Куратор, регистратор заявок, подработка на 4-6 часов

Резюме 475796   ·   13 февраля 2023, 12:17

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по подбору персона

Компания

Стоматологии премиум класса и медицинские центры

Обязанности

Активный поиск и подбор кандидатов (врачи, медсестры, зубные техники, лаборанты, рентгенологи, ассистенты, кураторы, курьеры, маркетологи, операторы call центра,

административный персонал) согласно заявкам руководства.

Проведение телефонных интервью. Успешный опыт закрытия сложных вакансий.

Проведение тестирования на логику и внимательность .

Мониторинг зп. медицинского персонала .

Адаптация персонала .


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

"Трелакс" группа компаний ОРТЕКА

Обязанности

Подбор производственного персонала от линейных сотрудников до руководителей высшего звена .Ведение внутреннего резерва кандидатов . Анализ рынка по интересующим вакансиям . Отсев кандидатов, проведение первичных онлайн - интервью.

Размещение объявлений, проведение первичного собеседования (на территории компании) .

Введение кандидата в должность, ознакомление со всеми условиями, документами .

Сопровождение кандидата на период испытательного срока.

Проверка рекомендаций у кандидатов одобренных руководителем отдела .

Ведение отчетности .


Период работы

январь 2014 — октябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персона

Компания

Строительные технологии

Обязанности

Поиск и подбор персонала.Поиск и отбор резюме кандидатов на профильных сайтах по заданным требования ;

Установление первичного контакта с кандидатами, презентация открытой позиции.

Размещение вакансий на рекрутинговых сайтах.

Ведение отчетности. Телефонное интервью.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

ООО"Kazyonka"

Обязанности

- Подбор персонала как для региональных представительств компании, так и в Москве и Московской области

поиск кандидата, проведение собеседования, тестирований соискателей,

координация дальнейших этапов собеседований, адаптация);

--Поиск и подбор персонала различных направлений (офис, регионы, массовый подбор);

- Сбор и проверка рекомендаций соискателей

- Ведение от 10 до 40 вакансий;

- Составление профиля должности и согласование требований к кандидатам с руководителями;

- Участие в проведении тренингов и презентаций;

- Мониторинг рынка труда по вакансиям;

- Работа со СМИ и рекламными и модельными агентствами;

- Сбор документов для оформления на работу;

-Ведение личных карточек Т-2 и формирование личных дел.

- Работа с архивом (личные дела, приказы и.т д.)

- Составление отчетов, планирование работы

- Формирование бюджета по планируемым расходам

- В подчинении 2 менеджера по подбору персонала


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Руководитель по подбору персонала

Компания

Discountaround.ru

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организация системы подбора персонала с "0" в проекты компании. Подбор персонала всех направлений без использования услуг кадровых агентств Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Воронеж, Новосибирск . Взаимодействие, консультации с руководителями подразделений. Успешное проведение мероприятий по сокращению текучести, участие в разработке и внедрение мотивационных программ для сотрудников. Планирование, организация и контроль работы отдела подбора персонала. Подбор персонала: массовый подбор путем прямого поиска, региональный подбор.

. Комплексный плановый мониторинг уровня заработных плат, аналитические выкладки по рынку труда.


Период работы

август 2009 — январь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ИнтерАльянсСервис

Обязанности

Мониторинг рынка труда, заработных плат

- анализ результатов испытательного срока

Проверка рекомендаций

Развитие кадрового агентства с 0.

Размещение рекламы в СМИ и Интернете, прием звонков, назначение и проведение собеседований, тестирование соискателей, еженедельная и ежемесячная отчетность. Мониторинг и анализ ситуации на рынке труда, организация встреч между руководителями и выбранными кандидатами.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по подбору персонала

Компания

РекрутингСервисЭйдженси

Обязанности

Организация поиска и подбора персонала, работа с такими компаниями: ГРУППА КОМПАНИЙ "ПИОНЕР" (СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ), mb QUEST, AMERICO INTERNATIONAL, MITSUBISHI MOTORS, W.V., ALUSION PRINT, MARR RUSSIA. Сеть апек 03.

Поиск резюме в итернете и СМИ Размещение вакансий компаний в Интернете

Переписка с соискателями, работадателями

Анализ резюме, Телефонное интервью

Проведение первичного собеседования с соискателями. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам закрытия вакансий.

Взаимодействия с руководителями подразделений по вопросам закрытия вакансий.

Оценка и аттестация персонала

Отчетность по результатам проведенной работы

Ведение базы данных

степень владения ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Access, Internet);

степень владения иностранными языками - английский базовый (читаю и перевожу со словарем).

работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)

навыки общения по телефону, прием посетителей, стремление к приобретению новых навыков и знаний и к возможности повышать свой профессиональный уровень.

Способность быстро реагировать на сложившуюся ситуацию и умение принять оптимальное решение, высокий уровень самоорганизованности. Закрытие вакансий в кратчайшие сроки.•


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский университет дружбы народов

Специальность

Искусство и гуманитарные науки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:Эфективный поиск и подбор персонала

Учебное заведение:Конференц-центр "Поиск -Конференс", г. Москва

Продолжительность:1месяц

Дата окончания:Август 2010 года

Навыки и умения

Без вредных привычек! Положительные рекомендации от руководителей.

Интересуют вакансии от прямых работодателей, рассматриваю удаленный формат работы .

Большой опыт работы с людьми. Успешная работа по привлечению клиентов. Рекламная деятельность. Предоставление отчетности. Открытие и ведение кадрового агентства с 0, составление коммерческих предложений.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

степень владения ПК - уверенный пользователь (Word, Internet);

степень владения иностранными языками - английский базовый (читаю и перевожу со словарем).

работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Высокий уровень ответственности, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, способность быстро реагировать на сложившуюся ситуацию и умение принять оптимальное решение, высокий уровень самоорганизованности. Легко и с интересом учусь новому, всегда нахожу общий язык с людьми.

Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:Работа с крупными компаниями в различных отраслях деятельности: Производство, Менеджмент, Строительство, Транспорт, Автобизнес, Маркетинг, Бухгалтерия, финансы, IT, Медицина, Гостинично-ресторанный бизнес, Область дизайна и интерьера, творческий подход к работе. Успешная работа по привлечению клиентов. Рекламная деятельность. Предоставление отчетности. Способность эффективно работать в многозадачном режиме, организаторские способности. Умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Ваши занятия в свободное время: чтение, выставки, психология, путешествия, кулинария.

Обо мне

Знаю как и где найти самого редкого специалиста .

Рассматриваю график работы : 5/2 4-6 часов .


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Секретное делопроизводство

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер отдела дистанционных продаж

от 60 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 60 000 руб.

Москва

Оператор Call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 4 000 руб.

Москва