Директор по персоналу

Резюме 4823119   ·   12 января 2018, 08:44

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 января 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу и общим вопросам

Компания

ПК по выпуску цветного металлопроката

Обязанности

Численность компании 3000 человек. В подчинении 20 человек: управление по персоналу и общим вопросам, управление экономики труда, управление по спец. объектам. Основные должностные обязанности:

Управление всеми HR процессами в компании и на предприятии:

• Формирую кадровую политику, контролирую мероприятия по ее исполнению;

• Организую подбор и отбор персонала, лично участвую в закрытии вакансий;

• Организую и принимаю участие в HR-процессах: адаптация и наставничество, обучение (лично закрываю блоки внутреннего обучения по направлениям: управление персоналом, лидерство, конфликты и т.д.) и оценка персонала (входящая оценка, периодическая аттестация, оценочные мероприятия по запросам руководителей), кадровое администрирование;

• Принимаю участие в разработке материальной / не материальной мотивации;

• Формирую бюджет на персонал / ФОТ - контролирую его исполнение;

• Провожу мониторинг рынка труда и заработной платы;

• Организую работу с корпоративными СМИ (написание новостных заметок);

• Организую административно-хозяйственную деятельность предприятия.

Результат работы:

• Организовала внутреннее обучение "Школа производственного мастера", разработала программу / принимала участие в качестве лектора;

• Провела комплексную оценку персонала (определение личностных и профессиональных компетенций) под запрос руководителя Компании;

• Разработала показатели эффективности для рабочей группы по техперевооружению;

• Разработала справочник "Книгу производственного мастера";

• Разработала программу адаптации для вновь принятого / переведенного на др. должности персонала.


Период работы

февраль 2014 — январь 2016   (2 года)

Должность

Начальник службы персонала

Компания

ГК "Металл-Комплект"

Обязанности

Численность компании 700 работающих. В подчинении 4 человека - 2 служба персонала, 2 отдел по формированию бизнес-процессов. Основные должностные обязанности:

• Разрабатывала кадровую политику, мероприятия по ее реализации;

• Планировала численность и профессиональный состава персонала;

• Формировала бюджет затрат на персонал;

• Организовала подбор и отбор персонала;

• Организовала и контролировала HR-процессы: адаптации и наставничества, оценки эффективности деятельности персонала;

• Формировала кадровый резерв и годовой план развития резервистов с защитой проектов;

• Организовала процессы обучения (внутренне и внешнее) и профессионального развития персонала;

• Разрабатывала и внедряла регламенты, положения, инструкции и др. нормативные локальные акты;

• Проводила мониторинг рынка труда и заработной платы;

• Разрабатывала систему нематериальной мотивации персонала, лояльности персонала;

• Организовала систему внутренних коммуникаций;

• Осуществляла консультационную деятельность по поддержке имиджа и брэнда работодателя.

Результат работы:

• Разработаны модели компетенций Организаций Холдинга;

• Разработаны профили должности на производственных специалистов и руководителей;

• Проведена оценка РСС на соответствие критериев профиля должности;

• Прописаны и внедрены все необходимые HR-процедуры.


Период работы

июль 2008 — февраль 2014   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по кадровой политике и персоналу

Компания

УКПИ

Обязанности

Направления деятельности компании: агрокомплекс, заводы металлоконструкций, медицинский центр, энерго-предприятия, строительные организации, гостиница. Численность всех предприятий 5000 работающих. В подчинении служба персонала и ОТиЗ УК, службы персонала предприятий (45 человек).

Основные должностные обязанности в рамках УК (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором компании:

• Сформировала кадровую политику, определила ее основные направления в соответствии со стратегией развития холдинга;

• Принимала участие в start-up проектах в качестве HR поддержки;

• Обеспечивала кадровой квалифицированной поддержкой планы собственника и руководства по развитию Компании - организовала подбор и входную оценку персонала по России и за рубежом (в том числе топ-менеджмента / редких специалистов для отдельных направлений бизнеса);

• Формировала бюджет затрат (в т.ч. ФОТ) на персонал компании и предприятий-партнеров;

• Организовала систему обучения и развития персонала, систему адаптации и наставничества, систему регулярной оценки персонала и самооценки сотрудников;

• Разработала и внедрила нормативную и регламентирующую документацию, организовала кадровое делопроизводство;

• Сформировала кадровый резерв, провела оценку и разработала план развития резервистов.

