1. Формирование плана закупок и плана-графика в соответствии с потребностями организации и размещение его в ЕИС. 2. Подготовка аукционной документации по закупкам организации (запрос коммерческих предложений, расчет НМЦК, проверка или составление технического задания). 3. Размещение извещений о закупках на официальном сайте РФ. 4. Отслеживание всех операций (рассмотрение заявок участников, подведение итогов по торгам, формирование протоколов) по аукционам на электронных площадках (Роселторг, Сбербанк-АСТ, ММВБ, РТС-тендер). 5. Заключение контрактов с участниками-победителями аукционов. 6. Регистрация заключенных контрактов в ЕИС. 7. Выполнение отчетов, операций по исполнению заключенных контрактов в ЕИС. 8. Сопроводительная работа:заключение дополнительных соглашений, расторжение контрактов, деловая переписка. |