Заместитель директора /директор

Резюме 482469   ·   13 октября 2019, 13:54

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (12 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Менеджер /заместитель директора

Компания

ООО "СИТИ РЕСТОРАНТС"

Обязанности

Открытие/закрытие кофейни, работа как на кассе так и в баре приготовление напитков и блюд, общение с гостями, ведение кассовой дисциплины (заполнение кассовых документов, сбор инкассации, км-7, электронной кассы, заведение кассовых документов в 1с рарус). Работа, обучение и адаптация сотрудников, составление рабочего графика, сокращение и контроль с ФОТ компании, ведение и контроль карточки сотрудника. Работа с поставщиками, составление и отправка заказов, введение ттн в 1с /меркурий/Егаис. Приемка, сортировка и контроль входящей продукции. Разработка новых блюд и напитков, рекламных акций, мониторинг соседних заведений по ценам и ассортименту. Ведение анализа рынка общественного питания, расчет заработной платы, ежемесячные/внеплановые инвентаризации (+закрытие месяца/периода/года). Общение и ведение рабочих моментов с руководством вокзалов, проверяющих органов (мчс, прокуратура, рпн, дезинфицирующих компаний).


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Студия загара

Обязанности

Открытие и закрытие салона. Прием телефонных звонков, консультирование по услугам салона и по времени, произведение записи.Встреча клиентов и ознакомление с салоном.Расчет клиентов по оказанным услугам по наличному и безналичному расчету.

Заказ необходимой продукции, выдача мастерам в работу, произведение ежемесячной инвентаризации (одноразовые материалы, материалы для маникюра и педикюра, косметологические препараты, сопутствующие товары для загара в том числе профессиональная косметика), работа с поставщиками, выкладка витрины и продажа сопутствующих товаров клиенту. Обучение и набор персонала, контроль работы салона в течение всего дня. Составление рабочего графика, расчет заработной платы, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, заполнение кассовой документации.Работа с эквайрингом, кассовым аппаратом и программой SUN TIMER.Также разработка системы скидок для постоянных клиентов, работа со скидочными картами и компаниями с купонами. Приготовление чая и кофе.И непосредственное ознакомление каждого клиента по видам солярия и консультация по загару. Закупка хоз.нужд для студии


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Бариста-кассир, старший кассир операционист

Компания

Шоколадница шереметьево

Обязанности

Открытие и закрытие смены кофейни, подготовка зала к рабочей смене, контроль сотрудников и проведение пятиминуток.Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, кассовой документации, отслеживание остатков товарной продукции (кухни и бара), расчет гостей, подготовка к инвентаризации, снятие инкассации.Прием заказов и работа с гостями.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Мария"

Обязанности

Открытие и закрытие салона, составление графика мастеров, прием телефонных звонков и запись клиентов.Проведение инвентаризаций, консультирование по услугам салона, инкассирование, ведение отчетности, кассовой документации.Работа с поставщиками, отслеживание и прием товара.Работа с 1с и Юниверсал. Продажа дополнительных услуг, косметики по уходу за волосами, телом и ногтями, также различных аксессуаров для женщин.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор, старший администратор

Компания

Империя цвета-салон красоты

Обязанности

Открытие и закрытие салона. Прием телефонных звонков, консультирование по услугам салона и по времени, произведение записи.Встреча клиентов и ознакомление с салоном.Расчет клиентов по оказанным услугам по наличному и безналичному расчету.

Заказ необходимой продукции, выдача мастерам в работу, произведение ежемесячной инвентаризации (одноразовые материалы, краска, материалы для маникюра и педикюра, косметологические препараты), работа с поставщиками, выкладка витрины и продажа сопутствующих товаров клиенту. Обучение и набор персонала, контроль работы салона в течение всего дня. Составление рабочего графика, расчет заработной платы, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, заполнение кассовой документации.Работа с эквайрингом, кассовым аппаратом и программой Мерлин.Также разработка системы скидок для постоянных клиентов, работа со скидочными картами и компаниями с купонами. Приготовление чая и кофе.


Период работы

январь 2013 — февраль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор, Управляющий

Компания

Салон красоты "VиVаT"

Обязанности

Открытие и закрытие салона. Прием телефонных звонков, консультирование по услугам салона и по времени, произведение записи.Встреча клиентов и ознакомление с салоном.Расчет клиентов по оказанным услугам по наличному и безналичному расчету.

