Главный специалист в финансово/экономическую службу

Резюме 4624046   ·   20 августа 2018, 15:01

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (7 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — август 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника тендерно-договорного отдела

Компания

ГК "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ" (ООО "Автомасла и Автохимия")

Обязанности

• Комплексная организация и проведение процедур тендеров через программу управления бизнес-процессами и на электронных площадках от лица Покупателя сырья, услуг и товаров;

• Организация, разработка, сбор и контроль исходных данных технических заданий подразделений для получения полной информации заявленной тендерной процедуры;

• Сбор информации из открытых источников о наиболее крупных поставщиках по всем видам сырья, товаров и услуг.

• сбор и анализ поступающих коммерческих предложений участников в разрезе цен и условий, улучшающих условия контракта, полученных в ходе тендерных процедур, организация "переторжки", разработка сравнительного анализа, подведение итогов, составление протокола, подготовка и заключение договора по итогу проведения тендера

• Разработка стандартов предприятия для усовершенствования процедуры качества получаемого результата от используемых электронных площадок.

• опыт работы в разработке СМК на соответствие требованиям IATF 16949 и последующий контроль, внешний и внутренний аудит;

• Расчет экономической эффективности тендерных процедур.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2017   (10 месяцев)

Должность

Экономист по аренде

Компания

ООО "БЦ-Северный"

Обязанности

• Ведение и усовершенствование финансово-хозяйственной деятельности бизнес центра:

-работа с арендаторами,

-контроль служб видеонаблюдения за объектом,

- контроль технических служб,

-контроль над выполнением физической охраны объекта,

-контроль ПБ, охраны труда, лифтов,

-табелирование персонала,

-ведение в 1-С учета складского перемещения,

- внесение платежей коммунальных услуг и арендной платы по договорам аренды.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор Южно-Корейского представительства в России по развитию Федеральных сетей

Компания

ООО "Экогарант" представительство Южно-Корейского завода "Daesung" в России

Обязанности

Исполнительный директор Южно-Корейского представительства в России по развитию Федеральных сетей

• Совершенствование системы отчетности увязанной с системой планирования и контроля (бюджетирования);

• Ведение учета доходов и расходов УСНО 6 и15, платежи с поставщиками (15шт),

• Начислений зарплат (расчет зп-программа Камин- по ООО-10чел.),

• Работа по учету товара в магазинах. Занесение в 1С заказы,

• Анализ движения товара и заказов. Контроль денег в кассе,

• Подготовка платежек в банк-клиенте,

• Миниминизация налогооблагаемой прибыли, контроль дебиторской задолженности, подготовка отчетов в налоговую инспекцию, общение с гос.органами и переписка,

• Разработка предложений по управлению производственными расходами предприятия;

• Выявление узких мест деятельности операционных служб и разработка рекомендаций для их коррекции, контроль проведения корректирующих мероприятий;

•Практические навыки и подготовка отчетности доходов и расходов фирмы.

• ведение складского учета в 1-С 8.3 бухгалтерия/склад, контроль наполняемости склада, •формирование отчетности об эффективном использовании площадей склада, их оборачиваемости и рентабельности.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Агроторг" Структурное подразделение Распределительный центр "Ворсино"

Обязанности

• Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета ТМЦ на складах Распределительного центра (РЦ) при приемке, отгрузке и запуска склада в системе NumoroQuattro, WMS Exceed, опыт работы в SAP.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директор по производственно-коммерческой деятельности

Компания

Муниципальное предприятие "Полигон"

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

Проведение финансово-экономических экспертиз и разработка PL, CF, внедрение ERP поиск новых поставщиков с увеличенной отгрузочной ценой, тщательная работа с персоналом и производственным процессом, контроль затрат ГСМ, прочих, накладных, оптимизация налоговых платежей, работа с дебиторами, улучшенная работа логистики, перераспределение структуры продаж в сторону более эффективных товаров - привело к увеличению объемов переработки сырья в 5 раз, увеличило показатель рентабельности на 20%, оборачиваемость активов в 1, 15раз, увеличение необоротных активов в 3 раза;

Приведение в соответствии затрат себестоимости по статьям и группировка их по месту, по уровню, по времени возникновения;

Повышение эффективности и прозрачности договорной деятельности и юридической защищенности на каждом этапе сотрудничества;

Подготовка, сбор информации, маркетинговое исследование PEST, SWOT анализы, расчет и внедрение 5-и бизнес-планов;

Использование и досрочная выплата кредитных заемных средств, для увеличения товарных запасов;

Практический опыт уменьшения дебиторской задолженности.

