Начальник отдела снабжения

Резюме 4470407   ·   27 июля 2020, 07:08

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (12 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения и координации

Компания

ООО "Фрэш Ритэйл Групп"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение структурных подразделений компании (260 подразделений + РЦ) материально-техническими ресурсами: оборудованием, мебелью, моющими средствами, инвентарем, канцелярскими товарами, расходными материалами, упаковкой, брендированными (фирменная символика) пакетами, тарой, форменной спец одеждой и другими МБП

Обеспечение доставки материально-технических ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности.

Контроль приема, планового размещения и правил хранения ТМЦ на складе.

Проведение инвентаризации и списания ТМЦ,

Разработка планограммы размещения ТМЦ на складе.

Поиск новых поставщиков и работа с существующими поставщиками;

Планирование объемов закупок,

Составление бюджета отдела,

Оптимизация финансовых затрат компании в разрезе работы отдела.

Взаимодействие с отделами компании;

Ведение переговоров, заключение договоров и расчеты с поставщиками;

Формирование эффективной системы снабжения;

Выбор поставщиков, достижение максимально выгодных для компании цен и условий поставки.

Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;

Поддержание оптимального товарного остатка на складе,

Поиск новых или альтернативных товаров и поставщиков при необходимости.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "КАРЭТ", г. Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня и осуществление технического обеспечения деятельности руководителя.

Прием звонков.

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.

Ведение базы информационных писем.

Учет, регистрация внутренней документации. Составление писем, запросов и другой документации, оформление и отправка документов.

Прием посетителей.

Работа в 1С (счета, платежки, счет-фактуры и др.)

Ведение протоколов совещаний и иных документов.

По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача их руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлениям.

Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник директора производства

Компания

ООО "Мебельщик", Холдинг "8 Марта"., г.Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня и осуществление технического обеспечения деятельности руководителя.

Подготовка и проведение собраний, переговоров. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов.

Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя.

Контроль исполнения указаний и распоряжений.

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача их руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлениям.

Заказ необходимых средств и материалов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Белгородский государственный институт культуры и искусств

Специальность

Социально-культурная деятельность Менеджер социально-культурной деятельности, режиссер-постановщик культурно-массовых мероприятий


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прямые закупки и закупки по 44 ФЗ.

Работа с программами:MS Office Word, MS Office Excel, Internet, Outlook, 1С,

документооборот,

умение работать с офисной техникой,

делопроизводство,

опыт организации мероприятий;

административное управление,

контроль исполнения решений

Начатое дело довожу до конца.

Умею работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности.

Разумно планирую рабочее время и расставляю приоритеты в делах.

Активная личностная позиция.

Управленческие и организаторские способности Ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна.

В общении с коллегами доброжелательна.

Рекомендации предоставляю на собеседовании

Грамотная речь.

Увлекаюсь прыжками с парашютом, спортом.

Не курю.


Консультант 1С, аналитик 1С

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Кассир-букмекер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Флорист

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва