Руководитель отдела аренды

Резюме 4734293   ·   15 июля 2020, 09:20

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (3 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — по настоящее время   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ГК Инкомреалинвест

Обязанности

Проработка новых направлений: развитие девелопмента в регионах и в Москве, реновация объектов недвижимости, организация events. Концепции, стратегическое и бизнес планирование, брендинг и продвижение в том числе управляющей компании и торговых центров (создание сайтов, медиа планирование, рекламные кампании), бюджетирование и тарификация услуг.

Подотчетность непосредственно владельцу. Зона ответственности: от концепции и предпроектных предложений до реализации бизнес-плана и внедрения результатов рекламных кампаний, завершения сделок по приобретению недвижимости.

Задачи: новые источники доходов, увеличение дохода действующих объектов.

Достижения: Анализ рынков коммерческой недвижимости Твери, Тулы, Смоленска, рынка апартаментов Москвы. Предложение по оптимизации доходности торгового центра в центре Твери, анализ доходности. Проектные предложения и бизнес-планы для ТЦ в Туле и Смоленске, для апартаментного комплекса в ЦАО Москвы, сделка по приобретению земельного участка в Туле, формирование проектного предложения, привлечение партнеров. Переговоры с владельцами, заключение сделок.

При моем содействии открыт офис в Испании (направления зарубежная недвижимость и events), созданы 3 сайта, проведены конференции, участие в 4 крупных выставках, бизнес- миссия в Испанию, сформированы предложения по участию ГК в городских программах, бизнес-план по реновации производственно-складской базы.

В качестве советника владельца бизнеса: содействие продвижению владельца в общественной деятельности, переговоры, сотрудничество с общественными организациями, структурами Правительства Москвы, Минэк. Организация конференций, участия владельца в профессиональных форумах в качестве спикера, спич-райтинг, подготовка справок и презентаций, деловая переписка, пресс и пост релизы. Описание и внедрение бизнес-процессов, стандартизация.

Зона ответственности: от формирования планов группы компаний до внедрения стандартов и контроля исполнения, до владельца и компаний ГК в плановых мероприятиях и подписания соглашений.

Задачи: наработка административного ресурса, PR владельца.

Достижения: вступление владельца в общественные бизнес-организации России и Испании, руководство направлениями, членство в российско-испанской МПК, в Экспертном совете при Правительстве Москвы, подписание российско-испанских бизнес-соглашений о сотрудничестве.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий директор

Компания

ТОДО ГРУПП

Обязанности

Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости ТЦ, БЦ, street-retail в Москве, включая, но не ограничиваясь: управление арендными отношения в полном объеме: подбор арендаторов, переговоры в ЛПР, заключение договоров, ведение базы/реестров договоров, документооборот, контроль дебиторской задолженности, работа с агентами, мониторинг рынка; управление эксплуатацией объектов, включая подбор подрядчиков на конкурной основе, разработку ТЗ, заключение договоров подряда, приемка работ, рекламации; планирование и бюджетирование, маркетинг (мониторинг рынка, актуализация концепции объектов, регистрация товарного знака, создание сайта); управление персоналом (разработка структуры и штатного расписания, подбор, адаптация, мотивация).


Период работы

апрель 2002 — январь 2008   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Управлящий (директор) управляющей компании

Компания

ГК Инкомреалинвест

Обязанности

Start-up управляющей компании: функциональное зонирование торгового центра, создание структуры и стандартов УК, формирование отделов, подбор персонала, подбор арендаторов, договорная кампания, арендная политика, формирование службы эксплуатации, в т.ч. аутсортинг клининга и охраны, запуск объектов (4 торговых центра) в эксплуатацию, раскрутка и продвижение. Руководство управляющей компанией в текущем режиме, оптимизация и повышение доходности торговых центров, офисного здания и производственно-складской базы, программы лояльности покупателей, анализ рынка и конкурентной среды, функциональное зонирование торговых центров на стадии строительства, анализ доходности. Подбор персонала, руководство коллективом от 50 до 90 чел. (разные периоды).

Подотчетность непосредственно владельцу бизнеса. Зона ответственности: от функционального зонирования объекта, до поступления арендной платы на расчетный счет и обеспечения бесперебойной работы объектов.

Задачи: повышение доходности объектов коммерческой недвижимости, поддержание их в рабочем состоянии, привлечение покупателей в ТЦ.

Достижения: безубыточная работа объектов с 2002 года по сегодняшний день, с учетом кризисных периодов, периодическое повышение доходности объектов, минимальная текучесть арендаторов (искусственная ротация), стабильные покупательские потоки в ТЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МТИЛП/ Московский Университет технологии и дизайна

Специальность

Технология изделий из кожи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации: Международная школа при РСТЦ, курс - управление торговыми центрами

Курсы бухгалтеров, тренинги по командообразованию и клиентоориентированности

Навыки и умения

Start-up управляющей компании торговых центров, управление торговыми центрами- все участки работы (арендная политика и арендные отношения, повышение и оптимизация доходности объектов, договорная работа, подбор арендаторов, переговоры разного уровня, эксплуатация, запуск и продвижение объекта, подбор персонала, управление коллективом, разработка и внедрение бизнес-процессов, стандартов, организация делопроизводства, анализ рынка и конкурентной среды); реновация объектов коммерческой недвижимости (торговые центры, производственно-складская база), разработка концепций, стратегическое, текущее и бизнес планирование, продвижение бренда, компании, рекламные кампании, организация и проведение конференций, бизнес-миссий, организация и участие в профессиональных выставках, форумах, спич-райтинг, широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь.

Обо мне

Высокий уровень самоорганизации, структурированность, дипломатичность и корректность, не конфликтность, хорошие коммуникативные навыки, отличный переговорщик, внимательность к деталям, настойчивость в достижении целей.


Монтажник слаботочных систем

от 80 000 руб.

Москва

Штукатур-маляр

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 2 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, Продавец-Консультант

договорная

Москва

Писатель

от 10 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Помощник

от 7 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Каменщик (Работа в Народной Республике Бангладеш)

от 100 000 руб.

Москва