Стратегическое и оперативное управление рекрутинговым агентством. • Написание и внедрение бизнес-процессов в компании. • Формирование кадрового резерва компании. • Внутренний и внешний PR компании. • Подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала в рекрутинговой компании. • Формирование команды. • Разработка и внедрение программ внутрифирменного обучения рекрутеров. • Разработка методических материалов. "Методическое пособие для начинающего рекрутера". Обучение новичков и имеющего персонала. • Разработка и внедрение систем адаптации и оценки сотрудников компании. • Построение индивидуальных мотивационных схем и планирование карьеры персонала. (материальная и нематериальная система) • Формирование корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий. • Планирование, организация, контроль работы отдела рекрутинга, отдела продаж и аналитики, отдела развития. • Маркетинговые исследования в полном объеме, анализ и мониторинг рынка. • Взаимодействие с VIP клиентами, партнерами. • Ведение переговоров с заказчиками и заключение договоров на подбор персонала. • Подбор персонала высшего звена для компаний-заказчиков. • Контроль качества работы агентства. Отчетность перед руководством компании. |