Полное и своевременное обеспечение структурных подразделений компании (260 подразделений + РЦ) материально-техническими ресурсами: оборудованием, мебелью, моющими средствами, инвентарем, канцелярскими товарами, расходными материалами, упаковкой, брендированными (фирменная символика) пакетами, тарой, форменной спец одеждой и другими МБП
Обеспечение доставки материально-технических ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности.
Контроль приема, планового размещения и правил хранения ТМЦ на складе.
Проведение инвентаризации и списания ТМЦ,
Разработка планограммы размещения ТМЦ на складе.
Поиск новых поставщиков и работа с существующими поставщиками;
Планирование объемов закупок,
Составление бюджета отдела,
Оптимизация финансовых затрат компании в разрезе работы отдела.
Взаимодействие с отделами компании;
Ведение переговоров, заключение договоров и расчеты с поставщиками;
Формирование эффективной системы снабжения;
Выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.
Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
Поддержание оптимального товарного остатка на складе,
Поиск новых или альтернативных товаров и поставщиков при необходимости.
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "КАРЭТ", г. Москва
Обязанности
Планирование рабочего дня и осуществление технического обеспечения деятельности руководителя.
Прием звонков.
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Ведение базы информационных писем.
Учет, регистрация внутренней документации. Составление писем, запросов и другой документации, оформление и отправка документов.
Прием посетителей.
Работа в 1С (счета, платежки, счет-фактуры и др.)
Ведение протоколов совещаний и иных документов.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача их руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлениям.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Период работы
декабрь 2009 — февраль 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Помощник директора производства
Компания
ООО "Мебельщик", Холдинг "8 Марта"., г.Москва
Обязанности
Планирование рабочего дня и осуществление технического обеспечения деятельности руководителя.
Подготовка и проведение собраний, переговоров. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя.
Контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача их руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлениям.
Заказ необходимых средств и материалов.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Белгородский государственный институт культуры и искусств
Специальность
Социально-культурная деятельность Менеджер социально-культурной деятельности, режиссер-постановщик культурно-массовых мероприятий
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Прямые закупки и закупки по 44 ФЗ.
Работа с программами:MS Office Word, MS Office Excel, Internet, Outlook, 1С,
документооборот,
умение работать с офисной техникой,
делопроизводство,
опыт организации мероприятий;
административное управление,
контроль исполнения решений
Начатое дело довожу до конца.
Умею работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности.
Разумно планирую рабочее время и расставляю приоритеты в делах.
Активная личностная позиция.
Управленческие и организаторские способности Ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна.