Формирование бюджета доходов и расходов организации в разрезе подразделений / ЦФО: план/факт ежеквартально, ежегодно, анализ данных, корректировка бюджетов подразделений организации. Ежеквартальный анализ исполнения бюджета с выяснением причин отклонения, подготовка аналитических записок по исполнению бюджета, сверка данных с бухгалтерией
Участие в формировании бюджетов организаций, входящих в группу компаний: сбор информации с ответственных исполнителей, анализ представленной информации, внесение корректировок, контроль исполнения бюджетов
Текущий контроль расходов общества на соответствие плановым утвержденным показателям расходов
Ежедневное внесение документов в программу ЛОГ-контрактов, разнесение по статьям доходов/расходов
Период работы
апрель 2014 — декабрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ЗАО "ИФД КапиталЪ"
Обязанности
Расчет заработной платы, отпускных, компенсации при увольнении
формирование и сдача отчетности в ФОНДЫ (кроме того корректирующие отчеты)
расчет листов нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, подача документов на возмещение из ФОНДов
частичное ведение кадрового делопроизводства.
подготовка документов для оформления зарплатных карта сотрудникам
подготовка управленческой отчетности в части заработной платы
Период работы
май 2013 — март 2014 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Транзитек"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Расчет заработной платы, отпускных, компенсации при увольнении, формирование и сдача отчетности в ФОНДЫ (корректирующие отчеты), расчет листов нетрудоспособности, по беременности и родам, расчет пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, подача документов на возмещение из ФОНДов. Частичное ведение кадрового делопроизводства.
Кроме того: выписка счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур, формирование книги продаж, сверка с покупателями (более 1000 контрагентов), контроль правильности оформления документов, возвращающихся от покупателей, составление и ведение реестров.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2013 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Группа "АИП"
Обязанности
Расчет заработной платы, формирование и сдача отчетности в ФОНДЫ, урегулирование вопросов по требованиям, актам камеральных проверок
полное ведение юр.лиц, ИП на УСН 6%, сдача отчетности в ИФНС (ведение нескольких организаций)
введение первичной документации для юр.лиц на ОСН (без сдачи отчетности, кроме отчетов в ФОНДы)
работа в "Клиент-Банк" (Юниаструм, Экспресс-кредит, Россельхозбанк)
Период работы
июль 2011 — октябрь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Кофейный Рай"
Обязанности
• ведение раздельного учета (УСНО, ЕНВД)
• составление отчетности (ЕНВД)
• формирование книги доходов и расходов
• формирование ежемесячного управленческого отчета
• составление отчетов в Госкомстат
• подготовка и сдача алкогольной декларации
• ведение 60 счета (акты сверки, отражение услуг)
• ведение 62 счета (акты сверки)
• ведение 50 счета (проверка правильности работы кассиров; проверка Z-отчетов; разноска выручки, выписка расходников; подготовка документов для регистрации/перерегистрации ККМ)
• ведение 51/52 счетов (работа с программой "КлиентБанк" Сбербанк, Райффайзенбанк, подготовка уведомлений об открытии/закрытии р/с)
• ведение 71 счета
• ведение 10 счета (+проверка путевых листов, списание ГСМ)
• сверка данных программ 1С: "Торговля" с данными 1С: "Бухгалтерия"; исправление, довнесение данных
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Брянский Государственный Технический Университет
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2)
Учеб. центр МГУТУ-Институт инф.технологий и повышения квал-и кадров Мос.гос.универ-та технологий и управ-я им.К.Г. Разумовского, бухгалтер
Центр сертифицированного обучения ООО "Верное решение", пользователь
Навыки и умения
Технические навыки: стандартный пакет Microsoft Office (Word, Exel) Интернет, Outlook Express, ИНЭК-Аналитик, "Консультант Плюс"
1С: "Бухгалтерия" - 7.7, 1С: "Торговля и Склад" - 8.0,
1С: "Бухгалтерия"-8.2, 1С: "Зарплата и Управление Персоналом" - 8, 2, БОСС-Кадровик, ЛОГ-контрактов
КлиентБанк
Обо мне
Общий трудовой стаж более 15 лет
Обладаю навыками ориентирования в больших объемах информации, умею оперативно решать сложные задачи, принимать решения, умею работать в команде, умею доводить начатое до конца, легка обучаема, обладаю организаторскими способностями, отзывчива, особенно если нужна моя помощь другим сотрудникам.
Сохранность коммерческих и иных секретов фирмы (предприятия, организации) гарантирую.