Маркетолог, консультант

Резюме 4615190   ·   20 мая 2018, 14:24

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ленинский проспект

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (8 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1990 — по настоящее время   (34 года 1 месяц)

Должность

Маркетолог, консультант

Компания

Многочисленные организации: Stockmann, EastLine, AWT, ИРИТО, Комупак, ИФЗ, ММЦ, SPIRE и тд

Обязанности

СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:

http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf

Основное. Моя авторская собственная разработка:

КОРПОРАТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MarQetScan.

Кардинальная экономия затрат на маркетинговые исследования клиентов (лояльность, удовлетворенность) в сочетании с максимальной точностью результатов и достоверность получаемой информации.

Исследования клиентов онлайн: руководитель предприятия СРАЗУ получает информацию о рынке напрямую, минуя интервьюеров, обработчиков, аналитиков и т.д. Письма с анкетами рассылаются клиентам, заполняются ими на сайте - в результате руководитель СРАЗУ видит отчет с диаграммами и таблицами непосредственно у себя на мониторе (т.е. быстро и без посредников).

Кроме того:

Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.

Аудит маркетинга: изучение маркетинговых функций компании, отношений с клиентами, эффективности системы продаж, разработка рекомендаций.

Бизнес-планирование:

- изучение внутренней среды компании: анализ маркетинга, финансов, логистики, персонала и т.д.

- изучение внешней среды компании: PEST-анализ, рынок, тенденции, клиенты, конкурентный анализ по модели Портера

- разработка стратегии: SWOT-анализ, концепция, комплекс маркетинга, финансовый план, план продаж, план мероприятий, контрольные показатели

Подробнее см. marketolog.biz/uploads/companypresentation/Marketolog.biz.RUS.pdf

За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов, среди которых:

-- Аудит маркетинга компании Комупак

-- Бизнес-план АэроЭкспресса (Домодедово)

-- Стратегия маркетинга для Императорского Фарфорового Завода

-- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино

-- Аудит маркетинга для финансовой компании ФИБО (рынок Forex)

-- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности)

-- Анализ ФХД ГУП МПТЦИР

-- PEST-analysis для: страховой компании (СПб), кондитерской компании (Омск), масложировой компании (СПб) и т.д.

-- Стратегия маркетинга для строительной компании Геострой (СПб)

-- Бизнес-планы для компании ИРИТО: ТАТА, логистическая структура Гжель-Маньчжурия и т.д.

-- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании BCS

-- Store checking для Stockmann

-- Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО для республики Дагестан

-- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ

-- Фокус-группы для лакокрасочных компаний DOW, Оптимист

-- Бизнес-план розничной сети в Подмосковье (тм "Алексеевский")

-- Изучение малого бизнеса СВАО г.Москвы

-- Маркетинговое исследование (опросы экспертов) тенденций на рынке лакокрасочной отрасли для компании Лакокраска (Ярославль)

-- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)

-- Опрос клиентов компании ЕвроХим-1

-- Бизнес-план вывода на рынок электронных каталогов для ФДП

-- Семинары по маркетингу и продажам

-- Экспресс-бизнес анализ для Росбилдинг

-- Серия книг о маркетинге в малом бизнесе (10 отраслей, в соавторстве)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Институт Информационных Систем Управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г "Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)

ТРИЗ Тренинг-Центр

1999 г СУБД MS Access

Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы”

1992 г Курсы маркетинга и стратегического планирования

Markkinointy Instituutti (Хельсинки)

1990 г Курсы английского языка

Дипломатическая Академия при МИД СССР

Навыки и умения

Моя авторская собственная разработка: КОРПОРАТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MarQetScan.

Кардинальная экономия затрат на маркетинговые исследования и максимальная точность и достоверность информации.

Подробнее см. marketolog.biz/uploads/MarQetScan/MarQetScan.CMRS.RUS.short.pdf

Исследования клиентов онлайн: руководитель предприятия СРАЗУ получает информацию о рынке напрямую, минуя интервьюеров, обработчиков, аналитиков и т.д. Письма с анкетами рассылаются клиентам, заполняются ими на сайте - в результате руководитель СРАЗУ видит отчет с диаграммами и таблицами непосредственно у себя на мониторе (т.е. быстро и без посредников).


Экономист

от 27 000 руб.

Москва

Менеджер

от 47 000 руб.

Москва

Помощник руководителя проекта, Инженер ПТО, помощник инженера ПТО

договорная

Москва

Персональный, офисный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Модель

от 10 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Педагог дополнительного образования (робототехника)

от 45 000 руб.

Москва

Пищевая подработка студенту

договорная

Москва

Работник торгового зала в гипермаркет

от 50 000 руб.

Москва

Врач-терапевт, кардиолог

от 100 000 руб.

Москва