Руководитель проекта, руководитель строительного проекта, исполнительный директор

Резюме 4634635   ·   20 августа 2020, 21:48

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (22 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — по настоящее время   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий директор инвестиционного проекта

Компания

Группа компаний БФГ, г.Москва (Инвестиции, Банки, девелопмент)

Обязанности

Комплексное управление коммерческими проектами в строительстве и реконструкции. Формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, проведение независимой оценку объекта инвестирования, оценка приобретаемого объекта с учетом рыночных тенденций. Подготовка и проведение сделки покупки по интересующему активу. Привлечение инвестиций в строительство. Сотрудничество и организация работы с банковскими структурами. Составление Бизнес-плана развития проекта. Взаимодействие и организация работы с административными и разрешительными организациями.. Привлечение в проект управляющих компаний. Создание структуры Заказчика, Управляющей компании по реализации проекта. Привлечение специалистов для реализации проекта.

Решение земельных вопросов (по землеотводу и переводу земли по целевому назначению).

Получение разрешительной документации на уровне законодательной власти (Москомархитектура, БТИ, исполком, горсовет, администрации муниципальных округов, префектуры и.тд.). Организация и проведение тендеров среди Заказчиков и Генподрядчиков.

Привлечение якорных операторов в состав арендаторов среди компаний ритейлеров (Ашан, Перекресток, Ривьера, Макдональдс, Ташир, Ривьера и.тд.)

Разработка концепции. Сопровождение и контроль за проектными работами. Реконструкция, ремонт, эксплуатация.

Непосредственное подчинение учредителю.

По результатам работы:

Изменение целевого назначения земельного участка 10 Га (перепрофилирование), разработка концепции проекта строительства, заключение договоров аренды, разработка проектной документации, получение разрешения на строительство (г. Одесса) Инвестиционная стоимость - 600 000долл.

Реконструкция здания офиса под Банк - 1500м2. (Москва) -инвестиционная стоимость - 80 мил.руб. Оформление нового тех паспорта (поэтажных планов), реконструкция фасада с оформлением колористического паспорта. Ввод объекта в эксплуатацию. Заключение договора и передача управляющей компании эксплуатации объекта.

Капитальный ремонт помещения (850м2) под размещение кафе-ресторана "Лук-кафе" на Б.Никитской. Разработка концепции, планировки помещений и компоновки оборудования. Закупка оборудования и мебели. Увеличение мощности энергопотребления. Сдача объекта в эксплуатацию (Роспотребнадзор, МЧС, префектура.и.т.д) .

Предпроектное подготовка и развитие проекта по строительству многофункционального оптово-розничного кластера по реализации сельскохозяйственной продукции на площади более 45Га. (18км по Варшавскому ш.) Разработка концепции, объединение земельных участков, проведение ПИР, сбор ИРД. Включение проекта в перспективный план развития Московской области. Проект рассчитан на 3 года строительства, в три этапа. Подготовка ТЗ для проектировщиков, основанием, которого является индивидуально разработанная концепция управления и контроля работы IT технологии по безналичному расчету. Совместный проект с компанией ООО "Русское Поле" структуры группы компаний Банк Платина (система Киберплат)

Малоэтажное деревянное домостроение: Строительство котеджного поселка- "Эко деревня" в составе 3-й очереди котеджного поселка "Солнечный город" на площади более 35Га - комплексное освоение земельного участка с застройкой 2-х и 3-х этажными деревянными коттеджами (70 котеждей) с собственной инфраструктурой (очистные сооружения, водозаборные станции, собственная подстанция на 2, 2МгВат, дорожная инфраструктура, ландшафтное оформление). Функции заказчика-застройщика.


Период работы

октябрь 2007 — март 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Генеральный Директор /Технический директор

Компания

Группа компаний инвестора, г.Москва (ООО "Сура Проект"; ООО "Днепр-Проект", ООО "Волга-Проект".)

Обязанности

Полное управление компанией (группой компаний). Планирование, руководство и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации. Управление рентабельностью, соблюдение планов реализации проектов, постановка задач и контроль их исполнения всеми функциональными подразделениями организации, обеспечение соблюдения и выполнения регламентов работы в рамках Группы компаний. Обеспечение требуемого уровня доходности проектов, разработка концепции строительства объектов. Формирование бизнес процесса по ведению проектов строительства и функционировании предприятий. Организация Управленческого учета на предприятиях.

Непосредственное подчинение учредителям компании.

Организация работы по строительству объектов в структуре Заказчика-застройщика. (ООО "Сура Проект"; ООО "Днепр-Проект"

Формирование структуры и организация работы Генподрядчика (ООО "Волга Проект) на объектах Заказчика с "0". Регистрация предприятия и получение лицензии на Генподряд. Полный перечень оказываемых услуг Заказчику по заключенным договорам на строительстве объектов от Проектных работ, организации строительной площадки под застройку, проведение СМР, сдача объекта приемочной комиссии и Заказчику. Координация и контроль за ходом выполнения работ субподрядных организаций. Заключение договоров, обеспечение субподрядчиков разрешительной и проектной документацией. Обеспечение объекта строительства в соответствии с проектной спецификацией и комплектовочными ведомостями от субподрядных организаций необходимым оборудованием, материалом, а также средствами малой и тяжелой механизации.

Организация и управление филиалами в регионах.

Обеспечение всего цикла реализации инвестиционного строительного процесса от разработки концепции, предпроектной документации, получение и согласования ТУ по обеспечению технических ресурсов, оформления земельных отношений до ввода объектов в эксплуатацию.

Обеспечение взаимодействия между генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком, субподрядными организациями и местными органами власти.

Создание предприятия "с нуля", подбор специалистов, формирования необходимого штата сотрудников и специалистов для ведения хозяйственной деятельности предприятий и обеспечения надлежащего контроля за выполнением хода СМР на объектах строительства (тех.надзор, авторский надзор). Получение необходимых разрешительных документов (получения разрешения) для ведения СМР (лицензии, распоряжения, акты, ордера).

Обеспечение своевременного ввода объектов в эксплуатацию.

Создание системы планирования затрат инвестора, снижение себестоимости строительства путем оптимизации технических и управленческих решений, как у Заказчика-застройщика так и у Генподрядчика.

Взаимодействие с банками-соинвесторами. Обеспечения контроля финансирования, мониторинг затрат, формирование ежемесячных отчетов для инвесторов по использованию и движению денежных средств в соответствии с ходом СМР.

Подбор и привлечение арендаторов на торговые площади. Заключение договоров с арендаторами, координация работ по подготовке арендуемых площадей к целевому использованию. Совместное, с арендаторами внесение дополнений и изменений в проектную документацию. Разработка тех.задания по зонам аренды. Формирование концепции, компоновок, планов размещения по арендуемым площадям, в том числе под фуд-корты и ресторанные дворики. Заключение ПДА и ДА с арендаторами. Обеспечение зон аренды необходимым количеством инженерных коммуникаций (особенно зон ресторанов и фаст-фуда).

Создание управляющей компании по содержанию и эксплуатации ТЦ-в. Заключение договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и сопровождение инженерных систем.

В подчинении от 150 до 500 специалистов и рабочих на разных стадиях проекта.

По результатам работы:

Строительство и сдача в эксплуатацию ТРЦ "Детский Мир" г. Пенза (27 000 м2, монолит+сборный ж/б каркас с ограждающими конструкциями из пеноблоков) Бюджет строительства 32 500 т.дол. США (ООО "Сура Проект"- Заказчик Застройщик, ООО "Волг


Период работы

март 2007 — октябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО"Гиперцентр Девелопмент", г.Москва

Обязанности

Общее руководство и координирование проектом (от двух до трех объектов единовременно), от этапа отбора земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию. Формат объектов- гиперцентры площадью от 10000м2 до 80000м2. (Мосмарт)

Подбор ЗУ; изучение и формирование экономико-географического расположения ЗУ; технико-экономическое обоснование доходности проекта; определение контактных лиц из окружения администрации города, области, края; оставление бизнес-планов, графиков поэтапной реализации развития проекта; координация работы коммерческого департамента, департамента развития и департамента строительства; получение постановления на разрешенное использование; сбор ИРД для предпроектной проработки; получение разрешения на строительство; заключение договоров на проектные и СМР; подготовка пакета документации к сдачи объекта в эксплуатацию.

