Умение вести переговоры, Умение убеждать, Умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, Делопроизводство, кадровое делопроизводство, Работа в команде, Умение обучать других людей, Стрессоустойчивость, Целеустремленность, Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Ответственность, Ведение деловой переписки