ТОП Менеджер

Резюме 4737104   ·   15 ноября 2018, 16:32

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (29 мая 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — март 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис менеджер/Начальник АХО

Компания

Компания "САС" Москва

Обязанности

Работа с программами: 1-С бух, Word, Excel, Outllok, Internet, Microsoft office, Power Point, CRM система.

Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков). Решение всех хозяйственных вопросов.

Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами.

Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков, анализ их работы.

Составление и исполнение бюджета. Контроль расходов.

Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.

Эксплуатация систем арендованной недвижимости (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение).

Контроль работы уборщиц.

Административная поддержка сотрудников компании.

Прием входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с бухгалтерией.

Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка.

Заказ подарков сотрудникам и партнерам компании.

Активное участие в организации корпоративных мероприятий, внутренние коммуникации, обучение, конкурсы и пр.

Выполнение разовых поручений руководителя компании.


Период работы

июнь 2011 — июль 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Координатор

Компания

Страховая компания ЗАО"МАКС"

Обязанности

Общение с клиентом в CRM системе и по телефону в отделе ДМС. Консультирование клиентов. Согласование программ страхования с представителями лечебных учреждений. Ведение документооборота.

Контроль и координирование работы курьеров компании.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер/ Старший администратор

Компания

ЗАО"Виктори-Эль"

Обязанности

Встреча гостей компании.

Организация корпоративных мероприятий,

применение множество способов по улучшению жизнедеятельности и микроклимата в офисе и коллективе, чтобы работа не казалась рутиной.

Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция).

Ведение электронного и письменного документооборота компании.

Выполнение личных поручений руководителя.

Подготовка доверенностей, ведение реестра доверенностей.

Контроль и организация работы водителя руководителя, уборщицы, охраны.

Контроль и организация почтовых отправлений (подготовка писем к отправке почтой России и курьерской службой).

Рассылка рекламного материала компании, обзвон по результатам рассылки и занесение сведений о доставке в CRM.

Административная поддержка офиса (заказ рекламного материала компании, необходимых канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, организация мелкого ремонта)

Выполнение сканирования, копирования, брошюровки документов, прием и отправка факсов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Школа политики и бизнеса от ЛДПР

Специальность

Менеджмент/ Топ-Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Специальность

Экономика и планирование/Планирование на полиграфическом производстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, способность принимать нестандартные решения, высокая степень ответственности, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, дисциплинированность, коммуникабельность,

деловая этика, умение работать в компании и индивидуально, склонность к повышению образования,

высокая степень убеждения потенциального клиента. Отсутствие вредных привычек.

Знаю много способов по улучшению жизнедеятельности и микроклимата в офисе, чтобы производительность труда коллектива росла.

Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой. Работа с программами: 1-С бух, Word, Excel, Outllok, Internet, Microsoft office, Power Point, CRM система


Учитель начальных клссов

от 75 000 руб.

Москва

Техник

от 40 000 руб.

Москва

Кредитный специалист

от 45 000 руб.

Москва

Сборщик грузчик подсобный

от 25 000 руб.

Москва

На ваше усмотрение

от 60 000 руб.

Москва

Продавец интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Сотрудник склада, кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Главный специалист по договорной работе

от 80 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва