ДОСТИЖЕНИЯ Проведение финансово-экономических экспертиз и разработка PL, CF, внедрение ERP поиск новых поставщиков с увеличенной отгрузочной ценой, тщательная работа с персоналом и производственным процессом, контроль затрат ГСМ, прочих, накладных, оптимизация налоговых платежей, работа с дебиторами, улучшенная работа логистики, перераспределение структуры продаж в сторону более эффективных товаров - привело к увеличению объемов переработки сырья в 5 раз, увеличило показатель рентабельности на 20%, оборачиваемость активов в 1, 15раз, увеличение необоротных активов в 3 раза; Приведение в соответствии затрат себестоимости по статьям и группировка их по месту, по уровню, по времени возникновения; Повышение эффективности и прозрачности договорной деятельности и юридической защищенности на каждом этапе сотрудничества; Подготовка, сбор информации, маркетинговое исследование PEST, SWOT анализы, расчет и внедрение 5-и бизнес-планов; Использование и досрочная выплата кредитных заемных средств, для увеличения товарных запасов; Практический опыт уменьшения дебиторской задолженности. ОПЫТ РАБОТЫ • Ведение финансово-хозяйственной деятельности, координация процесса бюджетирования, анализ исполнения бюджетов (в т.ч. подготовка аналитической отчетности), анализ отклонений. • Руководство подготовкой текущих, среднесрочных и долгосрочных БДР, БДДС, ББЛ. Планирование бюджета. Обеспечение и контроль выполнения работ по планированию и бюджетированию расходной и доходной части. • Совершенствование системы отчетности, увязанной с системой планирования и контроля (бюджетирования). • Знание методологии бюджетирования и организация бюджетного процесса. • Проведение экономической экспертизы договоров на предмет соответствия бюджету и и целесообразности в целом. • Обеспечение исполнения утвержденных бюджетов. • Оптимизация финансовых расходов. • Контроль производственных и накладных расходов компании. • Организация централизованного управления экономикой, финансами, ценообразованием в компании. • Разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости компании. • Внедрение, улучшение процессов управленческого учета и подготовкой управленческой отчетности. • Внедрение системы анализа и управления издержками в соответствии со сметными нормативами и требованиями бюджетов. • Постановка и внедрение системы управления рисками (факторный анализ). • Постановка процесса управления оборотными средствами предприятия: дебиторской задолженностью, уровнем запасов, кредиторской задолженностью. • Финансово-экономический анализ инвестиционных программ, проектов бюджетов производственной деятельности компании, и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности. • Постановка системы финансового, экономического анализа, внедрение системы KPI. • Расчет ценообразования, калькулирование трудозатрат, транспортных услуг, операционных затрат; • Контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок. • Контроль правильности расчетов с заказчиками и субподрядными организациями по выполненным работам согласно заключенным договорам. • Контроль и сопровождение внедрения ERP систем. • Выявление узких мест деятельности операционной службы, разработка рекомендаций для их коррекции, контроля проведения корректирующих мероприятий. • Общее руководство операционным, административно-хозяйственным и финансово-экономическим блоками деятельности компании. • Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков Компании, • Прогнозирование продаж на основании сравнительного анализа прежних периодов в разрезе год/месяц/доля, • Анализ точки безубыточности; • Проведение анализов экономической деятельности предприятия ROA/Rпродаж/Оа/ФО/ФЕ/ • Проведение анализа финансовой устойчивости предприятия горизонтальный и вертикальный структурный анализ, факторный анализ, коэффициентный анализ имущественный/ликвидность/уст |