: Опыт работы 30 лет. Имею опыт работы руководства мясоперерабатывающего и рыбного предприятия и знакома с конъюнктурой местного с/х и агропромышленного рынка. Высокая работоспособность. Хорошее знание нормативной базы налогового законодательства, знаю МФСО, 1С 8.2 УПП и опыт перехода. Умение оптимально распределить обязанности, контроль и анализ исполнения. Анализ финансово-хозяйственной де-ятельности, постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности; участие в экспертизе бизнес-проектов компании; планирование и координация деятельности предприятия, снабжения предприятия. Управление финансовыми активами предприятия. Себестоимость продукции, рентабельность, Оценка финан-сово-экономического состояния предприятия. Контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов. Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Подготовка и контроль за исполнением утвержденных годовых и месячных бюджетов. Финансовое обеспечение подразделений Группы Компаний в соответствии с утвержденным бюджетом. Оценка и реализация мер по снижению финансовых рисков. Управление потоком денежных средств, включая контроль, прогнозированием принятие мер по устранению кассовых разрывов. Анализ и прогнозирование результатов производственно-хозяйственной деятельности компании в соответ-ствии с установленным регламентом. Участие в разработке проектов по привлечению инвестиций, включая проведение необходимых финансовых расчетов. Работа с коммерческими банками и финансовыми институтами с целью обеспечения краткосрочными заемны-ми средствами, а также использование других форм финансирования. Свод, ведение и контроль управленческой, финансовой и налоговой отчетности в соответствии с учетом и налоговой политикой управляющей компании. Контроль над составлением управленческой и финансовой отчетности предприятия. Оптимизация общих, административных и накладных расходов. Контроль и оценка долговой нагрузки. Высокая работоспособность. Хорошее знание нормативной базы налогового законодательства, знаю МФСО, 1С 8.2 УПП и опыт перехода. Умение оптимально распределить обязанности, контроль и анализ исполнения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности; участие в экспертизе бизнес-проектов компании; планирование и координация деятельности предприятия. • Управление финансовыми активами предприятия. Себестоимость продукции, рентабельность, • Оценка финансово-экономического состояния предприятия. • Контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов. • Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. • Подготовка и контроль за исполнением утвержденных годовых и месячных бюджетов. • Финансовое обеспечение подразделений Группы Компаний в соответствии с утвержденным бюджетом. • Оценка и реализация мер по снижению финансовых рисков (в частности таких показателей как ликвидность, оборачиваемость, рентабельность) • Управление потоком денежных средств, включая контроль, прогнозированием принятие мер по устране-нию кассовых разрывов. • Анализ и прогнозирование результатов производственно-хозяйственной деятельности компании в соответ-ствии с установленным регламентом. • Участие в разработке проектов по привлечению инвестиций, включая проведение необходимых финансовых расчетов. • Работа с коммерческими банками и финансовыми институтами с целью обеспечения краткосрочными заем-ными средствами, а также использование других форм финансирования. • Свод, ведение и контроль управленческой, финансовой и налоговой отчетности в соответствии с учетом и налоговой политикой управляющей компании. • Контроль над составлением управленческой и финансовой отчетности предприятия. • Оптимизация общих, административных и накладных расходов. • Контроль и оценка долговой нагрузки. |