По результатам работы: отвод под строительство (заключены договора аренды на ПИРы) двух З.У. в Чебоксарах и Красноярске площадью 8.7Га и 10 га соответственно.


Период работы

октябрь 2005 — март 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник УКС

Компания

ООО"Патэрсон -Инвест", г.Москва

Обязанности

Руководство проектами от стадии выделения земельного уч-ка под застройку, получение АРИ, строительства, до ввода объекта в эксплуатацию.

Сбор ИРД до начала строительства в т.ч. ТУ; формирование тех.задания; контроль за проведением проектных работ от стадии разработки концепции до стадии РП; координация работы подрядных организаций, заключение договоров; технический надзор за проведением работ; подготовка объектов для сдачи рабочей и приемочной комиссиям; сбор разрешительной-согласовательной документации. Графики производства работ, формирование бюджетов строительства, проверка смет и физ. объемов. В подчинении от 10 до 25 специалистов. В работе одновременно находится от 8 до 12 объектов различного формата и площадей.

Координация работы между внутренними подразделениями, как по Москве, так и в регионах.

По результатам работы:

Строительство ТЦ в г. Балашиха (в близи автобусной станции) площадью 7 000м2 в три уровня (первый этаж цокольный) из быстровозводимых конструкций (металлокаркас и облицовка сэндвич панелями). Работы проводились под собственным Генподрядом.

Строительство ТЦ на улице Бирюлевская-12 ТЦ "Патэрсон" -12000м2. Объект выполнен из быстровозводимых конструкций (металлокаркас и сендвич панели) в 4-ре этажа. Работы проводились под собственным Генподрядом. Введен в эксплуатацию.

Разработка концепции, разработка проектной документации, строительство ТРЦ, в составе которого ресторан немецкого пива, общей площадью 1700м2 в г.Анадырь. Строительство ТРЦ проводилось силами турецкого генподрядчика.

Реконструкция и ремонт помещений в объеме 40 000м2 в регионах России под магазины розничной продажи ритейлера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МГИ Московский Горный институт

Специальность

СПС и Ш Инженер строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Московская школа управления и менеджмента. 2007г.

Наличие квалификационного аттестата по обладанию необходимыми профессиональными качествами для осуществления функций заказчика - застройщика и тех.надзора № 98340.

Навыки и умения

Основы трудового, административного и гражданского законодательства;

постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие строительную деятельность;

порядок разработки планов строительства;

порядок заключения договоров с подрядными организациями;

технологию строительных работ, порядок финансирования строительства и составления проектно-сметных документов;

действующие нормативные документы, в т. ч перечень основных документальных процедур системы качества (системы менеджмента качества), обязательные к применению на строительстве стандарты и технические условия;

организацию учета, порядок и сроки составления отчетности о выполнении планов работы;

основы документооборота (делопроизводства);

основные методы контроля качества продукции, сырья, материалов;

законодательные и нормативные правовые акты, методические и официальные информационные документы по его непосредственным обязанностям;

правила и нормы охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности;

основы организации труда и управления;

правила пользования средствами вычислительной, компьютерной и оргтехники;

правила ведения деловой переписки

Организованность, владение современными методами Управления Организацией, знание проектного управления, техническая грамотность, владение методами деловых переговоров. ПК - уверенный пользователь (MS-Office, MS-Project)

Результативность, высокий уровень самоорганизации, системность, активная жизненная позиция, коммуникабельность.

Полное владение нормативно правовой документацией в строительстве.


Инженер-проектировщик

от 73 000 руб.

Москва

Диагност-автоэлектрик

от 60 000 руб.

Москва

Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок

от 30 000 руб.

Москва

Тату мастер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица (утро)

договорная

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Охранник, охранница, сторож

договорная

Москва