Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (1 ноября 1983)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО АЛМАЗ-УДИНО ПАО НПО АЛМАЗ
Обязанности
Работа в программе 1С Предприятие 8.3. 1С ЗУП 8.3
Внесение и проверка правильности оформления документов по проживанию командируемых сотрудников, авиабилетам и железнодорожным билетам . Участие в подготовке отчета агента, подбор заявок, закрывающих документов, платежных поручений.
Ведение участка "Банк" в полном объеме: создание платежных поручений (включая зарплату и налоги- от 50 до 120 платежей в день по расчетному счету), подготовка реестра платежей на день. Работа со отдельными банковскими счетами (гособоронзаказ): отправка до 35 платежей в день, включая сканирование и привязку подтверждающих документов (ВТБ и СБЕРБАНК). Выгрузка в Клиент-банк, получение выписки-загрузка в 1 С, привязка к списанию документов поступления.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ежемесячная подготовка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности.
Ежемесячный запрос и проведение сверки по контрагентам, обмен скан-копиями и отправка оригиналов.
Расчет премий по гостиничным услугам, оформление реализации, обмен скан-копиями и отправка оригиналов.
Участие в подготовке и заключении договоров с контрагентами, расчет суммы контракта. Контроль подписания и поступления оригиналов договоров.
Запрос у контрагентов доверенностей, подтверждающих полномочия, писем и уведомлений об изменении реквизитов и смене уполномоченных лиц. Составление и отправка писем об уточнении платежа и возврате денежных средств. Переписка с контрагентами по прочим рабочим вопросам.
Участие в составлении годового и ежемесячного БДР, БДДС. Подготовка отчетов по движению денежных средств по запросу руководителя.
Выполнение поручений главного бухгалтера. Помощь в подготовке и сдаче отчетности.
Период работы
апрель 2017 — август 2017 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ФРАМ ВИНДОУЗ-ДСК-1
Обязанности
Работа в 1С 8.2 УПП, 1С 8.3 УПП. Проведение банковских выписок, поступления ТМЦ, актов оказанных работ и услуг, поступление и ввод в эксплуатацию ОС, реализации. Проведение взаиморасчетов, сверка по актам. Ведение кассы и оформление авансовых отчетов. Оформление актов по форме КС-2 и КС-3.
Период работы
декабрь 2015 — февраль 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Ведение учета в 1С Предприятие 8.2 и 1СПредприятие 8.3.
Работа на участках "Реализация" и "Касса". Оформление счетов и актов выполненных работ (услуг) (около 800 актов), товарных накладных по договорам поставки, отслеживание дебиторской задолженности. Прием наличных средств от физических и юридических лиц, оформление кассовой документации, инкассация.
Составление еженедельных платежных календарей, формирование платежных документов, выгрузка-загрузка банковских выписок, работа с "Клиент-банком".
Проведение поступления ТМЦ, услуг.
Участие в инвентаризации.
Период работы
февраль 2014 — сентябрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ОАО "Валента Фарм"
Обязанности
Закупка оборудования, расходных материалом и ПО:
- оформление и учет ТМЦ (счета, накладные, счета-фактуры, приходные ордера, требования, акты, ввод ОС в эксплуатацию)
- работа с электронным архивом.
- оформление документов на выдачу оборудования сотрудникам (внутреннее перемещение).
- оформление и учет в базе документов по услугам (счета, акты).
Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению (40 человек)
Проведение тендера по поиску новых поставщиков, согласование и заключение договоров. Электронное согласование договоров и служебных записок в программе "1Форма".
Подготовка документации и реестров для проведения БК (работа с таблицами в Excel)
- анализ бюджетных заявок по подразделениям компании на приобретение оборудования и ПО.
- формирование бюджетов компании, контроль исполнения
- анализ отклонения планируемых показателей от фактических
- контроль исполнения бюджета движения денежных средств по подразделениям компании и статьям ДДС
- оперативное планирование.
Ведение корпоративной мобильной связи (800 абонентов):
- решение проблем через заявки, отправляемые на HelpDesk
- активация/деактивация номеров
- подключение/ отключение дополнительных услуг
- контроль и анализ расходов на корпоративную мобильную связь
Период работы
декабрь 2006 — октябрь 2013 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МФИТНЕС"
Обязанности
Бухгалтер на участках реализация (оформление отгрузочных документов и контроль за их возвратом)‚ ТМЦ‚ банк‚ касса‚ заработная плата‚ основные средства. Оформление трудовых договоров‚ пенсионного и медицинского страхования сотрудников‚ зарплатных карт, поездки в ФСС и ПФР. Проведение инвентаризации.
Период работы
август 2006 — декабрь 2006 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Аудит ТК"
Обязанности
Бухгалтер по обработке первичной документации нескольких организаций (юрлица и ИП). Ведение в программе 1С и документальное оформление на участках: банк, касса, оприходование ОС и ТМЦ, реализация. Помощь в составлении и сдаче отчетности.
Период работы
август 2004 — апрель 2005 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "НПГ ПРОТЭКТ"
Обязанности
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерскогр и налогового учета компании, подготовка и сдача отчетности. Ведение бухгалтерии в программе 1С: оприходование ОС и ТМЦ, ввод в ОС в эксплуатацию, инвентаризация, списание ТМЦ, реализация товаров, работ, услуг, расчеты с прочими кредиторами/ дебиторами, расчеты с персоналом и подотчетными лицами, касса. Ведение кадрового делопроизводства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород
Специальность
Налоги и налогообложение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость. Работа с большим объемом документов и информации.Знание работы с оргтехникой.
Уверенный пользователь ПК, Знание 1С 8.2 и 1С 8.3, Галактика, MS Office, 1Форма, Инфор, ServisDesk.