Формирование личных дел сотрудников. Заполнение и учет трудовых книжек, журналов регистрации.
Составление должностных инструкций.
Подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности сотрудников.
Оформление на работу иностранных граждан (Беларусь, Украина, Кыргызстан), взаимодействие с миграционной службой.
Обработка и использование персональных биометрических данных работников в базе программы "Босс-кадровик".
Формирование анкеты застрахованного лица (АДВ-1) в базе программы 1С, для оформления СНИЛС.
Частично поиск сотрудников, взаимодействие с кадровыми агентствами.
Работа с зарплатным проектом.
Подготовка документов для СРО.
Работа в программе 1С "ЗУП 8.2, 8.3", "Кларис", "Босс-Контроль".
Период работы
май 2014 — апрель 2017 (3 года)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ООО ИНТЕРЮНИС
Обязанности
Кадровый аудит и восстановление документации по кадрам.
Организация и ведение кадрового делопроизводства с нуля, в полном объеме в нескольких юр. лицах.
Составление приказов по основной деятельности.
Разработка ЛНА, регламента кадрового делопроизводства и документооборота.
Разработка должностных инструкций.
Внесение изменений в штатное расписание.
Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
Оформление отпусков по БиР, уходу за ребенком.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
подсчет трудового и страхового стажа.
Ведение журналов и книг учета по кадровому делопроизводству.
Оформление сотрудников по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера.
Заполнение карточек Т-2.
Работа с договорами по обучению и аттестации сотрудников.
Формирование, учет и хранение личных дел сотрудников.
Работа в программе 1С "ЗУП 8.2".
Оформление на работу иностранных граждан (Беларусь, Украина), взаимодействие с миграционной службой.
Период работы
январь 2013 — апрель 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
ООО ТХЛ Групп
Обязанности
Ведение и организация кадрового делопроизводства в полном объеме в нескольких юр. лицах в составе Холдинга.
В подчинении 2 сотрудника, ведение кадрового учета в нескольких компаниях одновременно.
Составление, изменение штатного расписания.
Разработка локально-нормативных актов.
Разработка должностных инструкций.
Формирование графика отпусков и контроль его исполнения.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение журналов и книг учета по кадровому делопроизводству.
Заполнение карточек Т-2.
Заполнение листков нетрудоспособности.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Оформление на работу иностранных граждан (Казахстан, Беларусь, Кыргыстан), взаимодействие с миграционной службой.
Работа в программе 1С "ЗУП 8.2", написание технических заданий к программе 1С.
Формирование анкеты застрахованного лица (АДВ-1) в базе программы 1С, для оформления СНИЛС.
Ведение зарплатного проекта.
Период работы
февраль 2006 — декабрь 2012 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
Автомобильная школа РОСТО (ДОСААФ)
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) с соответствии с нормами ТК РФ.
Взаимодействие с военкоматом по бронированию граждан, уволенных в запас.
Все этапы от составления до утверждения коллективного договора.
Период работы
октябрь 2003 — январь 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
Физико-математический лицей МБОУ
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства организации в бюджетном предприятии в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
Подготовка документов к аттестации сотрудников.
Все этапы от составления до утверждения коллективного договора.
Взаимодействие с мед. организацией по оформлению мед. книжек. Учет и хранение.
Работа в тесном контакте с фирмой, занимающейся организацией детского питания,
ежемесячные отчеты по питанию детей (сбор, учет, распределение денежных средств за питание в столовой).
Самостоятельно разработала таблицу учета денежных средств по питанию детей в программе Microsoft Office Excel, которую в последствии использовала для сверки и отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Информатик-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
Специальность
Кадровое делопроизводство и трудовое право
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Тульский институт экономики и информатики, Профессиональная переподготовка
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом/Тульский институт экономики и информатики, 2012-2013г.
Управление персоналом и кадровый учет в "1С: Предприятие 8.2", г. Москва, НОУ "1С-Образование", 2013г, Воинский учет в организации, ЗАО "Кадры в порядке", 2014г.
Специалист по государственному и муниципальному управлению и государственным закупкам, ДПО "Деловой центр развития", г. Мытищи, 2019 г.
Руководство отделом кадров/Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"
"Актион-МЦФЭР", 2020 г.
"Excel с нуля до продвинутого пользователя", Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), 2023 г.
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенного пользователя:
знание Windows XP, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Adobe Photoshop.
Знание оргтехники.
Обо мне
Принимаю активное участие в семинарах-тренингах по применению трудового законодательства и ведению кадрового делопроизводства, также ознакомилась с возможностями системы Консультант Плюс для решения профессиональных задач.
Способна работать с большим объемом информации, системность в работе, ответственность, коммуникабельность.