Оператор 1С

Резюме 4584332   ·   21 июля 2020, 10:44

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (30 июня 1966)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Обязанности

Прием и формирование заказов в базе

Внесение отчетов реализаторов и комиссионеров

Работа в ЭДО

Внесение в систему информацию о клиенте и его согласованных коммерческих условиях

Подготовка спецификации и прочих необходимых документов для старта сотрудничества - по задаче менеджера по продажам

Формирование необходимого комплекта документов по отгрузке

Информирование склада о наличии и параметрах заказа

Согласование условий конкретной отгрузки / поставки

Заведение в систему отчетов реализаторов и комиссионеров

Контроль за возвратом и корректностью оформления документов от клиента

Контроль дебиторской задолженности

Обеспечение работы с документами в случае претензий и/или возврата товара

Обеспечение документооборота по маркетинговым акциям и бонусам клиентов


Период работы

август 2016 — август 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Координатор отдела продаж

Обязанности

- Прием и обработка заказов (дистрибуция, сети)

- Работа с ЭДО

- Ежедневные отчеты

- Информирование клиентов обо всех изменениях (ассортимент, цена, новые виды продукции)

- Контроль дебиторской задолженности;

- Решение текущих проблем клиентов, работа с претензиями, возвратами;

- Ведение документооборота

- Контроль и обмен сроков годности.

- Взаимодействие со складом, менеджерами, логистикой и бухгалтерией

- Подготовка документов для оформления договоров, бонусов.

- Оформление первичных документов - счета, ТОРГ-12, счет-фактуры

- Составление графиков и контроль за консультантами в аптеках, сетях


Период работы

январь 2012 — май 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Салон английской мебели

Обязанности

Продажа элитной мебели в салоне.

Ведение переговоров с клиентами и партнерами. Оформление документов купли-продажи. Оформление договоров, работа с дизайнерами, архитекторами. Развитие и поддерживание отношений с клиентами, организация работы по привлечению клиентов, операции с пластиковыми картами, кассовое обслуживание клиентов.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Салон французской мебели.

Обязанности

Оптовая и розничная продажа мебели импортного (Франция, Италия) производства, а также отечественного производства, а также аксессуары (свет, предметы декоративно-интерьерные).

Ведение переговоров с клиентами и партнерами. Оформление документов купли-продажи. Оформление договоров, работа с дизайнерами, архитекторами.Контроль за выполнением Договоров с заказчиками Развитие и поддерживание отношений с клиентами, организация работы по привлечению клиентов, операции с пластиковыми картами, кассовое обслуживание.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

МАИ

Специальность

Самолетостроение


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способна "чувствовать собеседника". Обладаю эмоциональным интеллектом. Умею понимать собеседника без слов, анализируя его невербальные сигналы.


Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-Курьер выходного дня

договорная

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Флорист, пом флориста

от 40 000 руб.

Москва

Оператор

от 10 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Москва

Рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Москва