Специалист отдела кадров

Резюме 3735031   ·   27 марта 2024, 10:00

Имя

Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (2 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — январь 2024   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Компания

ЦЛАТИ

Обязанности

Ведение кадрового учета в полном объеме в соответствии с Трудовым Законодательством:

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- оформление и ведение личных карточек Т-2;

- составление и последующий контроль графика отпусков;

- оформление служебных командировок,

- подготовка приказов по основной деятельности,

- формирование личных дел сотрудников,

- заполнение и учет трудовых книжек, электронных журналов регистрации,

- подготовка и формирование в 1С ЗУП отчетов в ПФР ЕФС-1, СЗВ-М, СЗВ-ТД,

- подготовка отчетности в вышестоящие организации и фонды,

- ведение воинского учета, бронирование,

- подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности сотрудников,

- взаимодействие с бухгалтерией по ведению зарплатного проекта, табелирования.

Принимала участие в разработке должностных инструкций, положений.

Занималась подбором персонала.

Работа в базе программы 1С "ЗУП 8.2 - 8.3".


Период работы

январь 2019 — октябрь 2021   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Интерстандарт ФГУП

Обязанности

Кадровый аудит.

Ведение кадрового учета в единственном лице в полном объеме в соответствии с Трудовым Законодательством:

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- оформление договоров гражданско-правового характера;

- оформление и ведение личных карточек Т-2;

- заполнение и учет листков нетрудоспособности;

- составление и ведение графика отпусков;

- оформление служебных командировок,

- подготовка приказов по основной деятельности.

Формирование личных дел сотрудников. Заполнение и учет трудовых книжек, журналов регистрации.

Принимала участие в разработке должностных инструкций, положений.

Подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности сотрудников.

Подготовка документов для награждения Почетными грамотами.

Подготовка отчетов по персоналу для руководителя.

Работа в программе 1С "ЗУП 8.3"

Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС посредством системы Контур.Экстерн.

Работа по ведению воинского учета.

Изучила и применяла на практике государственную программу по учету кадров "ФГИС "Контур".


Период работы

май 2017 — декабрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Фенсма

Обязанности

Кадровый аудит и восстановление документации по нескольким юр. лицам.

Ведение кадрового учета (несколько юридических лиц) в полном объеме в соответствии с Трудовым Законодательством:

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- оформление договоров гражданско-правового характера;

- оформление и ведение личных карточек Т-2;

- заполнение и учет листков нетрудоспособности;

- составление и ведение графика отпусков;

- оформление служебных командировок.

Формирование личных дел сотрудников. Заполнение и учет трудовых книжек, журналов регистрации.

Составление должностных инструкций.

Подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности сотрудников.

Оформление на работу иностранных граждан (Беларусь, Украина, Кыргызстан), взаимодействие с миграционной службой.

Обработка и использование персональных биометрических данных работников в базе программы "Босс-кадровик".

Формирование анкеты застрахованного лица (АДВ-1) в базе программы 1С, для оформления СНИЛС.

Частично поиск сотрудников, взаимодействие с кадровыми агентствами.

Работа с зарплатным проектом.

Подготовка документов для СРО.

Работа в программе 1С "ЗУП 8.2, 8.3", "Кларис", "Босс-Контроль".


Период работы

май 2014 — апрель 2017   (3 года)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО ИНТЕРЮНИС

Обязанности

Кадровый аудит и восстановление документации по кадрам.

Организация и ведение кадрового делопроизводства с нуля, в полном объеме в нескольких юр. лицах.

Составление приказов по основной деятельности.

Разработка ЛНА, регламента кадрового делопроизводства и документооборота.

Разработка должностных инструкций.

Внесение изменений в штатное расписание.

Составление графика отпусков и контроль его исполнения.

Оформление отпусков по БиР, уходу за ребенком.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,

подсчет трудового и страхового стажа.

Ведение журналов и книг учета по кадровому делопроизводству.

Оформление сотрудников по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера.

Заполнение карточек Т-2.

Работа с договорами по обучению и аттестации сотрудников.

Формирование, учет и хранение личных дел сотрудников.

Работа в программе 1С "ЗУП 8.2".

Оформление на работу иностранных граждан (Беларусь, Украина), взаимодействие с миграционной службой.


Период работы

январь 2013 — апрель 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО ТХЛ Групп

Обязанности

Ведение и организация кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юр. лицах в составе Холдинга.

В подчинении 2 сотрудника, ведение кадрового учета в нескольких компаниях одновременно.

Составление, изменение штатного расписания.

Разработка локально-нормативных актов.

Разработка должностных инструкций.

Формирование графика отпусков и контроль его исполнения.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Ведение журналов и книг учета по кадровому делопроизводству.

Заполнение карточек Т-2.

Заполнение листков нетрудоспособности.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Оформление на работу иностранных граждан (Казахстан, Беларусь, Кыргыстан), взаимодействие с миграционной службой.

Работа в программе 1С "ЗУП 8.2", написание технических заданий к программе 1С.

Формирование анкеты застрахованного лица (АДВ-1) в базе программы 1С, для оформления СНИЛС.

Ведение зарплатного проекта.


Период работы

февраль 2006 — декабрь 2012   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Автомобильная школа РОСТО (ДОСААФ)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) с соответствии с нормами ТК РФ.

Взаимодействие с военкоматом по бронированию граждан, уволенных в запас.

Все этапы от составления до утверждения коллективного договора.


Период работы

октябрь 2003 — январь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Физико-математический лицей МБОУ

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства организации в бюджетном предприятии в полном объеме в соответствии с ТК РФ.

Подготовка документов к аттестации сотрудников.

Все этапы от составления до утверждения коллективного договора.

Взаимодействие с мед. организацией по оформлению мед. книжек. Учет и хранение.

Работа в тесном контакте с фирмой, занимающейся организацией детского питания,

ежемесячные отчеты по питанию детей (сбор, учет, распределение денежных средств за питание в столовой).

Самостоятельно разработала таблицу учета денежных средств по питанию детей в программе Microsoft Office Excel, которую в последствии использовала для сверки и отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Информатик-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

Специальность

Кадровое делопроизводство и трудовое право


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Тульский институт экономики и информатики, Профессиональная переподготовка

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом/Тульский институт экономики и информатики, 2012-2013г.

Управление персоналом и кадровый учет в "1С: Предприятие 8.2", г. Москва, НОУ "1С-Образование", 2013г, Воинский учет в организации, ЗАО "Кадры в порядке", 2014г.

Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам, ДПО "Деловой центр развития", г. Мытищи, 2019 г.

Руководство отделом кадров/Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"

"Актион-МЦФЭР", 2020 г.

"Excel с нуля до продвинутого пользователя", Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), 2023 г.

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя:

знание Windows XP, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Adobe Photoshop.

Знание оргтехники.

Обо мне

Принимаю активное участие в семинарах-тренингах по применению трудового законодательства и ведению кадрового делопроизводства, также ознакомилась с возможностями системы Консультант Плюс для решения профессиональных задач.

Способна работать с большим объемом информации, системность в работе, ответственность, коммуникабельность.


Мерчендайзер визитный

от 60 000 руб.

Москва

Рабочий

от 30 000 руб.

Москва

Корреспондент/телеведущая/журналист

договорная

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь-переводчик

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 30 000 руб.

Москва

Консультант кассир

от 35 000 руб.

Москва

Сторож по вахте

договорная

Москва

Офисный водитель

от 36 800 руб.

Москва

Воспитатель

от 30 000 руб.

Москва