В2В, В2С. Собственная розничная сеть, дилерская сеть ~100 активных контрагентов в Москве и области. Руководство коммерческой деятельности. Подчинение собственнику. Управление - отделом дилерских продаж 8-9 сотр., розницы, отделов опз, рекламы. Курировал работу за мерщиков, сбо рщикoв, рекламационного отдела. Направление работ: поиск новых клиентов, реорганизация отдела п родаж, новый ассортимент, ценовая политика, маркетинг, реклама, сайт. Результаты: организовал и наладил работу отдела активных п родаж (2 сотр.), с более гибкой мотивацией мен-в; внедрил конкретные планы развития для мен-в, практики "холодного" и активного поиска клиентов, составил скрипт, презентацию; изменил регламенты работы мен-в, отчетности, увеличилась производительность сотрудников в конкретном исчислении; прекращена практика предоставления образцов для экспозиции без оплаты; несколько сократил дебеторскую задолженность (не была и ранее в критичных размерах); отказная продукция распродана до считанных единиц (5), наладил регламент взаимодействия по ее реализации; в рабочих группах: найдены и обучены новые сотрудники, оптимизирован прайс-лист 150л., внедрена эконом-линейка с новой системой мотивации, доведена к выпуску модульная серия; изменил тарифы на услуги, контролировал выполнение нормативов сервиса; формализованы (совместно с собственником) обязанности сотрудников; за счет активного поиска достигнуто увеличение дилерской сети; вне сезона ежемесячный прирост про даж составил не меньше 10%. По розничной сети: предложил новый формат дизайна магазинов; распроданы устаревшие образцы; сделан косметический ремонт; запущен (в начале в группе) новый магазин (ЮВАО). |