ТОП Менеджер

Резюме 4737104   ·   15 ноября 2018, 16:32

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (29 мая 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — март 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис менеджер/Начальник АХО

Компания

Компания "САС" Москва

Обязанности

Работа с программами: 1-С бух, Word, Excel, Outllok, Internet, Microsoft office, Power Point, CRM система.

Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков). Решение всех хозяйственных вопросов.

Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами.

Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков, анализ их работы.

Составление и исполнение бюджета. Контроль расходов.

Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.

Эксплуатация систем арендованной недвижимости (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение).

Контроль работы уборщиц.

Административная поддержка сотрудников компании.

Прием входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с бухгалтерией.

Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка.

Заказ подарков сотрудникам и партнерам компании.

Активное участие в организации корпоративных мероприятий, внутренние коммуникации, обучение, конкурсы и пр.

Выполнение разовых поручений руководителя компании.


Период работы

июнь 2011 — июль 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Координатор

Компания

Страховая компания ЗАО"МАКС"

Обязанности

Общение с клиентом в CRM системе и по телефону в отделе ДМС. Консультирование клиентов. Согласование программ страхования с представителями лечебных учреждений. Ведение документооборота.

Контроль и координирование работы курьеров компании.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер/ Старший администратор

Компания

ЗАО"Виктори-Эль"

Обязанности

Встреча гостей компании.

Организация корпоративных мероприятий,

применение множество способов по улучшению жизнедеятельности и микроклимата в офисе и коллективе, чтобы работа не казалась рутиной.

Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция).

Ведение электронного и письменного документооборота компании.

Выполнение личных поручений руководителя.

Подготовка доверенностей, ведение реестра доверенностей.

Контроль и организация работы водителя руководителя, уборщицы, охраны.

Контроль и организация почтовых отправлений (подготовка писем к отправке почтой России и курьерской службой).

Рассылка рекламного материала компании, обзвон по результатам рассылки и занесение сведений о доставке в CRM.

Административная поддержка офиса (заказ рекламного материала компании, необходимых канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, организация мелкого ремонта)

Выполнение сканирования, копирования, брошюровки документов, прием и отправка факсов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Школа политики и бизнеса от ЛДПР

Специальность

Менеджмент/ Топ-Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Специальность

Экономика и планирование/Планирование на полиграфическом производстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, способность принимать нестандартные решения, высокая степень ответственности, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, дисциплинированность, коммуникабельность,

деловая этика, умение работать в компании и индивидуально, склонность к повышению образования,

высокая степень убеждения потенциального клиента. Отсутствие вредных привычек.

Знаю много способов по улучшению жизнедеятельности и микроклимата в офисе, чтобы производительность труда коллектива росла.

Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой. Работа с программами: 1-С бух, Word, Excel, Outllok, Internet, Microsoft office, Power Point, CRM система


Мастер по озеленению и благоустройству

от 50 000 руб.

Москва

Начало карьеры

от 20 000 руб.

Москва

Начинающий web-программист

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Исполнитель

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 180 000 руб.

Москва

Кухонный работник

договорная

Москва

К списку резюме Сейчас на сайте Шарапов Эмир Манучехрович Мужчина, 34 года, родился 31 декабря 1987

от 1 000 руб.

Москва