Руководитель отдела аренды

Резюме 4734293   ·   15 июля 2020, 09:20

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (3 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — по настоящее время   (17 лет 2 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ГК Инкомреалинвест

Обязанности

Проработка новых направлений: развитие девелопмента в регионах и в Москве, реновация объектов недвижимости, организация events. Концепции, стратегическое и бизнес планирование, брендинг и продвижение в том числе управляющей компании и торговых центров (создание сайтов, медиа планирование, рекламные кампании), бюджетирование и тарификация услуг.

Подотчетность непосредственно владельцу. Зона ответственности: от концепции и предпроектных предложений до реализации бизнес-плана и внедрения результатов рекламных кампаний, завершения сделок по приобретению недвижимости.

Задачи: новые источники доходов, увеличение дохода действующих объектов.

Достижения: Анализ рынков коммерческой недвижимости Твери, Тулы, Смоленска, рынка апартаментов Москвы. Предложение по оптимизации доходности торгового центра в центре Твери, анализ доходности. Проектные предложения и бизнес-планы для ТЦ в Туле и Смоленске, для апартаментного комплекса в ЦАО Москвы, сделка по приобретению земельного участка в Туле, формирование проектного предложения, привлечение партнеров. Переговоры с владельцами, заключение сделок.

При моем содействии открыт офис в Испании (направления зарубежная недвижимость и events), созданы 3 сайта, проведены конференции, участие в 4 крупных выставках, бизнес- миссия в Испанию, сформированы предложения по участию ГК в городских программах, бизнес-план по реновации производственно-складской базы.

В качестве советника владельца бизнеса: содействие продвижению владельца в общественной деятельности, переговоры, сотрудничество с общественными организациями, структурами Правительства Москвы, Минэк. Организация конференций, участия владельца в профессиональных форумах в качестве спикера, спич-райтинг, подготовка справок и презентаций, деловая переписка, пресс и пост релизы. Описание и внедрение бизнес-процессов, стандартизация.

Зона ответственности: от формирования планов группы компаний до внедрения стандартов и контроля исполнения, до владельца и компаний ГК в плановых мероприятиях и подписания соглашений.

Задачи: наработка административного ресурса, PR владельца.

Достижения: вступление владельца в общественные бизнес-организации России и Испании, руководство направлениями, членство в российско-испанской МПК, в Экспертном совете при Правительстве Москвы, подписание российско-испанских бизнес-соглашений о сотрудничестве.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий директор

Компания

ТОДО ГРУПП

Обязанности

Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости ТЦ, БЦ, street-retail в Москве, включая, но не ограничиваясь: управление арендными отношения в полном объеме: подбор арендаторов, переговоры в ЛПР, заключение договоров, ведение базы/реестров договоров, документооборот, контроль дебиторской задолженности, работа с агентами, мониторинг рынка; управление эксплуатацией объектов, включая подбор подрядчиков на конкурной основе, разработку ТЗ, заключение договоров подряда, приемка работ, рекламации; планирование и бюджетирование, маркетинг (мониторинг рынка, актуализация концепции объектов, регистрация товарного знака, создание сайта); управление персоналом (разработка структуры и штатного расписания, подбор, адаптация, мотивация).


Период работы

апрель 2002 — январь 2008   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Управлящий (директор) управляющей компании

Компания

ГК Инкомреалинвест

Обязанности

Start-up управляющей компании: функциональное зонирование торгового центра, создание структуры и стандартов УК, формирование отделов, подбор персонала, подбор арендаторов, договорная кампания, арендная политика, формирование службы эксплуатации, в т.ч. аутсортинг клининга и охраны, запуск объектов (4 торговых центра) в эксплуатацию, раскрутка и продвижение. Руководство управляющей компанией в текущем режиме, оптимизация и повышение доходности торговых центров, офисного здания и производственно-складской базы, программы лояльности покупателей, анализ рынка и конкурентной среды, функциональное зонирование торговых центров на стадии строительства, анализ доходности. Подбор персонала, руководство коллективом от 50 до 90 чел. (разные периоды).

Подотчетность непосредственно владельцу бизнеса. Зона ответственности: от функционального зонирования объекта, до поступления арендной платы на расчетный счет и обеспечения бесперебойной работы объектов.

Задачи: повышение доходности объектов коммерческой недвижимости, поддержание их в рабочем состоянии, привлечение покупателей в ТЦ.

Достижения: безубыточная работа объектов с 2002 года по сегодняшний день, с учетом кризисных периодов, периодическое повышение доходности объектов, минимальная текучесть арендаторов (искусственная ротация), стабильные покупательские потоки в ТЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МТИЛП/ Московский Университет технологии и дизайна

Специальность

Технология изделий из кожи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации: Международная школа при РСТЦ, курс - управление торговыми центрами

Курсы бухгалтеров, тренинги по командообразованию и клиентоориентированности

Навыки и умения

Start-up управляющей компании торговых центров, управление торговыми центрами- все участки работы (арендная политика и арендные отношения, повышение и оптимизация доходности объектов, договорная работа, подбор арендаторов, переговоры разного уровня, эксплуатация, запуск и продвижение объекта, подбор персонала, управление коллективом, разработка и внедрение бизнес-процессов, стандартов, организация делопроизводства, анализ рынка и конкурентной среды); реновация объектов коммерческой недвижимости (торговые центры, производственно-складская база), разработка концепций, стратегическое, текущее и бизнес планирование, продвижение бренда, компании, рекламные кампании, организация и проведение конференций, бизнес-миссий, организация и участие в профессиональных выставках, форумах, спич-райтинг, широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь.

Обо мне

Высокий уровень самоорганизации, структурированность, дипломатичность и корректность, не конфликтность, хорошие коммуникативные навыки, отличный переговорщик, внимательность к деталям, настойчивость в достижении целей.


Производитель электромонтажных работ

договорная

Москва

Начальник коммерческого отдела Лечебного Учреждения, руководитель отдела развития ЛПУ, коммерческий

от 120 000 руб.

Москва

Оператор базы данных

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 32 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Обслуживающий персонал

договорная

Москва

Системный администратор

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 13 000 руб.

Москва

Швея - универсал

от 45 000 руб.

Москва

Начальник участка (Фонд капитального ремонта)

от 80 000 руб.

Москва