Специалист по работе с документами

Резюме 4830712   ·   14 февраля 2018, 15:45

Имя

Каринэ

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Университет

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (26 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — август 2017   (1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

УК "Долгосрочные Инвестиции"

Обязанности

Регистрации входящейисходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа в ЭДО; сканирование/копирование документов; сшивка документов


Период работы

август 2015 — апрель 2016   (9 месяцев)

Должность

Старший инспектор в Управлении по обслуживанию клиентов

Компания

1-й НПФ АО

Обязанности

Обеспечение представления застрахованным лицам информации о состоянии их пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений (по запросу);обеспечение внесения изменений (корректировка) персональных данных в базу данных; прием входящих телефонных звонков;консультирование по телефону, по электронной почте (правопреемники УЗЛ, застрахованные лица достигшие пенсионного возраста); занесение информации в базу данных; составление отчетности; работа по обращениям граждан; проверка заявлений на ЕВ, на выплату правопреемникам УЗЛ на правильность заполнения; составление решений на ЕВ; составление решений на выплату правопреемникам УЗЛ; отправка решений по Почте РФ; обработка заявлений застрахованных лиц на регистрацию Личного Кабинета на сайт Фонда.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами/Специалист отдела ОПС

Компания

ЗАО"НПФ"Социум"

Обязанности

Обеспечение представления застрахованным лицам информации о состоянии их пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений;обеспечение внесения изменений (корректировка) персональных данных в базу данных; первичная обработка звонка о вновь заключенных договоров ОПС; прием входящих телефонных звонков;консультирование клиентов по телефону, по электронной почте; оформление договора ОПС; занесение информации в базу данных; составление отчетности; работа по обращениям граждан, проверка бумажных договоров на правильность заполнения, сверка реквизитов бумажной с электронной БД.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Компания "Шарлин"

Обязанности

Составление документов; входящие/исходящие звонки; встреча посетителей; заказ канцтоваров в офис; владение офисной оргтехники; ведение базы данных; составление отчетности; поручения руководителя.


Период работы

ноябрь 2001 — октябрь 2003   (2 года)

Должность

Специалист Сектор "Информационный"

Компания

ООО ТД "Библио-Глобус"

Обязанности

Информирование покупателей о наличии товара в Торгом зале


Период работы

август 2000 — март 2001   (8 месяцев)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

Национальные рыбные ресурсы, ФГУП

Обязанности

Составление документов; входящие/исходящие звонки; встреча посетителей; заказ канцтоваров в офис; владение офисной оргтехники; ведение базы данных; составление отчетности; поручения руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Институт Международных Экономических Отношений

Специальность

Мировая экономика, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение общаться с людьми

Пользователь ПК

Навыки межличностного общения

Управленческие навыки

Стрессоустойчивость

Организация хранения документации

первичная обработка документации

Электронный документооборот

регистрация документации

ведение базы данных

Целеустремленность

Доброжелательность

Добросовестность

Составление договоров

Офисная техника

Прием и распределение телефонных звонков

Работа с базами данных

Работа с большим объемом информации

Работа в команде

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Прием посетителей

Документооборот

Грамотная речь

исходящая корреспонденция

Поддержка работы офиса

Входящая корреспонденция

первичный документооборот

Подготовка документации к архивированию


Продавец-консультан

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Сиделка

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Прораб Бригадир сборщиков мебели

договорная

Москва

Семейная пара

от 120 000 руб.

Москва

Грузчик, сотрудник СБ, сотрудник склада

от 50 000 руб.

Москва