- выбирала поставщиков и подрядчиков для застройки складов стеллажным оборудованием
- подбирала персонал (кладовщики- сборщики) - ставила задачи работникам склада (6 человек в подчинении) - составляла план работы склада - контролировала своевременное техобслуживание техники - организовывала рациональное использование складских площадей - проводила плановую и выборочную инвентаризацию
-взаимодействовала с технической поддержкой
-прописывала ТЗ для системных администраторов (для эффективной работы склада)
2. Обеспечение сохранности ТМЦ:
- контролировала соблюдение режима хранения Холодная цепь
- отслеживала срок годности ТМЦ - проводила учет товара (FIFO и LIFO)
- проводила приходно-расходные документы (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приемки, перемещения, брак по приходу) - составляла отчеты для руководства
3. Движение товарных запасов:
- контролировала погрузочно-разгрузочные работы, проверяла целостность принимаемого товара;
- контролировала состояние товарных запасов - заводила новую номенклатуру (товарные группы в 1С) - вела таблицы сертификатов (делала запрос обновленных сертификатов с занесением в программу) - проводила выборочную проверку по собранным заказам для клиентов компании - работала с транспортными компаниями - взаимодействовала с отделами продаж и маркетинга (для своевременного проведения акций, распродаж по товарам с остаточным сроком годности и стокам
Достижения:
Организовала склад с "0" за 20 дней (масштаба: Площадь 1200 кв.м, SKU 2000)
Внедрила автоматизацию работы склада на базе 1С: Предприятие 8.3
Было внедрено адресное хранение, что позволило значительно сократить уровень ошибок комплектации, пересорта, а так же повысить производительность труда сотрудников
Работодателем было запланировано 10 сотрудников на склад. В период подбора персонала были подобраны 6 профессиональных сотрудников. Тем самым: сокращение штатных единиц+ сбережение денежных средств по заработной плате работодателю+ мотивация складским работникам.
За период с 2015-2019 год общий уровень списания продукции не производился.
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2015 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заведующий складом
Компания
ЭстетМед
Обязанности
Заведующий складом
Площадь склада 1500 кв.м (SKU 1700)
Функции:
1. Операционное управление складом:
- ставила и контролировала исполнение задач сотрудникам склада (персонал в подчинении 8 человек)
- организовывала рациональное использование складских площадей
- участвовала в плановых и выборочных инвентаризациях
- разработала систему мотивации для сотрудников
- контролировала и снижала уровень ошибок и рекламаций со стороны клиентов
2. Обеспечение сохранности ТМЦ:
- осуществляла контроль соблюдения процессов приемки, хранения, отгрузки и складского учета, документооборота, адресного хранения
- разработала формы и методы ведения отчетности, формировала и анализировала отчеты по низко оборачиваемым и неликвидным товарам;
- формировала ТЗ по доработки складского ПО
- контролировала дебиторскую задолженность по контрагентам
Движение товарных запасов:
- организовывала процессы отгрузки продукции, контролировала выполнение графика доставки продукции клиентам;
- проводила выборочную проверку по собранным заказам для клиентов компании
- осуществляла поиск перевозчиков и ТЭК
Достижения:
Внедрила система адресного хранения и штрих кодирования в складе, систему 1С: Управление торговлей, за счет чего общий уровень списания продукции был снижен на 88 %
Организовала систему бес претензионной поставка региональным представителям
Оптимизировала работу с перевозчиками и ТЭК - сократила затраты на транспорт
Осуществлен 1 переезд склада (без остановки отгрузки продукции клиентам)
Период работы
декабрь 2009 — апрель 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заведующий складом
Компания
"Корпорация Камели" опт-розница+интернет магазин
Обязанности
Заведующий складом (персонал в подчинении 10 человек)
Площадь склада 2000 кв.м
SKU 15000
1. Операционное управление складом:
- разработала и реализовала внутреннюю структуру работы склада - отслеживала техническое состояния складской техники
- проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков
- разработала систему мотивации для сотрудников
2. Обеспечение сохранности ТМЦ:
- анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складе
- организовывала и контролировала прием, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения, проверяла сертификаты качества
- проводила отбор брака, составляла акты о несоответствии, контролировала списания товара
- выполняла операции по документальному оформлению приема, возврата и хранение товара, накладных и других приходо-расходных документов
- поддерживала наличие необходимого количества товара, осуществляла плановый заказ продукции
3. Движение товарных запасов:
- взаимодействовала с менеджерами отдела продаж и принимала решения по срокам отправки заказов, распределению отгрузок
- работала с претензиями, выявляла причины, разрабатывала способы устранения проблем с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада
- осуществляла выборочный контроль собранной продукции для клиента
Достижения:
Обеспечена сохранность материальных ценностей, минимизированы потери сравнительно с предыдущим периодом 63%
Период работы
январь 2007 — ноябрь 2009 (2 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель склада
Компания
ООО "Борец Нефтесервис"
Обязанности
Площадь склада 1000 кв.м
SKU 5000
- разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения.
- внедрение программы 1С в работу склада, организация учета товара.
- контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- организация приема товара, проверки собранных заказов.
- контроль за учетом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара.
- принятие отчетов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров
- активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками. При необходимости наем заказного транспорта нужного габарита.
- взаимодействие с производством о планируемом поступлении, объемах и сроках новых поставок. Подготовка площади для приема и размещения
Период работы
май 2004 — декабрь 2006 (2 года 8 месяцев)
Должность
Заведующий складом (координатор)
Компания
ООО "Сателек"
Обязанности
Заведующий складом (координатор)
(персонал в подчинении 16 человек)
Площадь склада 3000 кв.м
SKU 17000
- обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей
- разработка и реализация внутренней структуры работы подразделения
- контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- организация приема товара, проверки собранных заказов
- контроль за учетом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара
- согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.
- оперативное решение проблем, возникающих в ходе перевозок, в ходе работы на складе по мере их появления
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Международная Академия Бизнеса и Управления (МАБиУ)
Специальность
Финансы и Кредит, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с ТМЦ Складской документооборот 1С: Торговля и склад Складской Учет Учет остатков Контроль дебиторской задолженности Управление складом Контроль сроков годности Проведение инвентаризаций Контроль поставок
Обо мне
- Высокая работоспособность и профессионализм,
- Умение отстаивать интересы компании.
-Умение согласованно работать в коллективе
- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения