Директор

Резюме 4151612   ·   7 мая 2019, 08:50

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (18 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — август 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Академия профессионального развития"

Обязанности

В компании - 65 сотрудников

Достижения и обязанности:

Организация и проведение конференций, семинаров, вебинаров для руководителей здравоохранения и образования.

В подчинении: отдел продаж, отдел маркетинга,

административный отдел, финансовая служба, отдел по работе с персоналом, IT-служба.

1.Организация работы и эффективного взаимодействия

подразделений, стандартизация и регламентация

деятельности компании в Мicrosoft Project, оптимизация бизнес-процессов

(запуск чат-бота для сотрудников, фиксирование

проблем и сбоев бизнес-процессов, проработка их и

фиксирование в XMind).

2.Постановка бюджета и управленческого учета;

оптимизация затрат.

3.Планирование деятельности подразделений и

сотрудников по ключевым KPI.

4. Формирование ценовой политики.

5. Постановка SMART-задач подчиненным.

6. Взаимодействие с подрядчиками, решение

административно-хозяйственных вопросов.

7. Внедрение "Книги продаж", "Положения по адаптации",

электронной "Базы знаний".

8. Поддержка и развитие корпоративной культуры.

9. Управление изменениями в период роста компании

(компания выросла с 35 до 65 чел)


Период работы

август 2014 — июнь 2015   (11 месяцев)

Должность

Директор магазина обуви

Компания

ООО "ЭККО-РОС", федеральная розничная сеть обувных магазинов

Обязанности

Руководство обособленным подразделением - магазин + склад:

1. Оперативное управление магазином.

2. Выполнение ключевых показателей продаж.

3. Управление персоналом магазина (подбор, прием, адаптация, аттестация, развитие, обучение).

4. Контроль и учет ТМЦ.

5. Работа с товаром: организация приемки, подсортировки, отгрузки.

5. Работа с документами (договора, счета).

6. Контроль соблюдения корпоративных Стандартов.

7. Взаимодействие с центральным офисом, отчетность.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор сети ресторанов

Компания

ООО "Зеро", сеть ресторанов

Обязанности

5 ресторанов, 400 сотрудников, в подчинении - 25 человек

Достижения и обязанности:

1. Оптимизация организационной структуры и штатных расписаний ресторанов и служб, корректировка должностных инструкций (сокращение расходов на ФОТ, введение новых должностей: директор по маркетингу, тренинг-менеджер, менеджер по продажам, замена начальника склада, директора пивоваренного производства).

2. Внедрение бюджетирования (год, квартал, месяц), автоматизации управленческого учета, системы платежей.

3. Снижение издержек по ресторанам и складу (еженедельный и ежемесячный контроль затрат, снижение себестоимости с 43% до 38%, постоянных расходов по сети на 2%).

4. Систематизация бизнес-процессов (формирование планов работы сети и управляющих, тайм-плана проведения совещаний с руководителями, разработка системы отчетности по ключевым показателям для управляющих и руководителей служб).

5.Разработка и внедрение "Методического пособия по меню", "Стандарта обслуживания", "Санитарного стандарта", разработка инструкций по ценообразованию, документообороту, процедурам внутри ресторанов и служб, контрольного чек-листа ресторана.

6. Разработка и внедрение системы адаптации и обучения, системы мотивации для управляющих.

7. Организация обновления меню (внедрение фото меню для пивных и итальянских ресторанов), ежемесячный контроль наценки.

8. Обеспечение выполнения плановых показателей (товарооборот, прибыль).

9. Снижение инвентаризационных потерь и пересортицы продуктов.

10. Управление операционной деятельностью.


Период работы

ноябрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор ресторана

Компания

ООО Домашняя Италия, сеть семейных ресторанов.

Обязанности

В подчинении 55 чел.

Достижения и обязанности:

Управление службами ресторана (итальянская кухня):кухня, бар, зал.

1. Открытие и запуск первого ресторана сети с проектирования и строительства.

2. Разработка и внедрение стандартов работы: "Стандарты гостеприимства", "Методическое пособие по меню", "Методическое пособие по сервису", "Стандарты работы кафе", "Санитарный стандарт", "Методическое пособие по бару", "Кассовая отчетность"

3. Разработка и внедрение документооборота по персоналу: "Правила внутреннего трудового распорядка", "Положение о персонале", "Положение об аттестации", "Положение о мотивации", должностные инструкции, "Правила взаимодействия документооборота между рестораном и Департаментом управления персоналом", "Справочник нового сотрудника".

