Работа с программами: 1-С бух, Word, Excel, Outllok, Internet, Microsoft office, Power Point, CRM система.
Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров, мебели, офисной техники, расходных материалов, воды, оформление пропусков). Решение всех хозяйственных вопросов.
Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами.
Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков, анализ их работы.
Составление и исполнение бюджета. Контроль расходов.
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
Эксплуатация систем арендованной недвижимости (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение).
Контроль работы уборщиц.
Административная поддержка сотрудников компании.
Прием входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с бухгалтерией.
Бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Заказ подарков сотрудникам и партнерам компании.
Активное участие в организации корпоративных мероприятий, внутренние коммуникации, обучение, конкурсы и пр.
Выполнение разовых поручений руководителя компании.
Период работы
июнь 2011 — июль 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Координатор
Компания
Страховая компания ЗАО"МАКС"
Обязанности
Общение с клиентом в CRM системе и по телефону в отделе ДМС. Консультирование клиентов. Согласование программ страхования с представителями лечебных учреждений. Ведение документооборота.
Контроль и координирование работы курьеров компании.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер/ Старший администратор
Компания
ЗАО"Виктори-Эль"
Обязанности
Встреча гостей компании.
Организация корпоративных мероприятий,
применение множество способов по улучшению жизнедеятельности и микроклимата в офисе и коллективе, чтобы работа не казалась рутиной.
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция).
Ведение электронного и письменного документооборота компании.
Контроль и организация работы водителя руководителя, уборщицы, охраны.
Контроль и организация почтовых отправлений (подготовка писем к отправке почтой России и курьерской службой).
Рассылка рекламного материала компании, обзвон по результатам рассылки и занесение сведений о доставке в CRM.
Административная поддержка офиса (заказ рекламного материала компании, необходимых канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, организация мелкого ремонта)
Выполнение сканирования, копирования, брошюровки документов, прием и отправка факсов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Школа политики и бизнеса от ЛДПР
Специальность
Менеджмент/ Топ-Менеджер
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Специальность
Экономика и планирование/Планирование на полиграфическом производстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Аналитический склад ума, способность принимать нестандартные решения, высокая степень ответственности, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, дисциплинированность, коммуникабельность,
деловая этика, умение работать в компании и индивидуально, склонность к повышению образования,
высокая степень убеждения потенциального клиента. Отсутствие вредных привычек.
Знаю много способов по улучшению жизнедеятельности и микроклимата в офисе, чтобы производительность труда коллектива росла.
Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой. Работа с программами: 1-С бух, Word, Excel, Outllok, Internet, Microsoft office, Power Point, CRM система