октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер /заместитель директора
Компания
ООО "СИТИ РЕСТОРАНТС"
Обязанности
Открытие/закрытие кофейни, работа как на кассе так и в баре приготовление напитков и блюд, общение с гостями, ведение кассовой дисциплины (заполнение кассовых документов, сбор инкассации, км-7, электронной кассы, заведение кассовых документов в 1с рарус). Работа, обучение и адаптация сотрудников, составление рабочего графика, сокращение и контроль с ФОТ компании, ведение и контроль карточки сотрудника. Работа с поставщиками, составление и отправка заказов, введение ттн в 1с /меркурий/Егаис. Приемка, сортировка и контроль входящей продукции. Разработка новых блюд и напитков, рекламных акций, мониторинг соседних заведений по ценам и ассортименту. Ведение анализа рынка общественного питания, расчет заработной платы, ежемесячные/внеплановые инвентаризации (+закрытие месяца/периода/года). Общение и ведение рабочих моментов с руководством вокзалов, проверяющих органов (мчс, прокуратура, рпн, дезинфицирующих компаний).
Период работы
январь 2017 — сентябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Студия загара
Обязанности
Открытие и закрытие салона. Прием телефонных звонков, консультирование по услугам салона и по времени, произведение записи.Встреча клиентов и ознакомление с салоном.Расчет клиентов по оказанным услугам по наличному и безналичному расчету.
Заказ необходимой продукции, выдача мастерам в работу, произведение ежемесячной инвентаризации (одноразовые материалы, материалы для маникюра и педикюра, косметологические препараты, сопутствующие товары для загара в том числе профессиональная косметика), работа с поставщиками, выкладка витрины и продажа сопутствующих товаров клиенту. Обучение и набор персонала, контроль работы салона в течение всего дня. Составление рабочего графика, расчет заработной платы, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, заполнение кассовой документации.Работа с эквайрингом, кассовым аппаратом и программой SUN TIMER.Также разработка системы скидок для постоянных клиентов, работа со скидочными картами и компаниями с купонами. Приготовление чая и кофе.И непосредственное ознакомление каждого клиента по видам солярия и консультация по загару. Закупка хоз.нужд для студии
Период работы
июнь 2015 — апрель 2016 (11 месяцев)
Должность
Бариста-кассир, старший кассир операционист
Компания
Шоколадница шереметьево
Обязанности
Открытие и закрытие смены кофейни, подготовка зала к рабочей смене, контроль сотрудников и проведение пятиминуток.Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, кассовой документации, отслеживание остатков товарной продукции (кухни и бара), расчет гостей, подготовка к инвентаризации, снятие инкассации.Прием заказов и работа с гостями.
Период работы
март 2015 — октябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Мария"
Обязанности
Открытие и закрытие салона, составление графика мастеров, прием телефонных звонков и запись клиентов.Проведение инвентаризаций, консультирование по услугам салона, инкассирование, ведение отчетности, кассовой документации.Работа с поставщиками, отслеживание и прием товара.Работа с 1с и Юниверсал. Продажа дополнительных услуг, косметики по уходу за волосами, телом и ногтями, также различных аксессуаров для женщин.
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор, старший администратор
Компания
Империя цвета-салон красоты
Обязанности
Открытие и закрытие салона. Прием телефонных звонков, консультирование по услугам салона и по времени, произведение записи.Встреча клиентов и ознакомление с салоном.Расчет клиентов по оказанным услугам по наличному и безналичному расчету.
Заказ необходимой продукции, выдача мастерам в работу, произведение ежемесячной инвентаризации (одноразовые материалы, краска, материалы для маникюра и педикюра, косметологические препараты), работа с поставщиками, выкладка витрины и продажа сопутствующих товаров клиенту. Обучение и набор персонала, контроль работы салона в течение всего дня. Составление рабочего графика, расчет заработной платы, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, заполнение кассовой документации.Работа с эквайрингом, кассовым аппаратом и программой Мерлин.Также разработка системы скидок для постоянных клиентов, работа со скидочными картами и компаниями с купонами. Приготовление чая и кофе.
Период работы
январь 2013 — февраль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор, Управляющий
Компания
Салон красоты "VиVаT"
Обязанности
Открытие и закрытие салона. Прием телефонных звонков, консультирование по услугам салона и по времени, произведение записи.Встреча клиентов и ознакомление с салоном.Расчет клиентов по оказанным услугам по наличному и безналичному расчету.
Заказ необходимой продукции, выдача мастерам в работу, произведение ежемесячной инвентаризации (одноразовые материалы, краска, материалы для маникюра и педикюра, косметологические препараты), работа с поставщиками, выкладка витрины и продажа сопутствующих товаров клиенту. Обучение и набор персонала, контроль работы салона в течение всего дня. Составление рабочего графика, расчет заработной платы, ведение ежедневных и ежемесячных отчетов, заполнение кассовой документации.Работа с эквайрингом, кассовым аппаратом и программой Юниверсал.Также разработка системы скидок для постоянных клиентов, работа со скидочными картами и компаниями с купонами. Приготовление чая и кофе.
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2012 (4 месяца)
Должность
Старший администратор
Компания
Центр красоты
Обязанности
Открытие и закрытие салона, составление графика мастеров, прием телефонных звонков и запись клиентов.Проведение инвентаризаций, консультирование по услугам салона, инкассирование, ведение отчетности, кассовой документации.Работа с потавщиками, отслеживание и прием товара.Работа с 1с и Юниверсал
Период работы
февраль 2012 — август 2012 (7 месяцев)
Должность
Менеджер (официант, бармен)
Компания
Шоколадница
Обязанности
Открытие и закрытие сменыкофейни, подготовка зала к рабочей смене, контроль сотрудников и проведение пятиминуток.Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности, кассовой документации, работа с поставщиками, отслеживание остатков товарной продукции (кухни и бара), расчет гостей, подготовка к инвентаризации, снятие инкассации.Прием заказов и работа с гостями, проведение банкетов.
Период работы
июнь 2011 — февраль 2012 (9 месяцев)
Должность
Администратор, помошник управляющего
Компания
Клуб "Бульвар"
Обязанности
Открытие и закрытие смены, встреча и расчет гостей, прием входящих звонков, работа с персоналом (обучение), знание работы с программой Домино-8, R-kepper, Айка и кредитными терминалами, работа с поставщиками (заказ продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции), ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, работа с банкетами (прием, консультирование, проведение и расчет гостей), ежемесячное проведение инвентаризации, работа с бильярдом и залом караоке.
Период работы
август 2010 — июнь 2011 (11 месяцев)
Должность
Помошник управляющего, управляющий
Компания
Бар Фитнес -центра
Обязанности
Работа с персоналом, заказ продукции и необходимого инвентаря, работа с отчетностью и программой 1С предприятие фаст-фуд, проведение инвентаризации, составление рабочего графика, ведение ежемесячных отчетов, обучение и подбор персонала
Период работы
июнь 2010 — август 2010 (3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Шоколадница
Обязанности
Открытие и закрытие смены, работа с R-keper, работа в зале и с персоналом, учет работы всей смены в течение дня, заказ алкогольной продукции и продуктов общественного питания, ежемесячная работа со снятием остатков (инвентаризация), заказ барного инвентаря и товаров необходимых для работы заведения, обучение персонала и контроль сдачи аттестации, ведение документации (накладные, пожарная безопасность, СЭС, документы на персонал), хорошо владею программами Word и Excel, работа с инкассацией, ведение учета рабочего времени и составление графика для персонала, также работа в должности кассира (когда нет его)работа с кассовым аппаратом, кредитными и подарочными терминалами.
Период работы
октябрь 2008 — май 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Официант, старший официант, менеджер
Компания
Панорама бар
Обязанности
Обслуживание гостей и прием заказа, работа с R-keper, работа в зале и с персоналом, учет работы всей смены в течение дня, заказ алкогольной продукции и продуктов общественного питания, ежемесячная работа со снятием остатков (инвентаризация), заказ барного инвентаря и товаров необходимых для работы заведения, обучение персонала и контроль сдачи аттестации, ведение документации (накладные, пожарная безопасность, СЭС, документы на персонал), работа с доставкой и контроль над курьерами, хорошо владею программами Word и Excel, R-kepper
6 месяцев подряд заслуживала звания лучший сотрудник сети и была премирована
Период работы
октябрь 2007 — сентябрь 2008 (1 год)
Должность
Официант, старший официант, менеджер
Компания
Стойка бар
Обязанности
Обслуживание гостей и прием заказа, работа с R-keper, работа в зале и с персоналом, учет работы всей смены в течение дня, заказ алкогольной продукции и продуктов общественного питания, ежемесячная работа со снятием остатков (инвентаризация), заказ барного инвентаря и товаров необходимых для работы заведения, обучение персонала и контроль сдачи аттестации, ведение документации (накладные, пожарная безопасность, СЭС, документы на персонал), работа с доставкой и контроль над курьерами, хорошо владею программами Word и Excel
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Лицей №318-КСУ №44
Специальность
Кондитер 3 разряда, Технолог хб, кондитерских и макаронных изделий
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МГУТУ
Специальность
Технолог (инженер)общепита
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2010 году прошла курсы "Менеджмента" в центре Авангард
Навыки и умения
Легко обучаема, отвественно отношусь к своим обязанностям и выполняю порученную мне работу на все 100%.
Обладаю огромными знаниями в индустрии загара. (косметика, загар, солярий), профессиональной косметике для работы мастеров, реализующих свою работу в сфере красоты.
Пунктуальна и легка на подъем, доброжелательна по отношению к людям, стрессоустойчива и не конфликтна.
Не смотря на то, что у меня есть двое маленьких детей, это никак не отразиться на моей работе. Всегда четко и оперативно выполняю свою работу. С ними есть кому сидеть, тем более с мужем работаем всегда посменно, так что если кто то из них заболеет, это ни как не отразится на моем рабочем графике.