Менеджер/Специалист/Руководитель отдела по подбору персонала

Резюме 3805790   ·   4 июня 2020, 09:55

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (28 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель кадрового аппарата

Компания

Транспортная компания

Обязанности

• Организация процедуры массового и точечного подбора персонала г. Москва (водители авто бизнес-класса).

• Руководство работой удаленных менеджеров по подбору (4 чел.).

• Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам, связанным с работой компании.

• Разработка и внедрение ЛНА компании.

• Выбор оптимальных инструментов реализации стратегии в области привлечения, отбора, оценки и развития сотрудников.

• Разработка и подготовка учебно-методических материалов для обучения персонала (презентации, курсы, тесты и т.п.).

• Проведение "welcome"-тренинга, ввод сотрудника в компанию, мониторинг его активности первые месяцы.

• Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда.

• Ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.

p.s.: причина увольнения - продажа бизнеса собственником.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела рекрутинга.

Компания

ООО ЧОО, штат более 2300 человек.

Обязанности

• Организация процедуры массового подбора персонала (от 800 и более человек в месяц).

• Организация процедуры подбора персонала на ключевые вакансии в ГК.

• Руководство работой специалистов (5 чел.) отдела по подбору персонала ГК.

• Организация и контроль подбора сотрудников в региональных подразделениях.

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с управлением персоналом.

• Управление бюджетом отдела кадров. Расчет и оптимизация затрат ГК на проведение рекламных компаний.

• Постоянный мониторинг рынка труда и заработной платы г.Москвы, МО и регионов РФ. Работа с кадровыми агентствами, СМИ.

• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников.

• Участие в разработке систем мотивации сотрудников.

• Разработка локальных нормативных документов ГК с "нуля".


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Руководитель учебного центра.

Компания

ООО "PRSG", штат более 1000 человек.

Обязанности

А) - Организация учебного центра с нуля:

• Организация качественного обучения персонала компании;

• Определение потребности в обучении, оценке и развитии персонала;

• Планирование обучения персонала в соответствии со стратегическими целями компании;

• Контроль эффективности проведенного обучения, анализ проблемных зон, организация дополнительного обучения в соответствии с потребностями.

Б)

• Руководство работой специалистов по подбору персонала.

• Организация и контроль проведения процедуры массового набора персонала (от 200 чел.мес.).

• Разработка нормативных документов Общества с "нуля": - инструкции, положений об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.

• Консультирование руководителей среднего и высшего звена по вопросам управления персоналом.


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2012   (9 месяцев)

Должность

Директор по персоналу (по внешнему совместительству).

Компания

Группа компаний "МАКС", штат более 1400 человек.

Обязанности

Проектная работа.

• Руководство службой отдела кадров ГК.

• Организация процедуры массового набора персонала.

• Организация и контроль подбора сотрудников в региональных подразделениях.

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с управлением персоналом.

• Контроль кадрового делопроизводства, решение сложных кадровых вопросов.

• Обеспечение ГК полным набором локальных нормативных актов, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

• Разработка локальных нормативных документов ГК с "нуля": - инструкции, положения об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.

• Определение потребности в персонале, анализ рынка труда, формирование кадрового резерва.

• Управление бюджетом отдела кадров.

• Адаптация персонала, аттестация персонала, мотивация персонала, формирование и поддержание корпоративной культуры.


Период работы

июль 2009 — февраль 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по управлению персоналом и социальным вопросам (и.о. обязанности начальника отдела кадров)

Компания

ООО "ЧОП "РЖД-ОХРАНА" (обеспечение безопасности и оказание охранных услуг на объектах ОАО "РЖД"), штат более 3000 ч

Обязанности

• Организация и контроль проведения процедуры массового набора персонала (в среднем 500 чел.мес.).

• Участие в руководстве службой персонала Общества.

• Руководство работой специалистов по подбору персонала.

• Формирование кадрового резерва.

• Еженедельный мониторинг рынка труда и заработной платы г.Москвы, МО и регионов РФ, работа с кадровыми агентствами, СМИ.

• Разработка локальных нормативных документов Общества с "нуля": - инструкции, положений об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.

• Организация и контроль кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ.

• Участие в разработки KPI.

• Расчет и оптимизация затрат Общества на проведение рекламных компаний.

• Решение вопросов и проведение процедуры увольнения "проблемных" сотрудников.

• Участие в разработке систем мотивации сотрудников.

• Организация и контроль подбора сотрудников в региональных подразделениях.


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и развитию персонала.

Компания

ЗАО "ТрансКлассСервис" (пассажирские перевозки на ж/д транспорте), штат более 1000 человек.

Обязанности

• Участие в руководстве службой персонала Общества.

• Подбор персонала, включая топ-позиции, для подразделений Общества: размещение вакансий в СМИ, Интернете, взаимодействие с ВУЗами, государственными центрами занятости населения, КА г. Москвы, МО, РФ.

• Проведение собеседований, оценка кандидатов.

• Разработка методов ведения отчетности по подбору персонала.

• Организация процесса обучения персонала: - создание индивидуального плана обучения сотрудников, - разработка методических материалов, - самостоятельное проведение обучающих семинаров, а также с привлечением внешних тренеров.

• Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.

• Разработка нормативных документов Общества с "нуля": - инструкции, положения об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (руководитель кадровой службы) - в ед.ч.

Компания

ООО ТЦ "Мальцовский" (сеть мебельных магазинов "Дятьково"), штат 300 человек.

Обязанности

• Ведение КПД в полном объеме (три юр. лица).

• Поиск и подбор персонала.

• Разработка нормативных документов Общества с "нуля": - инструкции, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.

• Организация процесса внешнего обучения.

• Самостоятельное проведение внутренних тренингов: - разработка презентаций товара, - технологий продвижения продукта и услуг потребителям и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана

Специальность

Специальное машиностроение / Инженер-электромеханик.


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

Специальность

Управление персоналом.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006г. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС).

Специальность: Управление персоналом.

2008г. Сертификат "Технология продаж"

2012г. Сертификат "Эффективное управление персоналом", "Weiss & Hoffmann Consulting".

Навыки и умения

Опыт ведения КДП в полном объеме, в том числе ЛНА, ОМС и т.д. - 1500 человек. Консультирование руководителей подразделений в соответствии с ТК РФ. Знание правовых программ. ПК - уверенный пользователь. Знание ТК РФ. Опыт заключения договоров. Успешный опыт быстрого и качественного закрытия вакансий от линейного персонала до топ-менеджеров. Знание современных методов построения обучения с учетом опыта российских компаний. Знание всех функций HR.


Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Рабочий

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Парикмахер

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Уборшица

от 8 000 руб.

Москва

Стюардесса

договорная

Москва

Няня к девочке 1 год, 5/2

от 85 000 руб.

Москва

Уборщица / Дворник метро Братиславская.

договорная

Москва

Промоутер на анкетирование - опрос

договорная

Москва