Постановка задач, принципы обратной связи, принципы негативной, позитивной обратной связи, Обучение на рабочем месте, контроль выполнения должностных обязанностей.
взаимодействие с покупателем, включая организацию пространства торговли.
Исполнительность-принятие позиции подчиненного.
Высокая исполнительская активность:аккуратность, точность, пунктуальность, педантичность, умение и склонность следовать заданным нормам и правилам.
Организационная компетентность -способность организовывать свою собственную работу и персонал магазина для выполнения плана продаж.
Административная грамотность-обеспечение работы учета и контроля деятельности склада-магазина, кассовая дисциплина.
Умение работать с людьми-способность комфортно взаимодействовать с людьми, добиваясь необходимого результата.
Обучаемость-стремление расширять собственный опыт, совершенствовать свои способности, умения, навыки.
Ориентация на освоение.Открытость новому, умение обучать, обучаться.
Работоспособность -умение сохранять темп и результативность работы вне зависимости от нагрузки.
Ответственность -способность нести ответственность за взятые на себя обязательства.
Стрессоустойчивость-способность выдержать негативное воздействие, не теряя контроля над собой и ситуацией, грамотность, коммуникабельность.
Период работы
февраль 2014 — май 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Товаровед менеджер магазина
Компания
ООО"Ависта!
Обязанности
Прием товара от прямого поставщика, прием товара со склада
кросс-докинг, переоценка товара (до трех раз в день), оформление ценников, , выкладка товара по установленной плана- граммаме, взаимодействия с бухгалтерией, менеджерами, логистами, работа с почтой, выявление сроков годности и занесение в журнал, проведение инвентаризаций, проведение локальных инвентаризаций, разборка и учет товара на складе, разборка и установка стеллажей, переоформление магазина полностью, управление сотрудниками, показатели магазина.
Период работы
май 2007 — март 2012 (4 года 11 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО"Mascotte"
Обязанности
Должность: Директор обувного салона (Полная занятость)
Постановка задач, принципы обратной связи, принципы негативной, позитивной обратной связи, Обучение на рабочем месте, контроль выполнения должностных обязанностей.
Организация эффективной бесперебойной работы салона,
руководство персоналом, выполнение плана продаж, личные
продажи, анализ результата продаж, качества обслуживания
покупателей, поддержание стандартов обслуживания, основы
мерчендайзинга, повышение качества обслуживания торгового
процесса, взаимодействие с офисом, кассовая дисциплина,
инкассация, инвентаризация, приемка и отгрузка товара, возврат,
обмен, участие в рекламных акциях, ведение складского учета,
взаимодействие с офисом.
Период работы
февраль 2006 — май 2006 (4 месяца)
Должность
Кассир-продавец
Компания
ООО"Mascotte"
Обязанности
Должность: Продавец-кассир (Полная занятость)
В организации: ООО"Флай-Шуз", г.Москва
Должностные
обязанности:
Выполнение плана продаж, личные продажи, осуществление
денежного расчета с покупателями, кассовая дисциплина,
инкассация, приемка отгрузка и возврат товара, участие и
проведение рекламных акций, участие в инвентаризации
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Заочный техникум советской торговли Министерства торговли РСФСР
Специальность
Товароведение и организация непродовольственных товаров
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия
Специальность
Экономический, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008
стандарты обслуживания покупателей
ООО"Mascott", увеличения объема продаж
2000
Курсы компьютерной грамотности
НОУ Учебный цент "Анелия", г. Люберцы, оператор пк
Тесты, экзамены
2017
Аттестация директоров (тестирование)
АО"Фабрика-обуви", Директор
2008
Аттестация директоров (тестирование)
OOO"Mascotte", Директор высшей категории.
2018
Курсы "Менеджер по персоналу"
"Анелия" Диплом
Навыки и умения
Достижения:
Открытие магазина с "0" от 600 кв.м
управление персоналом более 20 чел.
Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга, высокие стандарты обслуживания (конверсия 30%), повысила лояльность покупателей, сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей для регулярного выполнения плана.