Секретарь, помощник руководителя

Резюме 4696299   ·   4 марта 2021, 18:14

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (17 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — май 2019   (1 месяц)

Должность

Делопроизводитель, помощник бухгалтера

Компания

ООО "Проспект" (строительная компания)

Обязанности

Прием входящих писем, отправка исходящих писем. Ведение реестров входящей и исходящей почты. Опыт работы с договорными и финансовыми документами: взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками по закрывающим документам (счета, акты, счета-фактуры, ТТН, КС-2, КС-3). Контроль исполнения по заключенным договорам. Контроль поступления первичной документации (проверка наличия оригиналов, правильности их оформления). Выполнение поручений Главного бухгалтера. Ведение деловой переписки с контрагентами. Оформление доверенностей. Копирование и сканирование документов. Формирование электронного и бумажного архивов. Составление и ведение реестров договоров.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль исполнения договора аренды, взаимодействие с администрацией Бизнес центра.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Администратор, оператор ПК

Компания

ООО "Метро Кеш энд Керри"

Обязанности

Консультация покупателей по различным вопросам, сбор информации (анкетирование). Сбор документов от юридических лиц, ИП (анкеты, доверенности и пр.). Изготовление и выдача карточек покупателя. Ввод информации в базу данных.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела предоставления услуг ведомственного направления (паспортный стол)

Компания

ГБУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы.

Обязанности

Консультирование граждан по услугам, предоставляемых МФЦ.

Прием документов от заявителей для регистрации/снятия с регистрации по месту жительства (пребывания);

для оформления паспорта гражданина РФ и паспорта г-на РФ за пределами страны. Миграционный учет.

Формирование пакета документов для передачи в районный отдел по вопросам миграции МВД РФ.

Выдача: единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок в соответствии с регламентом службы и законодательством РФ. Работа с картотекой. Помощь сотрудникам военного комиссариата, оперативным сотрудникам МВД РФ.


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Ритейл Авто" (автосалон)

Обязанности

Операции по приему, учету, хранению и выдаче денежных средств. Работа с платежным терминалом и с кассовым аппаратом. Ведение кассовой книги. Оформление договоров купли- продажи автомобилей и ПТС. Отражение операций в 1С. Составление отчетов руководителю. Оформление и выдача доверенностей. Сканирование документов и подготовка к сдаче в архив. Обеспечение жизнедеятельности автосалона.


Период работы

февраль 1998 — октябрь 2013   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Страховая компания "Высота"

Обязанности

Работа в страховом холдинге.

Исполнение и контроль поручений руководителя, составление отчетов.

Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Организация внутреннего документооборота. Составление приказов, распоряжений, доверенностей, служебных записок. Разработка шаблонов договоров, постановка задач для программирования, тестирование и ввод их в рабочий процесс. Контроль работы секретариата и курьерской службы. Координация и обеспечение работы офиса.

Деловая переписка с государственными органами по требованиям и запросам.Заключение агентских договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Проверка или формирование актов/отчетов по выплате (получению) комиссионного вознаграждения. Формирование и подача пакета документов на получение новой лицензии или правил страхования в порядке уведомления в надзорный орган.

Разработка и обновление Правил по ПОД/ФТ, мониторинг сомнительных операций, отправка сообщений по форме 4-СПД.

Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов компании, банковских карточек, доверенностей); с банками для открытия/закрытия расчетных счетов, паспортов сделок; с брокерами по купле-продаже ценных бумаг.

Заключение договоров: аренды помещений, по предоставлению юридических адресов, аренды рабочего места. Контроль оплаты и пролонгации.

Выдача денежных средств под отчет. Управленческий учет по компании.


Период работы

июнь 1996 — август 1997   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Сименс менеджмент инфраструктуры и имущества"

Обязанности

Делопроизводство, работа с оргтехникой, встреча гостей (чай, кофе).

Прием телефонных звонков, встреча посетителей (чай, кофе), заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 1991 — май 1996   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ГКФУ "Судбытсервис" (бывшее ХОЗУ Министерства судостроительной промышленности СССР)

Обязанности

Делопроизводство, рассылка документов по отрасли и обработка поступающей документации, замещение секретаря начальника управления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина", факультет- экономики и инвестиций.

Специальность

"Финансы и кредит".


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", дополнительное профессиональное образование "Кадровый менеджмент"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet), "1С: Бухгалтерия", "1С ЗУП 8.3".Работа с базой "Консультант Плюс", с оргтехникой (принтер‚ сканер‚ ксерокс, АТС).

Обо мне

Конвенциальный тип личности. Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, исполнительная, внимательнаяв работе с документами. Умею работать самостоятельно и в команде, работать с большим количеством информации, расставлять приоритеты. Успешно приобретаю новые навыки, коммуникабельная. Обладаю организаторскими способностями. Умею анализировать информацию. Умею работать в режиме "надо сделать вчера".

Люблю природу, музыку, театр, кино.


Педагог организатор

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Инженер

от 10 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Электромонтажник4р

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель, руководитель изодеятельности, инструктор по ментальной арифметике

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Вожатый/Вожатая в лагерь дневного пребывания детей

договорная

Москва

Прокурорская и судебная деятельность/ Государственное и муниципальное управление

от 65 000 руб.

Москва