Менеджер интернет-проекта / Оператор call-центра (удаленно)

Резюме 4850668   ·   15 апреля 2023, 12:48

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (20 января 1967)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — март 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор-консультант (удаленно)

Компания

МЦ "Евро-Мед", Москва

Обязанности

Работа в административной панели (1С, CRM)

Ответы на телефонные звонки пациентов и сотрудников

Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от пациентов по различным тематикам

Перераспределение входящих звонков между отделами

Мониторинг загруженности врачей и распределение записи пациентов

Решение проблемных ситуаций

Ответы на вопросы сотрудников в чатах Telegram Messenger, WhatsApp


Период работы

январь 2020 — март 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Логист-диспетчер (удаленно)

Компания

"Easy Partners Group", Москва

Обязанности

Работа с тасками в административной панели

Координация и контроль работы курьеров

Мониторинг загруженности магазинов заказами и распределение заказов среди курьеров

Контроль своевременной доставки продукции курьером

Решение проблемных ситуаций

Составление маршрутов, заполнение таблиц по курьерам

Ответы на вопросы сотрудников в чатах Telegram Messenger, WhatsApp, чат-боте

Ответы на телефонные звонки сотрудников

Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от администрации магазинов, где происходит сборка заказов

Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от курьеров

Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от операторов, которые принимают обращения от клиентов на первой линии поддержки


Период работы

март 2016 — декабрь 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-проекта / Оператор call-центра

Компания

Центр "Четыре стихии", Москва

Обязанности

Успешный опыт работы в call-центрах на холодных звонках; продажи и допродажи продукции интернет-магазинов (Кирби, парфюмерия, комплектующие для молекулярной кухни, стоматология, цветы); участие в проекте по подготовке и проведению конференций;

Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов, участие в интернет-проектах компании:

- ведение страниц в соцсетях и мессенджерах (ежедневный постинг 3-5 статей по означенной тематике, общение с подписчиками на страничках или в личной переписке), ведение канала на YouTube, модерирование Скайп-чатов, подготовка лекторов к вебинарам (обработка предоставленных ими материалов по темам вебинаров, подготовка текстов для лендингов, разработка продажных страниц и т.п.), после вебинаров активное общение с подписчиками, желающими приобрести курс (ответы на вопросы по теме курса, уточнение информации, помощь в оплате, отслеживание оплаты), обзвон участников вебинаров с целью дать дополнительную информацию по теме курса, чтобы стимулировать клиента на покупку, выяснение причин отсутствия заказа, внесение результатов опроса в отчет, аналитика результатов, тесный контакт с заинтересовавшимися подписчиками с целью держать их "в тонусе", сбор отзывов об изученных материалах, рассылка дополнительной информации по электронной почте, а также распространение по соцсетям и др. мессенджерам, - контакт с другими отделами, обеспечивающими работу проекта, - взаимодействие с технической службой по вопросам, возникающим у клиентов при использовании высланного материала


Период работы

сентябрь 1999 — март 2016   (16 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

Фирма "Надежда-Фарм", г. Москва. Фармацевтика.

Обязанности

Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, проведение тренингов, работа с денежной наличностью, контрольно-кассовой техникой, инкассацией денежных средств, выполнение функций старшего администратора в медицинском центре (координация работы администраторов), работа за 1 столом в аптечном киоске, составление дефектуры, осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками, осуществление контроля за работой филиалов в регионах, переговоры с иностранными партнерами


Период работы

февраль 1995 — август 1999   (4 года 7 месяцев)

Должность

Помощник директора по маркетингу (Полная занятость)

Компания

Фирма "Артур Андерсен", г. Москва. Аудиторские и юридические услуги.

Обязанности

Перевод и печать документов, оформление различной документации для клиентов, ведение базы данных, составление внутренних отчетов, ведение статистики, делопроизводство, подготовка материалов для публикаций на сайте, в рекламных буклетах и СМИ, контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности, проведение маркетинговых исследований, подготовка выставок и презентаций, оформительская работа, участие в издании внутренней газеты, а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции, ведение клиентской базы, составление рабочего дня руководителя, участие в переговорах, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя, координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт культуры

Специальность

PR-менеджмент, Маркетолог


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт иностранных языков

Специальность

Преподаватель иностранного языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - продвинутый пользователь, высокая скорость печати (слепой десятипальцевый метод печати: русский - 280 уд./мин., латинский - 270 уд./мин.; опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel - расчеты, таблицы, ведение БД), Power Point (презентации), Page Maker (выпуск газет), BNovo, Google документы, Lotus Notes, Юрайт, AmoCRM, Битрикс24, Oktell, Sprint-Mail, WinFax, Access, Internet Explorer, 1C (7;8), работа с видео и аудиофайлами; знание иностранных языков)

Обо мне

Результат HR-теста: стиль работы в коллективе "командный игрок", активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и развитию профессиональному; аналитический склад ума, высокий уровень концентрации и переключения внимания, грамотная речь, четкая дикция, навыки коммуникации и ведения деловых переговоров, самоорганизация, дисциплина, нацеленность на результат


Водитель в офис

от 85 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Формирование, прием и выдача заказов интернет-магазина

от 18 000 руб.

Москва

Преподаватель французского языка

от 30 000 руб.

Москва

Гувернантка

договорная

Москва

Звукорежиссер

от 50 000 руб.

Москва

Парикмахер-универсал (Мытищи)

договорная

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Маляр - штукатур

от 70 000 руб.

Москва

Горничная

от 100 000 руб.

Москва