- координация работы полевых сотрудников (телефон, e-mail, whatsapp), коммуникация с региональными координаторами/супервайзерами
- оформление допусков в торговую сеть
- взаимодействие с клиентами (заказчиками), получение и обработка запросов/претензий, оперативная обратная связь, деловая переписка
- обработка адресной программы и согласование с заказчиком
- проведение промо-акций, мониторингов полочных цен по запросу заказчиков
- руководство группой координаторов (постановка задач и контроль их исполнения)
- выезды на деловые встречи с потенциальными заказчиками, обсуждение условий сотрудничества
- сбор, консолидация и проверка отчетности в формате Excel (используя ВПР, сводные таблицы, формулы), отправка отчетов в установленные заказчиком сроки, онлайн-отчетность в корпоративной программе
- сбор и проверка фотоотчетов из торговых точек, промо-акции, мониторинг цен (в том числе конкуренты)
- работа с документами (подготовка отчетов для бухгалтерии, согласование смет с заказчиками, счета, акты выполненных работ, детализации)
- ведение более 10 проектов одновременно, работа в режиме многозадачности
Период работы
ноябрь 2014 — февраль 2015 (4 месяца)
Должность
Эксперт по работе с документами
Компания
ООО Термика-2000
Обязанности
-Работа в CRM-системе,
-поиск информации в сети Интернет,
-выполнение заявок,
-составление проектов,
-работа в MS Excel, MS Word, MS Outlook,
-холодные звонки,
-взаимодействие с менеджерами по продажам,
-рассылка писем и приглашений по e-mail,
-работа с оргтехникой,
-составление отчетов по проделанной работе
Период работы
июнь 2013 — октябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц, Менеджер по продажам
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
- Операционно-кассовое обслуживание физических лиц,
- администратор смены,
- открытие/закрытие смены,
- презентация и продажа банковских продуктов (вклады, сертификаты, пластиковые карты, кредиты),
- выполнение плана продаж за счет поиска и привлечения новых клиентов,
- оформление/выдача потребительских кредитов,
- оформление страхования жизни и здоровья,
- знание техники продаж,
- ведение клиентской базы,
- холодные звонки,
- клиентоориентированность,
- работа с возражениями,
- работа в команде
Прошла тренинги на тему: "Потребительские кредиты. Автокредиты. Жилищные кредиты", "Стандарты сервиса по продажам банковских продуктов", "Оформление переводов/сертификатов, открытие депозитов/дебетовых и кредитных карт", "Визуальная оценка и подлинность документов", "Подлинность и хранение ценностей, ценных бланков и ценных бумаг". По прохождению всех тренингов имеются сертификаты в электронном виде.
Период работы
август 2011 — март 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Кассир-консультант
Компания
Uniqlo - Атриум
Обязанности
- Обслуживание покупателей на кассе и в зале (имеется сертификат по "Правилам обслуживания платежных карт"),
- консультации покупателей по коллекции с высоким порогом успешно завершенных продаж,
- помощь в выборе покупки, подборе нужного размера,
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского
Специальность
Педагогические коммуникации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по UCS., г. Москва, 2012 г.
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
MS Office (Outlook, Excel - ВПР/формулы/сводные таблицы, Word, PowerPoint), Adobe Reader, Photoshop, CRM, 1С - база.
Дополнительно: работа с возражениями/претензиями, телефонные продажи, быстрая обучаемость, работа с договорами/сметами/актами, работа с оргтехникой, составление отчетности, работа в команде, навыки делового общения, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, руководство небольшой группой, постановка задач