сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального Директора
Компания
ООО "Стиль-Т"
Обязанности
Профессиональные обязанности:
Организация работы службы клининга и хозяйственного отдела.
Контроль за санитарным состоянием зданий, внутренних помещений и прилегающей территории, за своевременным и качественным выполнением работ в соответствии внутреннего распорядка.
Взаимодействие со специалистами технических, юридических и финансовых служб, включенными в структуру компании.
Поиск и подбор линейного персонала, прием и увольнение. Обучение, инструктаж, ротация на местах.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, ведение табеля рабочего времени, расчет заработной платы.
Разработка должностных инструкций обслуживающего персонала, составление рабочих графиков, сменных заданий, карт уборки.
Оперативное выявление и отражение недостатков в работе технических служб, контроль их устранения.
Надзор за праздничным оформлением фасадов зданий.
Оперативное решение вопросов по мелкому ремонту внутренних помещений, мебели, инвентаря.
Обеспечение линейного персонала хозяйственным инвентарем, расходными материалами и химическими средствами. Контролировать их рациональный расход и правильное использование. Закупка форменной одежды и обуви.
Оптимизация бюджета, мониторинг поставщиков, выставление счетов, заказ и прием товара, подготовка первичных бухгалтерских документов, деловая переписка. Ведение документации и отчетности, в соответствии с требованиями компании. Инвентаризации.
Осуществление мероприятий по подготовке зданий к работе в осенне-весенний периоды. Привлечение подрядных организаций для промывки остекления фасадов, химчистки напольных покрытий.
Обеспечение сотрудников компании офисными принадлежностями, мебелью.
Своевременное проведение кампании по дезинсекции и дератизации.
Выстраивание партнерских отношений с Заказчиком, поддерживать высокий уровень качества услуг в рамках Договора. Оперативное решение вопросов по претензиям и жалобам Заказчиков.
Период работы
сентябрь 2010 — август 2015 (5 лет)
Должность
Менеджер по клинингу
Компания
ООО "Профистандарт"
Обязанности
Руководство подразделением клининговой службы в управляющей компании.
В обслуживании находилось несколько зданий бизнес-центров класса "А" и "В+". В подчинении задействовано более 50-ти человек.
Организация и обеспечение качественного и бесперебойного процесса работы на объектах. Оперативное решение задач, касающихся вопросов санитарного содержания зданий, помещений и прилегающих территорий.
Организация и проведение генеральных и после строительных уборок, химчистки ковролина и любых твердых поверхностей при помощи роторных машин.
Поиск, подбор и увольнение кадров, ротация обслуживающего персонала на местах, инструктаж и проведение необходимого обучения на местах, координация работы бригадиров/супервайзеров на объектах.
Написание должностных инструкций, технологических карт, регламентирующих карт уборки, графиков уборки, ведение табеля учета рабочего времени, контроль за исполнением трудовой дисциплины, расчет заработной платы.
Поиск и мониторинг поставщиков расходных материалов, решение вопросов по оптимизации бюджета, формирование заявок на закупку расходных материалов, инвентаря и спецодежды.
Работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение складской отчетности, инвентаризации.
Осуществление мероприятий нацеленных на поддержание высокого качества предоставляемых услуг в рамках Договора. Выстраивание партнерских отношений с Заказчиком, ведение деловых переговоров, урегулирование вопросов по претензиям и жалобам Заказчиков.
Период работы
январь 2010 — август 2010 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по клинингу
Компания
ООО "Клевер Хаус"
Обязанности
Создание с "0" клининговой службы. Заключение и ведение реестра договоров на предоставление клининговых услуг, дополнения, виды работ, время проведения. Расчет ежемесячной оплаты согласно договору, выставление счетов на оплату предоставленных услуг, контроль оплаты, сверка поступлений с бухгалтерией, письма, акты, заявки, претензии, отчетность. Решение кадровых перестановок, поиск персонала, инструктаж и обучение видам уборки на местах, контроль выполнения сменного задания, ведение табеля рабочего времени, контроль трудовой дисциплины, составление графиков работы, технологических карт. Расчет и закупка инвентаря и химии, распределение материалов по объектам, контроль расхода моющих средств на объектах. Инвентаризация склада. Отчетность.
Период работы
август 2009 — декабрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Администратор по клинингу
Компания
УК "Маторин"
Обязанности
Организация, координация и контроль выполнения работ по поддержанию качества санитарного состояния и благоустройства на объектах жилого фонда и коммерческой недвижимости, взаимодействие с субподрядными организациями, комплексная уборка мест общего пользования и территории, вывоз ТБО и КГМ. Координация и контроль работ по дезинфекции, дезинсекции, дератизации объектов, расчет нормативов комплексной уборки, согласно Постановлению о санитарном состоянии в г. Москве, разработка положений, регламентов уборки, должностных инструкций обслуживающего персонала, графиков работы, ведение табеля, инструктаж персонала по видам работ.
Бюджетирование и планирование расходов, взаимодействие с подразделениями компании (склад, планово-экономический отдел, служба персонала, бухгалтерия, юридический отдел), решение конфликтных ситуаций с Заказчиком на местах, документооборот, выставление счетов, контроль оплаты, сверки, акты, письма, заявки, инвентаризация, отчетность.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГКЭИТ (Московский государственный колледж электромеханики и новых технологий)
Специальность
Правоведение, Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Общительная, доброжелательная, всегда стремлюсь к достижению положительных результатов. Объективна. Большой опыт в управлении людьми, наличие лидерских и организаторских способностей. Грамотная речь. Ответственная, легко и быстро обучаюсь.