Офис-менеджер, секретарь

Резюме 4861143   ·   30 августа 2018, 15:08

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (12 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — май 2018   (5 лет)

Должность

Офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

Агентство недвижимости "Азбука Жилья"

Обязанности

Оперативная помощь руководителю и сотрудникам компании. Выполнение поручений, поиск информации, рассылка документов, оповещение сотрудников;организация работы курьеров, планирование поездок, контроль за выполнением поставленных задач. Контроль уборщиц, поддержание чистоты. Встреча посетителей. Взаимодействие со сторонними организациями, встречи/организация переговоров/совещаний. Мониторинг рынка. Работа с сайтом, отзывами, дежурство в чате, подача рекламных объявлений, контроль выгрузки.

Проведение собеседований, обучение стажеров, семинары.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение делопроизводства, отчетности, журналов, контроль посещаемости. Контроль и фиксация звонков, составление расписаний/дежурств. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet), CRM-система. Владение орг. техникой, мини-АТС, прием и распределение входящих телефонных звонков. Первичное консультирование клиентов. Ведение и контроль договоров, помощь в составлении. Работа со страховыми компаниями. Хранение архивов.

Знание основ деловой переписки, этикета. Грамотная устная и письменная речь.Высшее филологическое образование. Работа в режиме многозадачности. внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность, исполнительность.

ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО СМЕННЫЙ ГРАФИК!


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Медика"

Обязанности

В ООО "Медика" 2009-2012 г. Менеджер по работе с клиентами/по продажам в сфере медицинского оборудования (Word, Exel, Outlooc, internet) Консультации клиентов и реализация товара. Составление и контроль договоро, программа - 1С, первичная бухгалтерия, товарные накладные, счет-фактура, склад. Организации встреч, конференций, участие в выставках, презентации продукции, мониторинг рынка. Постоянное общение с клиентами на прямую и по телефону. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Реклама, работа с сайтом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Филологический


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер по производству

от 60 000 руб.

Москва

Административный руководитель

от 100 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 150 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Москва

Администратор в тату-салон

от 30 000 руб.

Москва

Горничная / проводник, теплоход

от 42 000 руб.

Москва