Помощник бухгалтера/оператор 1С/офис-менеджер

Резюме 48264   ·   21 сентября 2021, 09:52

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аэропорт

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Глобал Трейд"

Обязанности

Прием, обработка и подтверждение заказов по телефону и электронной почте.

Консультация оптовых и розничных клиентов по продукции.

Заключение и подготовка договоров.

Выставление счетов, отслеживание своевременной оплаты.

Формирование первичной документации при отгрузках товара (торг-12, счет-фактуры, ттн, справки А И Б, сертификаты качества).

Контроль своевременной отгрузки заказов.

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Разнесение платежей в базе 1с.

Сведение актов сверок с покупателями.

Контроль дебиторской задолженности.

Обработка первичных документов (сбор, подшивка, контроль своевременности получения документов от контрагентов).


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Кридо"

Обязанности

Прием и обработка заказов (розница, опт).

Консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, сроки доставки).

Формирование отгрузок с полным документальным оформлением в 1С.

Взаимодействие со складом по подготовке товара к отгрузке.

Заведение карточек товара, новых контрагентов.

Работа со складскими остатками - списание, оприходование, перемещение.

Согласование и проведение возвратов от клиентов.

Проведение инвентаризаций на складе;

Подготовка типовых договоров и приложений.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Шапель Бруно интернет-магазин (оптовая продажа игрушек) г. Москва, полная занятость

Обязанности

Прием, обработка и подтверждение заказов по телефону и электронной почте.

Консультация оптовых и розничных клиентов по продукции.

Заключение договоров.

Подготовка коммерческих предложений.

Выставление счетов на оплату, контроль оплаты.

Подготовка документов на отгрузку товара: товарные накладные, счета фактуры, сертификаты качества.

Комплектация и сборка заказов.

Контроль своевременной отгрузки заказов.

Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами.

Работа с возвратами.

Получение выписок и отправка платежей в программе банк-клиент.

Жизнеобеспечение офиса.

Печать различных документов.

Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

февраль 2013 — август 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор 1С/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Сетевые технологии" - интернет-магазин (спортивные, туристические товары), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Подготовка документов на отгрузку товара в 1С (накладные, счета фактуры).

Ввод поступления товаров, работ и услуг.

Работа в программе банк-клиент (получение выписок и отправка платежей).

Работа с ККМ и наличностью.

Заполнение журнала кассира-операциониста.

Контроль правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур.

Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

Контроль своевременной оплаты счетов.

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Расчет и выдача заработанной платы сотрудникам.

Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, ФСС, ПФР.


Период работы

январь 2011 — август 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Классика" Оптовая торговля алкогольной продукцией, г. Москва, полная занятость

Обязанности

Прием, обработка и формирование заказов по телефону и электронной почте.

Выставление счетов на оплату.

Работа в ECOD (прием заказов, запись на отгрузку, формирование упаковочных листов).

Подготовка всех необходимых документов к отгрузке товара в 1С: товарные накладные и счета фактуры; справки А, Б, подбор лицензий и сертификатов к отгрузке.

Авансовые отчеты.

Ввод поступления товаров, работ и услуг, УПД.

Работа с соглашениями о возврате и актами расхождения.

Работа в программе банк-клиент (получение выписок и отправка платежей).

Контроль наличия и правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур.

Отслеживание документооборота в сетевых магазинах: Метро Кеш энд Керри, Зельгрос, Ашан, Лента (дебет-ноты, кредит-ноты, штрафы).

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

Формирование отчетов по продажам.

Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, ФСС, ПФР.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший специалист финансово-договорного отдела

Компания

ЗАО "Промышленно-финансовая группа Альтернатива" Гостиничный бизнес, г. Москва, полная занятость

Обязанности

Подготовка, заключение и хранение договоров, бронирование номеров.

Выставление счетов на оплату.

Контроль своевременной оплаты счетов.

Подготовка актов выполненных работ.

Начисление и выдача заработанной платы техническому персоналу.

Проведение сверок взаиморасчетов.

Координация работы курьера.

Сотрудничество с посредническими фирмами по бронированию.

Составление отчетов для руководства.


Период работы

декабрь 2007 — январь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Оптический мир" продажа оптики (очки, линзы интернет-магазин), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Прием, обработка и подтверждение заказов.

Информирование и консультирование клиентов.

Комплектация и сборка заказов.

Координация работы курьеров.

Работа с ККМ и наличностью.

Заполнение журнала кассира-операциониста.

Предоставление отчетов в бухгалтерию по итогам работы.


Период работы

февраль 1993 — декабрь 2007   (14 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист (секретариат отдела снабжения)

Компания

ФГУП "Самолетостроительная корпорация "МиГ", авиастроение, г. Москва, полная занятость

Обязанности

Прием, обработка и распределение информации (телефонные звонки, почта).

Делопроизводство (учет, распределение, хранение, архивирование документов, ведение реестров входящей и исходящей документации).

Доведение к сведению работников отдела указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Контроль наличия и правильности оформления документов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Оформление пропусков.

Выдача заработанной платы сотрудникам.

Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.

Печать различных документов (деловые письма, справки, реестры, сметы).

Выполнение личных поручений руководителя.

Работа с ПК и оргтехникой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский авиационный технологический техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы.

Навыки и умения

Английский базовый, знание Word, Excel, Internet, Outlook, знание 1 С Бухгалтерия V.8.1, 8.2, 8.3, Управление торговлей 10.3 и 11.4, контур.диадок, скорость печати 190 уд./мин., умение работать с оргтехникой (мини АТС, копировальный аппарат, факс, сканер).

Обо мне

Трудолюбивая, легко обучаемая, усидчивая, не конфликтная, ответственная, порядочная, пунктуальная, не курю


Технолог

от 60 000 руб.

Москва

Корреспондент, журналист, редактор

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник установщик входных дверей

от 60 000 руб.

Москва

Массажист с обучением с жиоьем

договорная

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Повар в столовую

от 30 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Аниматор-вожатый

договорная

Москва

Сборщик корпусной мебели

договорная

Москва

Администратор стоматологической клиники

от 60 000 руб.

Москва