- Полное административное сопровождение деятельности департамента снабжения; - Координация работы сотрудников отдела (постановка и контроль выполнения задач, подбор и адаптация); - Решение административно-хозяйственных вопросов, вопросов снабжения в целях полного обеспечения работоспособности организации; - Опыт проведения тендеров и выбора оптимальных поставщиков; - Заключение и сопровождение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности; - Сопровождение договорной работы департамента: контроль за исполнением, согласование договорных документов (договоры, доп соглашения, спецификации и т.п.), их регистрация, учет и хранение, работа с 1С; - Взаимодействие с поставщиками (запрос, изменение необходимых документов); - Актуализация базы данных поставщиков; - Контроль оформления заказов, приход товаров, заведение карточек товаров в систему (номенклатура), работа с CRM; - Своевременное составление приказов и распоряжений. Разработка и контроль исполнения инструкций, положений и других документов; - Ведение деловой переписки; - Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; - Разработка и реализация мер по реальному уменьшению хозяйственных расходов в рамках административного отдела; - Административная поддержка сотрудников департамента, оформление командировок. Выполнение поручений директора департамента. |