• Организация новых рабочих мест, установка и настройка оргтехники; • Техническая поддержка пользователей, анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем; • Первичная диагностика неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники; • Обеспечение контроля и исправление ошибок персонала при использовании программного и аппаратного обеспечения, восстановление работоспособности оборудования; • Взаимодействие с сервисными организациями, ведение отчетности; • Закупка ИТ-оборудования и расходных материалов; • Сопровождение договоров, взаимодействие с подрядными организациями по различным видам услуг; • Управление выполнением поставщиками условий договоров и решение вопросов недопоставок, некомплектных поставок продукции, услуг; • Работа с презентационным оборудованием; • Замещение руководителя Службы технической поддержки. |