Заказ необходимой продукции, выдача мастерам в работу, произведение ежемесячной инвентаризации (одноразовые материалы, краска, материалы для маникюра и педикюра, косметологические препараты), работа с поставщиками, выкладка витрины и продажа сопутствующих товаров клиенту. Обучение и набор персонала, контроль работы салона в течение всего дня. Составление рабочего графика, расчет заработной платы, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, заполнение кассовой документации.Работа с эквайрингом, кассовым аппаратом и программой Юниверсал.Также разработка системы скидок для постоянных клиентов, работа со скидочными картами и компаниями с купонами. Приготовление чая и кофе.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

Центр красоты

Обязанности

Открытие и закрытие салона, составление графика мастеров, прием телефонных звонков и запись клиентов.Проведение инвентаризаций, консультирование по услугам салона, инкассирование, ведение отчетности, кассовой документации.Работа с потавщиками, отслеживание и прием товара.Работа с 1с и Юниверсал


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер (официант, бармен)

Компания

Шоколадница

Обязанности

Открытие и закрытие сменыкофейни, подготовка зала к рабочей смене, контроль сотрудников и проведение пятиминуток.Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, кассовой документации, работа с поставщиками, отслеживание остатков товарной продукции (кухни и бара), расчет гостей, подготовка к инвентаризации, снятие инкассации.Прием заказов и работа с гостями, проведение банкетов.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Администратор, помошник управляющего

Компания

Клуб "Бульвар"

Обязанности

Открытие и закрытие смены, встреча и расчет гостей, прием входящих звонков, работа с персоналом (обучение), знание работы с программой Домино-8, R-kepper, Айка и кредитными терминалами, работа с поставщиками (заказ продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции), ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, работа с банкетами (прием, консультирование, проведение и расчет гостей), ежемесячное проведение инвентаризации, работа с бильярдом и залом караоке.


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Помошник управляющего, управляющий

Компания

Бар Фитнес -центра

Обязанности

Работа с персоналом, заказ продукции и необходимого инвентаря, работа с отчетностью и программой 1С предприятие фаст-фуд, проведение инвентаризации, составление рабочего графика, ведение ежемесячных отчетов, обучение и подбор персонала


Период работы

июнь 2010 — август 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Шоколадница

Обязанности

Открытие и закрытие смены, работа с R-keper, работа в зале и с персоналом, учет работы всей смены в течение дня, заказ алкогольной продукции и продуктов общественного питания, ежемесячная работа со снятием остатков (инвентаризация), заказ барного инвентаря и товаров необходимых для работы заведения, обучение персонала и контроль сдачи аттестации, ведение документации (накладные, пожарная безопасность, СЭС, документы на персонал), хорошо владею программами Word и Excel, работа с инкассацией, ведение учета рабочего времени и составление графика для персонала, также работа в должности кассира (когда нет его)работа с кассовым аппаратом, кредитными и подарочными терминалами.


Период работы

октябрь 2008 — май 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Официант, старший официант, менеджер

Компания

Панорама бар

Обязанности

Обслуживание гостей и прием заказа, работа с R-keper, работа в зале и с персоналом, учет работы всей смены в течение дня, заказ алкогольной продукции и продуктов общественного питания, ежемесячная работа со снятием остатков (инвентаризация), заказ барного инвентаря и товаров необходимых для работы заведения, обучение персонала и контроль сдачи аттестации, ведение документации (накладные, пожарная безопасность, СЭС, документы на персонал), работа с доставкой и контроль над курьерами, хорошо владею программами Word и Excel, R-kepper

6 месяцев подряд заслуживала звания лучший сотрудник сети и была премирована


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Официант, старший официант, менеджер

Компания

Стойка бар

Обязанности

Обслуживание гостей и прием заказа, работа с R-keper, работа в зале и с персоналом, учет работы всей смены в течение дня, заказ алкогольной продукции и продуктов общественного питания, ежемесячная работа со снятием остатков (инвентаризация), заказ барного инвентаря и товаров необходимых для работы заведения, обучение персонала и контроль сдачи аттестации, ведение документации (накладные, пожарная безопасность, СЭС, документы на персонал), работа с доставкой и контроль над курьерами, хорошо владею программами Word и Excel


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Лицей №318-КСУ №44

Специальность

Кондитер 3 разряда, Технолог хб, кондитерских и макаронных изделий


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУТУ

Специальность

Технолог (инженер)общепита


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2010 году прошла курсы "Менеджмента" в центре Авангард

Навыки и умения

Легко обучаема, отвественно отношусь к своим обязанностям и выполняю порученную мне работу на все 100%.

Обладаю огромными знаниями в индустрии загара. (косметика, загар, солярий), профессиональной косметике для работы мастеров, реализующих свою работу в сфере красоты.

Пунктуальна и легка на подъем, доброжелательна по отношению к людям, стрессоустойчива и не конфликтна.

Не смотря на то, что у меня есть двое маленьких детей, это никак не отразиться на моей работе. Всегда четко и оперативно выполняю свою работу. С ними есть кому сидеть, тем более с мужем работаем всегда посменно, так что если кто то из них заболеет, это ни как не отразится на моем рабочем графике.


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Монтажник, столяр, плотник, строитель, кровля, сварщик

договорная

Москва

Охрана

договорная

Москва

Водитель см

от 40 000 руб.

Москва

Исполнительный директор

договорная

Москва

Учитель музыки

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Инструктор пилатес и йоги

от 8 000 руб.

Москва

Администратор /официант

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 55 000 руб.

Москва