ОПЫТ РАБОТЫ

• Ведение финансово-хозяйственной деятельности, координация процесса бюджетирования, анализ исполнения бюджетов (в т.ч. подготовка аналитической отчетности), анализ отклонений.

• Руководство подготовкой текущих, среднесрочных и долгосрочных БДР, БДДС, ББЛ. Планирование бюджета. Обеспечение и контроль выполнения работ по планированию и бюджетированию расходной и доходной части.

• Совершенствование системы отчетности, увязанной с системой планирования и контроля (бюджетирования).

• Знание методологии бюджетирования и организация бюджетного процесса.

• Проведение экономической экспертизы договоров на предмет соответствия бюджету и и целесообразности в целом.

• Обеспечение исполнения утвержденных бюджетов.

• Оптимизация финансовых расходов.

• Контроль производственных и накладных расходов компании.

• Организация централизованного управления экономикой, финансами, ценообразованием в компании.

• Разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости компании.

• Внедрение, улучшение процессов управленческого учета и подготовкой управленческой отчетности.

• Внедрение системы анализа и управления издержками в соответствии со сметными нормативами и требованиями бюджетов.

• Постановка и внедрение системы управления рисками (факторный анализ).

• Постановка процесса управления оборотными средствами предприятия: дебиторской задолженностью, уровнем запасов, кредиторской задолженностью.

• Финансово-экономический анализ инвестиционных программ, проектов бюджетов производственной деятельности компании, и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности.

• Постановка системы финансового, экономического анализа, внедрение системы KPI.

• Расчет ценообразования, калькулирование трудозатрат, транспортных услуг, операционных затрат;

• Контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок.

• Контроль правильности расчетов с заказчиками и субподрядными организациями по выполненным работам согласно заключенным договорам.

• Контроль и сопровождение внедрения ERP систем.

• Выявление узких мест деятельности операционной службы, разработка рекомендаций для их коррекции, контроля проведения корректирующих мероприятий.

• Общее руководство операционным, административно-хозяйственным и финансово-экономическим блоками деятельности компании.

• Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков Компании,

• Прогнозирование продаж на основании сравнительного анализа прежних периодов в разрезе год/месяц/доля,

• Анализ точки безубыточности;

• Проведение анализов экономической деятельности предприятия ROA/Rпродаж/Оа/ФО/ФЕ/

• Проведение анализа финансовой устойчивости предприятия горизонтальный и вертикальный структурный анализ, факторный анализ, коэффициентный анализ имущественный/ликвидность/уст


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Международный институт бизнеса

Специальность

Экономика предприятия/финансы, экономист-финансист


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Приднепровская академия строительства и архитектуры

Специальность

Производство строительных изделий и конструкций. инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Владение компьютером: WORD, Excel (продвинутый пользователь, владение сводными таблицами, ВПР, если, еслимн, связями между листами), Power point, Outlook. Организация презентаций бизнес-планов,

• Знание и умение работать в 1С 7.7., 8.3,

• Проверка и контроль актов выполненных работ, чтение любой нормативной документации, чертежей;

• составление договорной цены и стоимостных калькуляций с использованием нормативной базы.

• практический опыт контроля, подписания и утверждения на объектах строительства: составление ППР и графиков работ, постановка задач и контроль их выполнения, проверка качества работ и ведение исполнительной документации, подписание КС-2 и КС-3 и сдача объектов Заказчику в эксплуатацию.

Имею личное авто, права категории В.

• составление договорной цены и стоимостных калькуляций с использованием нормативной базы в программе Смета.ру (ФЕР 2001 МДС81-35.2004, ТСН 2001.12 т.д.);

• курсы по специальность "Бух.учет предприятия" 18.04.96-10.10.96гг. "ФЭИ".

• знание разговорного английского языка, умение перевода со словарем технической литературы.

Навыки и умения

Технико-экономический опыт работ более 5 лет на крупных производственных предприятиях. Высокая самоорганизованность, аналитический склад ума, четкость в работе, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Знание формирования ценообразование в базовых и в договорных ценах. Опыт работы в договорной деятельности. Знание и формирование правоустанавливающей документации. Владение на уровне "продвинутого пользователя" программами Word, Excel, MS Office, Outlook. Умение работать в режиме многозадачности. Видение вариантности решения задач. Стрессоустойчивость. Владение деловой грамотностью и корпоративной этикой.

Увлекаюсь спортом, поддерживаю себя в отличной физической форме. Не замужем. Готова к переезду, к командировкам.


Водитель-экспедитор

от 65 000 руб.

Москва

Руководитель

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Контролер газовой службы

от 55 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 30 000 руб.

Москва

Уборшица

от 12 000 руб.

Москва

Ювелир

договорная

Москва

Химик-органик, химик-синтетик

от 65 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Москва