4. Разработка и внедрение структуры документооборота в ресторане, а также между рестораном и центральным офисом, разработка отчетности для структурных подразделений ресторана .

5. Выход на планируемые показатели с первого года работы, достижение прироста запланированных показателей на 2 год работы (100% по доходам, 23, 57% по EBIDTA (+2, 3% к плану), 20, 9 % по прибыли (+8% к плану), снижение себестоимости на 11, 9% (23, 89%), возврат инвестиций 17 000 000 р за 2 года).

6. Разработка системы мотивации для сотрудников.

7. Увеличение доли дополнительных услуг (бизнес-ланчи с 2 % до 7%).


Период работы

август 2008 — ноябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ОАО "Детский мир-Центр", розничная торговля

Обязанности

В подчинении 45 чел.

Достижения и обязанности:

1. Открытие магазина с нуля, выход на плановые показатели по выручке к концу года, снижение целевого показателя оборачиваемости товара с 4.2 до 3.3 на 5-й месяц после открытия.

2. Увеличение показателя CR (удовлетворенный спрос) - с 21 % до 28%.

3. Снижение неликвидного товарного запаса с 21 % до 15% после открытия.

4. Увеличение доли товаров "топовых" позиций в с 17% до 22%.

5. Увеличение доли распродаж "стоков" на 10%.

6. Удержание лидирующих позиций в первой десятке среди 130 магазинов сети по аудиту "Тайного покупателя" (занимали 3-е место по России).

7. Отсутствие текучки персонала.


Период работы

июнь 2004 — август 2008   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор ресторана

Компания

ЗАО Едок, сеть ресторанов быстрого обслуживания

Обязанности

Открытие 3 ресторанов сети.

В подчинении 35 чел.

1. Оперативная деятельность по выполнению плана продаж.

2. Планирование, организация, координация и контроль работы производства (ежедневно составление меню, заявки на продукцию, бракераж блюд, контроль технологии приготовления блюд и стандартов выкладки, контроль сырья, санитарных правил и ТБ).

3. Управление персоналом.

4. Поиск клиентов, организация выездного обслуживания, управление банкетной командой, организация корпоративного питания (гипермаркет "RЕАЛ", "ИКЕА" и др.).

5. Участие в обновлении меню (разработка новых блюд)

6. Инвентаризация продуктов.

Достижения:

Успешно, без штрафов, проходила проверки СЭС, Ветеринарного надзора, Защиты прав потребителей и др.

Разработка стандартов корпоративного питания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственный Технический Университет, г. Нижний Новгород, Президентская программа подготовки управленческих кадров

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Финансы.

Управление отелями и ресторанами

Обо мне

Мне 51 год. Образование и опыт я получила в г Нижний Новгород. С 2013 г проживаю и работаю в Липецке

Мой опыт работы в руководящей должности более 15 лет в коллективах до 65 человек.

Мои сильные стороны: высокий уровень аналитических и организаторских способностей (открытие с нуля и запуск 5 предприятий: салон красоты, магазин, 3 ресторана); умение работать с большим объемом информации; знание современных методов автоматизации бизнес-процессов (СRM, Bitrix, Google -таблицы, Microsoft Project и др); дипломатичность, способность находить подход и договариваться; знание особенностей сотрудников поколения Y и умение ими управлять через коучинг, наставничество и постановку задач по SMART, знание современных площадок и ресурсов продвижения.

Мне довелось поработать в разных сферах бизнеса: стоматологическая клиника, салон красоты, учебный центр, магазины, рестораны, частный детский сад, образовательная организация. Это позволяет мне видеть бизнес с разных сторон. Мне приходилось разрабатывать Стратегический план развития салона красоты, организационную структуру для учебного центра и салона красоты.

Благодаря тому, что я все свободное время читаю, обучаюсь, получаю новые навыки, занимаюсь спортом, позитивно мыслю, я нахожусь в хорошей форме. В последние 3 месяца я сделала самостоятельно свой собственный сайт, освоила 3 вида деятельности в интернете: администрирование социальных сетей, копирайтинг, интернет-реклама.


Оператор 1С (желателен график 5/2)

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий салона красоты

от 100 000 руб.

Москва

Учитель биологии и географии

договорная

Москва

Водитель на своем авто

договорная

Москва

Арматурщик

от 80 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Учитель по адаптивной физической культуре

договорная

Москва

Кем угодно

от 15 000 руб.

Москва

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 75 000 руб.

Москва