- решение неожиданных задач, которые нужно "решить еще вчера" в кратчайшие сроки;
- контроль за соблюдение сроков, поставленных задач;
- встречи с поставщиками, анализ/поиск;
- работа с фабриками и галереями по всему миру;
- поиск, консолидация и обработка необходимой информации;
- работа с корреспонденцией;
- посещение профильных выставок;
- общение с партнерами на английском и итальянском языках,
-деловая переписка;
- помощь в подборе комплектующих материалов под объект по заданным параметрам (винтаж, ткань, мебель, ковры, свет);
- составление спецификаций;
- контроль оплат/отгрузок;
- контроль финансовых вопросов как личного характера, так и с поставщиками;
- организация логистики (Европа-РФ, США-РФ, Европа, США - Европа);
- решение хозяйственных вопросов офиса (от решения проблем, связанных с ЖКХ, оплатой счетов, до поиска сотрудников для выполнения одноразовых работ (муж на час, IT мастер, курьер).
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2018 (10 месяцев)
Должность
Личный помощник (family office)
Компания
Family office
Обязанности
Абсолютно любые поручения личного характера от семьи.
Это может быть: срочная покупка подарка, организация помещения для праздника, подача документов для поступления в школу ребенка, travel support, организация участия в конференции, поиск ресторана по заданному маршруту следования, поиск и покупка мебели, декора, взаимодействие с домашним персоналом и.т.д
Период работы
апрель 2012 — январь 2017 (4 года 10 месяцев)
Должность
Помощник владельца фабрики (экспат) на территории РФ, импорт-менеджер
Компания
Представительство итальянской фабрики по производству тюля, портьерных тканей (г.Москва)
Обязанности
-выполнение поручений владельца фабрики (экспат);
- организация участия в выставках;
-Travel support руководителя во время его визитов в РФ;
-организация расписания руководителя во время его визитов в Россию;
-перевод встреч;
-работа на выставках;
- прием и обработка заказов от клиентов, консультации;
- ведение переписки с фабрикой на итальянском языке, проверка заказов, проформ, отгрузочных документов;
- работа с каталогами, прайсами, составление спецификаций;
- контроль отгрузок, сроков отгрузок/ доставки товара;
- ведение базы данных заказов и их исполнения, ведение и контроль взаиморасчетов по заказам;
-выстраивание транспортных цепочек с лучшими условиями для клиентов (авиа, авто доставки)
- оформление заявок на отгрузку в ТК, организация отгрузки "до двери" по России;
- координация работы курьеров;
- ведение базы данных, ее обновление, рассылка приглашений итд
-инвентаризация, прием товара, проверка соответствия принимаемых товаров сопроводительным документам.
Период работы
декабрь 2009 — август 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Импорт-менеджер (удаленная работа)
Компания
Магазин одежды класса "люкс" (г.Самара)
Обязанности
УДАЛЕННО (ДИСТАНЦИОННО)
-Обязанности:
- Ведение базы данных платежей, поставок, ведение взаиморасчетов по всем фабрикам.
- Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках;
- Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция);
- Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Германия);
- Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков;
- Бронирование гостиниц, авиабилетов.
Период работы
июль 2005 — декабрь 2009 (4 года 6 месяцев)
Должность
Импорт-менеджер
Компания
Магазины одежды класса "люкс" (г. Тольятти)
Обязанности
-Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках;
- Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция).
- Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Франция, Германия).
- Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков;
- Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов;
- Подготовка и систематизация внутренней документации;