Результат работы:

• Выстроены коммуникации в рамках управляющей компании и с компаниями-партнерами, прописаны регламенты взаимодействия;

• Проведена комплексная оценка финансового управления холдинга, по результатам оценки сформирован кадровый резерв, проведены ротации, разработаны планы развития;

• Прописана молодежная политика, разработан план-мероприятий по ее внедрению, сформирован кадровый резерв из молодых специалистов по всем направлениям деятельности компании (под все бизнес-единицы);

• Проведен кадровый аудит на предприятиях Холдинга (агрокомплекс, медицинский центр, заводы). По результатам аудита разработаны мероприятия по улучшению деятельности.

Основные должностные обязанности на производственных предприятиях (2 завода металлоконструкций - численность на каждом 700-500 человек (на каждом предприятии)). В прямом подчинении порядка 20 человек - отдел персонала, отдел обучения и социального развития (в т.ч. архив, секретариат, канцелярия, хоз. группа, столовая), ОПБиОТ; функционально - ОТиЗ:

• Организовала, контролировала и лично принимала участие в процессах привлечения, отбора, найма, адаптации, оценки, переподготовки и повышения квалификации, обучения и развития персонала, формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирования карьеры сотрудников - внедрила все перечисленные процедуры ВЛА на Предприятиях.

• Осуществляла мониторинг рынка труда и заработной платы;

• Проводила расчет оптимальной численности персонала под заданные объемы работ;

• Разрабатывала организационную структуру и штатное расписание, оптимизировала орг. структуру и шт. расписание;

• Участвовала в разработке и внедрении эффективных систем оплаты труда, компенсаций и льгот для различных уровней и категорий персонала, включая систему мотивации для руководителей высшего звена;

• Разрабатывала и внедряла документы по графикам и режимам работы;

• Реализовала мероприятия по сокращению издержек в кризисное время (неполное рабочее время, оптимизация затрат по социальной сфере и т.д.);

• Формировала бюджет затрат на персонал;

• Проводила консультации (обучение) для руководства предприятия и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с управлением персоналом и кадровым делопроизводством;

• Принимала участие в переговорах по разрешению конфликтных ситуаций и заключению коллективного договора совместно с профсоюзной организацией;

• Сотрудничала с Центром занятости по выгодным для предприятия программам (неполная занятость, обучение вторым профессиям, создание специализиров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет

Специальность

Гражданско-правовой, юрист


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• НОУ ДПО "Технический университет УГМК", "Интегрированные системы менеджмента", апрель 2017г.

• НОУ ДПО "Технический университет УГМК", "Управление персоналом для руководителей", май 2016г.

• ФАИСОМ-Лаборатория - Тысленко А.Г., Комплексный курс для HR "Профессиональный HR", декабрь 2015г.

• НОУ ДПО "Технический университет УГМК", "HR-стратегии новых возможностей", февраль 2015г.

• РШУ г. Москва, Курс "Директор по персоналу", сентябрь 2014г.

• НОУ УМЦ "Градиент Альфа", "Кадровое делопроизводство" - летняя школа кадровика, июль 2012г.

• Прессбюро "Система кадры", "Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве. Кадровый аудит: как избежать конфликтных ситуаций с работниками", 2012г.

• ОЦ "Профессионал", Курс "Построение системы менеджмента качества в соотв. с требованиями ISO 9001:2000", 2011г.

• ОЦ "Профессионал", Курс "Комплексная программа подготовки руководителей высшего управленческого звена", 2010г.

• ЮУрГУ (МФ), Курс "С. Кови - 7 навыков высокоэффективных людей", 2010г.

• КЦ "Труд", Курс "Основы эффективного управления", 2009г.

• ЛИН-системы, Курс "Бережливое производство", 2009г.

Навыки и умения

• Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, выполнять поставленные задачи в срок;

• Опыт сопровождения процесса слияния, разделения, ликвидации бизнеса (промышленное предприятие) с последующей оптимизацией орг. структуры, бизнес-процессов и численности персонала с учетом соотношения количества сотрудников с оптимальным объемом продаж (услуг) на производственных предприятиях;

• Опыт проведения кадрового аудита и восстановления системы кадрового делопроизводства;

• Водительские права категории "В" (с 2002г.);

• ПК: пакет программ Microsoft Office для Windows, "Отдел кадров 5.7", 1С Предприятие 7.7, 8.2, 1С "СЭД", 1С Инталев (бюджет службы персонала), Битрикс, "Docs vizion" - уверенный пользователь.


Оператор пк

от 30 000 руб.

Москва

Заместитель директора магазина

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель B, C

договорная

Москва

Стажер

от 25 000 руб.

Москва

Семейная пара (помощники по хозяйству)

от 80 000 руб.

Москва

Администратор, помощник руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель (персональный)

от 40 000 руб.

Москва